Открыто

"Управление интернет-маркетингом" – двухдневный онлайн-курс для руководителей [Алексей Коновалов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 18 окт 2019.

Цена: 15000р.-86%
Взнос: 2099р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 18 окт 2019
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    "Управление интернет-маркетингом" – двухдневный онлайн-курс для руководителей [Алексей Коновалов]

    [​IMG]

    Программа интенсива:

    26 октября, суббота. Построение маркетинговой стратегии в интернете

    Погрузимся в основы и рассчитаем экономику интернет-маркетинга и продаж.

    Теоретический блок:

    Введение в интернет-маркетинг
    Основные KPI маркетинга в интернете
    Этапы построения продаж через интернет
    Основы Unit-экономики и расчет маржинальной прибыли предприятия через клиентский поток
    Расчет пороговых значений показателей эффективности интернет-маркетинга и продаж
    Логика построения маркетинговых коммуникаций через интернет
    Анализ целевой аудитории по методологии лестницы Бена Ханта
    Стратегическая матрица проекта
    Конкурентный анализ в интернет-маркетинге
    Разработка собственного УТП и позиционирование
    Практический блок:

    Расчет маржинальной прибыли с клиентского потока
    Расчет маржинальной прибыли по месячным когортам с учетом клиентского оттока
    Расчет пороговых значений маркетинговых показателей.
    Анализ портретов целевых аудиторий по шаблону маркетинговой матрицы проекта (заполнение таблицы).
    Результат: Рассчитаете пороговые значения показателей эффективности интернет-маркетинга и продаж, составите бизнес-модель инвестиций в маркетинг и рекламу по месяцам в своем проекте. Поймете потребности своих клиентов, проанализируете сильные и слабые стороны конкурентов.

    27 октября, воскресенье. Технические возможности маркетинга в интернете
    Узнаем технические возможности сервисов контекстной и таргетированной рекламы, основы продвижения сайтов и CRM-маркетинга с примерами использования в вашем проекте

    Теоретический блок:

    Методы и сервисы органического продвижения в интернете (основы текстового и видео контент-маркетинга)
    Рекламные возможности сервисов контекстной и таргетированной рекламы Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, MyTarget, VKontakte.
    Методы нацеливания рекламы на потенциальных и действующих клиентов
    Инструменты конвертирования рекламного трафика (кейсы по работе с Landing Page, сайтами, турбостраницами, формами лидогенерации в социальных сетях)
    Инструменты интернет-маркетинга, позволяющие быстро запустить поток заявок и звонков от клиентов для тестирования новых направлений деятельности предприятия.
    Возможности современных CRM-систем и автоматизация продаж на их основе.
    Сервисы для сквозной аналитики
    Подбор и контроль специалистов в сфере интернет-маркетинга для реализации своего проекта
    Практический блок:

    Определение подходящих источников трафика для своего проекта
    Построение логики цепочки маркетинговой связки
    Декомпозиция процесса продаж для CRM-системы
    Результат: Поймете алгоритмы работы рекламных сервисов и возможности нацеливания рекламы . Продумаете логику маркетинговых связок для постановки технического задания подрядчикам. Опишете процесс продаж для внедрения CRM-систем.

    По итогу курса:
    • Научитесь финансово планировать инвестиции в маркетинг и рекламу
    • Рассчитаете критические значения показателей эффективности маркетинга и рекламы в своем проекте
    • Выявите потребности и узнаете поведение своих потенциальных клиентов в интернете
    • Сможете выявлять слабые места в маркетинге конкурентов
    • Поймете тактику использования маркетинговых инструментов в своем проекте
    • Опишите проект для поиска подрядчиков и специалистов в сфере интернет-маркетинга
    + бонусы и инструменты в конце обучения


    • Калькулятор для расчета Unit-экономики проекта
    • Таблица расчета маржинальной прибыли и инвестиций в рекламу с учетом клиентского оттока по месяцам (когорты)
    • Шаблон стратегической матрицы проекта для анализа сегментов целевой аудитории по методу Ханта
    • Подборка необходимых сервисов и инструментов для быстрого создания сайтов, логотипов, анализа конкурентов
    • Запись полного курса по контекстной рекламе в сервисе Яндекс Директ
    Начало 26 октября

    Цена 15 000 рублей.


    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 июл 2024
    2. Jul8899
      Jul8899 участвует.
      13 май 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 май 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      4 май 2024