Открыто

Управление инцидентами [Aray Kaken]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Топикстартер, 6 май 2020.

Цена: 899р.-76%
Взнос: 212р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 6 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Управление инцидентами
    Курс для изучения всего, что касается управления инцидентами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
    НОВИНКА
    0,0 (0 оценок)

    0 студентов зарегистрировано
    Авторы: Aray Kaken
    Последнее обновление: 5/2020
    Русский

    Чему вы научитесь
    • Построение работы сервис деска для разрешения инцидентов
    • Управление инцидентами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
    • Факторы успеха практики по управлению инцидентами
    • Требуемые роли, компетенции и обязанности для разрешения инцидентов
    • Многоуровневые и горизонтальные командные структуры
    • Необходимая информация и технологии для разрешения инцидентов
    • Входы и выходы, активности процесса по управлению инцидентами

    Требования
    • Базовые знания по управлению услугами

    Описание
    Вы ИТ-специалист, который хочет узнать об управлении инцидентами? Или, может быть, вы уже знаете об управлении инцидентами и хотите освежить свои навыки? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!

    После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска в вашей организации для разрешения инцидентов согласно лучшей практике ITIL 4. Вы ознакомитесь с процессом обработки и разрешения инцидентов, начиная от обнаружения до закрытия инцидента. Также, я расскажу, как проводить анализ записей инцидентов для инициирования улучшения моделей инцидентов.

    Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, об организационной структуре и ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций специалистов по разрешению инцидентов.

    ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.

    Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.


    Для кого этот курс:
    • Владельцы практик, процессов и услуг
    • Менеджер практики по управлению инцидентами
    • Методологи по ITSM
    • Сотрудники сервис деска
    • Все кто задействованы в разрешении инцидентов
    • Сотрудники ИТ департамента Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2020
  2. Последние события

    1. Rus14
      Rus14 не участвует.
      18 май 2022
    2. Torvan
      Torvan не участвует.
      17 мар 2022
    3. Psycho12
      Psycho12 не участвует.
      15 июл 2021
    4. Рыбак
      Рыбак участвует.
      15 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 май 2020
    2. skladchik.com
      HigtMan организатор.
      6 май 2020