Закрыто

Управление рестораном, который любит своих гостей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 12 ноя 2015.

Цена: 927р.-90%
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 ноя 2015
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    Управление рестораном, который любит своих гостей
    Автор: Виолетта Гвоздовская

    1.jpg

    Издательство: Ресторанные ведомости
    Год издания: 2015

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

    О чем книга:
    Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.


    Для кого эта книга

    Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников.


    Почему мы решили издать эту книгу

    В послужном списке Виолетты Гвоздовской, совладелицы консалтинговой компании UnoDosTres, более 30 открытых и успешно функционирующих ресторанов. По ее мнению, сегодня, чтобы достичь процветания в ресторанном деле, недостаточно научиться управлять процессами и людьми, важно освоить принципы лидерства, понимать психологию бизнеса. Эти возможности открывает перед читателями книга «Управление рестораном, который любит гостей». Издание содержит четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В каждой подробно рассматриваются основные правила и понятия менеджмента, а также самые распространенные ошибки, которые допускают управляющие.

    Продажник:


    Цена (без стоимости доставки) = 750 руб.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Aerialcam не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 дек 2015
    3. Муравушка
      Муравушка участвует.
      2 дек 2015
    4. arbitrum
      arbitrum участвует.
      2 дек 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 дек 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 46р.
      2 дек 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 дек 2015
    4. Цена составляет 927р.
      27 ноя 2015
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.