Доступно

Вебинар о Redshift рендерере

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем liamec, 2 янв 2017.

Цена: 1300р.-80%
Взнос: 250р.
100%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2017
    #1
    liamec
    liamec ЧКЧлен клуба

    Складчина: Вебинар о Redshift рендерере

    Запись вебинара о Redshift рендерере
    Автор: Дмитрий Григорьев

    В этом вебинаре, Дмитрий раскроет практически все нюансы быстрого и продвинутого рендера. После его просмотра вы можете смело встраивать этот плагин в свой рабочий пайплайн.
    Длительность - 5 часов

    План выступления:
    1. Коротко о себе.
    2. Что такое Redshift, системные требования, краткая демонстрация возможностей.
    3. Базовый функционал и основные элементы интерфейса: настройки рендерера, материалы и карты, лайты, модификаторы, свойства объектов, рендер-элементы, объемные эффекты, боке, прокси.
    4. Подробный разбор перечисленного в пункте 3 с примерами.
    5. Создание часто и редко используемых шейдеров.
    6. Быстрые разборы готовых проектов.
    7. Настройка света и шейдеров в паре сцен с нуля. Советы по настройке и оптимизации.
    8. Дополнительно: достоинства и недостатки РШ, баги текущей версии.
    9. Ответы на вопросы.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 фев 2017
    3. Mr-Grey
      Mr-Grey участвует.
      24 фев 2017
    4. pivovar54
      pivovar54 участвует.
      24 фев 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 фев 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 125р.
      20 фев 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 фев 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная складчина. Хороший материал для тех кто хочет двигаться в области 3d рендеринга дальше. Не революционна замена Corone и Vray, но тоже как вариант, интересно.
      24 фев 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.