Складчина: Веб-аналитика Сейчас заказчикам важно чтобы сайт был не только в топе, но чтобы нахождение топе приносило продажи, и это нормально, у заказчика нет нужды "освоить бюджет", ему нужна прибыль. Доказать результативность работы по продвижению можно только с помощью аналитики. предлагаю скинуться на две книги. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики Спойлер Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов. Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний. Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B. Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации. Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой. Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент. Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов. Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика. Веб-аналитика Спойлер Давно прошли те времена, когда для оценки эффективности сайта было достаточно банального счетчика посещений. С развитием Интернета и экспоненциальным ростом конкуренции в Сети стало важно отслеживать массу весьма тонких параметров: много ли постоянных посетителей; какие разделы сайта и области страницы интересны, а какие нет; от кого из партнеров сайта приходит больше посетителей; работает ли реклама. Таких параметров десятки, если не сотни. Появилось целое направление IT, названное веб-аналитикой. Разобраться в этой новой науке поможет данная книга. Она не привязана к какой-либо системе веб-аналитики и не является руководством по интерфейсам и возможностям программ. Книга рассматривает фундаментальные основы веб-аналитики, знание которых позволит эффективно выбрать и применить любую из имеющихся на рынке программ. Все понятия проиллюстрированы реальными примерами из многолетней практики автора, признанного эксперта в данной области. Для понимания материала не требуется никаких познаний в веб-аналитике, достаточно некоторого понимания базовых технологий вроде HTML и JavaScript. поискать самый дешевый вариант можно здесь Скрытая ссылка приблизительная цена без доставки 1100 - 1500 одна беда надо сканировать ~ 1000 страниц, ищется орг
Похожие складчины Доступно - Секреты аналитики, или Аналитика без секретов [Татьяна Тимина] Доступно - Идеальный ИТ-аналитик (Как нанять лучшего аналитика в команду) + Живые требования – тот еще фрукт. Актуализируем и реализуем [Юрий Дубровский] Доступно - Как написать бизнес-требования? Бизнес-специалисту – как разговаривать на одном языке с ИТ [Юрий Дубровский] Доступно - [БХВ] Погружение в аналитику данных [Джордж Маунт] + Надежный Python [Патрик Виафоре] + Расширенная аналитика с PySpark [Коллектив авторов] [Повтор] Доступно - Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Недавно смотрела запись семинара Авинаша Кошика, действительно интересно. Видео старенькое, но много полезного, кому интересно