Доступно

Вебинар "Лексика: как помочь ученикам" для преподавателей английского языка [Светлана Рудкевич]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем November02, 18 июл 2021.

Цена: 1500р.-93%
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 июл 2021
    #1
    November02
    November02 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Вебинар "Лексика: как помочь ученикам" для преподавателей английского языка [Светлана Рудкевич]

    — Я не услышал.
    — Я не понял, что имелось в виду.
    — Я не знал этого слова, поэтому не понял всё предложение.
    — Разве так говорят?
    — Какое слово тут можно образовать?
    — Я выбрал этот вариант, потому что слово было знакомым.
    — Кажется, мне снимут балл за перефразирование.
    — Я не знал, как это сказать.

    Знакомо? И мне. Из года в год я сталкиваюсь с одними и теми же проблемами при подготовке к ЕГЭ. Казалось бы, проблем много: тут и аудирование, и чтение, и грамматика, и говорение, и письмо, но часто эти проблемы — лишь следствие одной, главной. И имя ей — лексика.

    Не зная лексики, ученик не может услышать нужный ответ, не может вычленить его из текста, не может сказать то, что хочет, и написать то, что хочет. “Ученикам не хватает лексики” — вот главная боль большинства преподавателей, которые учатся у меня на курсах.

    Это действительно проблема. Чтобы лексика не просто запомнилась, но и вошла в активный словарный запас, нужно посвятить ей не только время и внимание, но и пропустить несколько раз через свой мозг с помощью огромного разнообразия специальных упражнений. К сожалению, УМК далеко не всегда предлагает достаточное их количество. Что делать?

    Как вариант — создать свои, но это времязатратно, а ещё не у каждого преподавателя есть желание выдумывать упражнения каждый раз с нуля, да ещё и разнообразные. К счастью, не обязательно выдумывать!

    Я просто дам универсальный алгоритм создания упражнений на работу с лексикой, чтобы она не просто запоминалась, но и использовалась. А чтобы вам не пришлось конспектировать каждое, я создала для вас документ на 38 страниц, где всё подробно расписано и наглядно показано. Вы просто будете использовать его как шаблон и гайд для создания собственных упражнений. Всё это будет сопровождаться теоретическим обоснованием и общими принципами работы с лексикой от презентации до рециркуляции.

    Как получить этот документ и все объяснения? Присоединяйтесь к практическому вебинару “Лексика: как помочь ученикам”. Именно там за 2 занятия я всё расскажу и покажу. Бонусом мы проанализируем отдельные страницы из УМК “Prepare!”, чтобы научиться дополнять и модифицировать упражнения на лексику для более эффективного изучения и использования.

    Присоединиться: Скрытая ссылка

    [​IMG] Даты:
    Часть 1 — суббота 24 июля 2021
    Часть 2 — воскресенье 25 июля 2021

    [​IMG] Время: 12:00 мск

    [​IMG]Программа:
    Часть 1 (суббота 24 июля 2021):
    [​IMG] Какие трудности испытывают ученики.
    [​IMG] Почему лексика так важна.
    [​IMG] Что значит знать слово.
    [​IMG] Как вводить новую лексику.
    [​IMG] Как записывать лексику.
    [​IMG] Как вывести лексику в речь.
    [​IMG] Рециркуляция.
    [​IMG] Тестирование.
    [​IMG] Почему ученики забывают слова.
    [​IMG] Что делать, чтобы запомнить.
    [​IMG] Игры и упражнения.
    [​IMG] Как решить типичные проблемы.

    Часть 2 (воскресенье 25 июля 2021):
    [​IMG] Алгоритм создания упражнений на отработку лексики.
    [​IMG] Работа с УМК — анализ отдельных заданий.

    [​IMG] Стоимость:
    1500 рублей при оплате до 23:59 по московскому времени 21 июля 2021 г. (среда)
    2000 рублей при оплате с 00:00 по московскому времени 22 июля 2021 г. (четверг)

    После окончания вебинара вы получите:
    [​IMG] видеозапись обеих частей вебинара;
    [​IMG] презентация с ключевыми мыслями вебинара и ссылками на ресурсы;
    [​IMG] 15 лексических игр, в которые играют мои ученики (с описанием и примерами на 21 странице);
    [​IMG] 38 страниц, на которых расписаны 13 готовых упражнений на примере ОДНОГО задания из открытого банка заданий ФИПИ.

    Присоединяйтесь: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2021
    2. Тиабини
      Тиабини участвует.
      29 июл 2021
    3. Allura
      Allura участвует.
      29 июл 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      29 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      29 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 июл 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.07.2021.
      26 июл 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.