О чем эта книга Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним. О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества. Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи. Почему мы решили издать эту книгу Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе. Для кого эта книга Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен. «Фишка» книги Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы. А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта. Об авторе Джон Эдсон является президентом LUNAR — ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart — и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
Доброго времени суток. Я буду писать здесь о своих впечатлениях об этой книге поэтапно: от введения и до завершения. Чтобы Вы могли понять, сможет ли она Вам пригодится в Вашей жизни и стоит ли ее читать
Я обещал писать постепенно об этой книге, но я прочитал книгу на одном дыхании за один день и за одну ночь. Об этой книге я узнал, после того как прочел биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном. Те кто читал биографию Стива Джобса меня поймут, если я скажу, что "Уроки дизайна от Apple" написана в такой же манере подчеркивания сильных сторон компании, при ее прочтении проникаешься духом Apple, ее безукоризненностью и вниманию к деталям. В книге описаны создания продукта с точки зрения дизайна. Я не знаком с дизайном и могу судить только с точки зрения обывателя о технических фактах, описанных в книге, коих не так уж много. Из цифр в основном даются количество продаж, влияние на них дизайна и т.д. Резюмируя могу сказать, что Вам стоит прочитать эту книгу если книга Уолтера Айзексона Вам понравилась. И не стоит читать, если Вы не понимаете как можно купить iPhone, если с теми же техническим характеристиками можно купить телефон намного дешевле. Надеюсь мой отзыв был для Вас полезен. Есть большое желание услышать мнение людей, тоже прочитавших эту книгу?