Доступно

Урок 7. Здоровье детей [Олег Гитбиндер] [Natura-School]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Топикстартер, 10 июл 2022.

Цена: 5000р.-83%
Взнос: 848р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 июл 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Урок 7. Здоровье детей [Олег Гитбиндер] [Natura-School]

    Screenshot_20220710-211949_Browser.jpg

    Этот Урок создан как практический инструмент для простого человека.
    В нем мы ответили что делать, если заболел ребёнок. Что делать если у ребёнка хронические болезни.
    Мы расскажем про семейные системы и как они влияют на здоровье детей.
    Screenshot_20220710-213117_Browser.jpg

    Часть 1. Периоды в жизни ребенка
    Этап программирования и три периода жизни ребёнка:
    Девять месяцев до зачатия и внутриутробный период.
    Ребёнок от 1 года до 7 лет.
    Ребёнок от 7 до 14.
    Ребёнок от 14 до 21 года.
    Духовное совершеннолетие.
    Ребёнок и семейная система.

    Часть 2. Острые болезни
    Психосоматические и натуропатические подходы. Основные симптомы детских заболеваний. Особенности течения, продолжительность болезни и способы помощи в несложных случаях. Когда необходима помощь врача, а когда можно справиться с болезнью самостоятельно. Основные натуропатические лекарства и их применение при наиболее часто встречающихся случаях:

    • Повышение температуры (розовая и белая лихорадка).
    • Лихорадка неясного происхождения. Способы определения причин повышения температуры за 10 мин с помощью кинезиологического тестирования.
    • Психогенная лихорадка.
    • Отит (боли в ушах)
    • Насморк (виды отделяемого из носа, причины насморка).
    • Боли в горле (что там можно увидеть и что с этим делать).
    • Кашель (причины, слизь, инородное тело, бронхоспазм, ларингит, трахеит, бронхит, пневмония).
    • Сыпь (причины, отличие сыпи при детских инфекциях, от аллергической и токсической сыпи).
    • Боли в животе (инфекции, острый живот), тошнота, рвота.
    • Проблемы при мочеиспускании (частые позывы, боли, изменения характера мочи).
    Часть 3. Практика кинезиологического тестирования у детей.
    Тестирование через родителей. Аутотест. Определение причин симптома и подбор натуропатических лекарств.

    Часть 4. Хронические болезни
    Наиболее частые хронические заболевания у детей. Почему и как формируются хронические болезни. Психосоматика и натуропатия.
    • Заболевания дыхательных путей (хронический бронхит, бронхиальная астма)
    • Расстройства пищеварения (боли в животе, тошнота, хронический гастрит, язвенная болезнь желудка, нарушение стула, запоры)
    • Заболевания кожи у детей (экзема, дерматит, витилиго)

    Часть 5. Особенные дети
    Подходы помощи детям с различными формами ДЦП, аутизма, задержками развития, синдромом Дауна, СМА и др. Что реально можно сделать для ребёнка и его родителей.

    Часть 6. Нарушение осанки и сколиоз у детей
    Психосоматика сколиозов. Про ортопедическое "лечение". Алгоритм помощи детям с нарушением осанки.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. helenushka
      helenushka оставил отзыв "Хорошо".
      14 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 сен 2022
    3. Anciutca
      Anciutca участвует.
      10 сен 2022
    4. Евгений Полоненко
      Евгений Полоненко участвует.
      9 сен 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 сен 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 424р.
      28 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 авг 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.08.2022.
      26 авг 2022
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Уважаю автора за огромный багаж знаний и опыт. Попробую структурировать впечатления об уроке 7.

      Плюсы:
      - обнаружила причину сколиоза у ребенка, нащупала направления, в которых можно двигаться при лечении острых состояний.

      Минусы:
      - то, что автор и его коллега читают с экрана неудобочитаемые тексты, изложенные на слайдах. Почему нельзя рассказать в свободной манере своими словами, придерживаясь плана? Проще тогда выдать продукт в текстовом формате, меньше затраты времени на изучение;

      - называть этот урок сугубо практическим инструментом, который можно родителям применить, - явное преувеличение. Провести кинезиологическое тестирование собственного ребенка, изучив этот урок, не удастся. Автор, зная это, приглашает на этом уроке на очные занятия, но в продажнике ни слова о том, что все же придется искать специалиста, иначе родителю не справиться;

      - неприятной была мысль, что ортопеды - бесполезные врачи, а обращаться стоит только к остеопатам и кинезиологам для исправления осанки. Понятно, что наука развивается, но вот так обобщать и обесценивать труд врачей (конкурентов автора, по сути) не стоит...

      Оргу - большая благодарность!
      14 сен 2022
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.