Открыто

Управление проблемами [Aray Kaken]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 май 2020.

Цена: 799р.
Взнос: 799р.

Основной список: 1 участников

  1. 10 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Управление проблемами
    Курс для изучения всего, что касается управления проблемами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента

    Авторы: Aray Kaken, Ditum Group


    Чему вы научитесь
    • Как можно снизить вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов в организации
    • Управление проблемами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
    • Факторы успеха практики управления проблемами
    • Требуемые роли, компетенции и обязанности для идентификации, исследования и решения проблем
    • Входы и выходы, активности процессов управления проблемами
    • Необходимая информация и технологии для идентификации, исследования и решения проблем

    Требования
    • Базовые знания по управлению услугами

    Описание
    Вы хотите уменьшить количество инцидентов и ошибок в вашей организации? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!

    После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска и технических специалистов в вашей компании, снизив вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов путем проактивной и реактивной идентификации проблем согласно лучшей практике. Вы также ознакомитесь как проводить контроль проблем и ошибок.

    Не важно это ошибки, связанные с написанием неправильного кода или ошибки в настройках или ошибки в оборудовании. Если они вызывают инциденты, такие ошибки называются проблемами.

    Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций менеджеров и координаторов проблем.

    ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.

    Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.


    Для кого этот курс:
    • Владельцы конфигурационных единиц, практик, процессов и услуг
    • Менеджера и координаторы практики управления проблемами
    • Методологи по ITSM
    • Аналитики сервис деска
    • Все кто задействованы в разрешении проблем
    • Сотрудники ИТ департамента

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. iplotnikova
      iplotnikova не участвует.
      16 июн 2024
    2. Yuooo77
      Yuooo77 не участвует.
      24 май 2021
    3. Hippo
      Hippo участвует.
      16 май 2020
    4. iplotnikova
      iplotnikova участвует.
      12 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 май 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 май 2020