Открыто

Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 4 июн 2025 в 01:03.

Цена: 18900р.-70%
Взнос: 5652р.

Основной список: 4 участников

  1. 4 июн 2025 в 01:03
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]

    2025-06-04_045128.png

    Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
    Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании

    За 2 недели узнаете
    • Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
    • Как повысить рентабельность компании
    • Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
    Каким компаниям нужен этот курс
    • Имеющим в штате от 5 до 100 сотрудников
    • Обслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний
    • Оказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B)
    Чего поможет добиться курс
    • Выстраивать системные процессы с учётом особенностей бизнеса
    • Организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой
    • Зарабатывать больше на текущей базе клиентов
    • Преодолевать сопротивление изменениям со стороны сотрудников
    • Конкурировать без снижения цен на услуги
    • Автоматизировать процессы управления сервисной компанией
    Программа курса
    Две недели изучения в удобном режиме, плюс две онлайн-встречи с тренером-экспертом, где вы сможете задать свои вопросы.

    Модуль 01. Услуги. Зачем нужна и на чём зарабатывает сервисная компания
    Для чего и для кого работает сервисная компания. Понятие заказчика
    Сервисная цепочка и наше место в ней
    Что является результатом (о чём мы договариваемся с заказчиками) и как он может измеряться
    Учёт заказчиков и договоров (с кем мы работаем)
    Клиентоориентированность — не лозунг и не тост. А что?
    Продавать больше тем же клиентам (на чём можно дополнительно зарабатывать и что для этого нужно)
    Самооценка: понимаем ли мы суть услуг?

    Модуль 02. Процессы. Как устроена основная деятельность современной сервисной компании
    Что и зачем можно организовать как процесс
    Какие процессы бывают в сервисной компании
    Какие процессы есть в производстве:
    • Управление запросами на обслуживание и инцидентами (абонентское обслуживание и платные работы)
    • Управление проблемами
    • Управление событиями
    • Управление конфигурациями (ведение ЗИП; учёт объектов обслуживания, связь с заявками, договорами, локациями)
    • Регламентные/плановые работы
    • База типовых решений
    • Управление уровнем услуг, обратная связь от пользователей и заказчиков

    Модуль 03. Внедрение. Как изменить свою сервисную компанию
    Измерение и оценка
    • Почему без измерений нельзя
    • Что обязательно нужно измерять на базовом уровне (гигиена)
    • Что измеряют в продвинутых компаниях
    Как сделать дорожную карту перехода в новое состояние для своей компании
    Работа с сопротивлением заинтересованных сторон (сотрудники, клиенты)
    Постоянное совершенствование (PDCA) и почему для него важно что-то измерять

    Знания после прохождения курса
    • Что делать, чтобы зарабатывать больше
    • Как перестать быть затычкой от каждой бочки
    • Как выигрывать у конкурентов без демпинга
    • Практические знания по организации процессов сервиса и техподдержки
    • Как преодолевать сопротивление изменениям внутри компании
    Тариф Без тренера
    самостоятельное изучение

    Цена: 18900 руб.
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Fstvo
      Fstvo участвует.
      9 июн 2025 в 14:29
    2. ssaapp
      ssaapp участвует.
      8 июн 2025 в 23:42
    3. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      8 июн 2025 в 14:05
    4. Grasshopper
      Grasshopper участвует.
      4 июн 2025 в 19:21