Закрыто

Упаковка бизнеса для рекламы [Церебро Таргет] [Феликс Зинатуллин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Яшка Цыганков, 15 окт 2020.

Цена: 3900р.-95%
Взнос: 170р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 39 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 окт 2020
    #1
    Яшка Цыганков
    Яшка Цыганков ЧКЧлен клуба
    Упаковка бизнеса для рекламы. Феликс Зинатуллин

    [​IMG]
    Тариф "Слушатель". Абсолютно все материалы.


    Суть: мы начали продавать в лоб с рекламы. И не только тестовая РК, а масштабируемая на сотнях тысяч охвата.

    Формат: Те, кто был на майской «упаковке», получили обраток суммарно на 200–300 часов видео. Причем проверки были двойные. И именно двойная проверка показала себя наиболее работающей схемой на обучении.

    • Старт обучения — 19 октября.
    • Заканчиваем 19 декабря + 2 недели на защиту курсовых.

    План обучения:

    • Блок № 0: Подготовительный
    • Блок № 1: Креативы по Шугерману
    • Блок № 2: Сбор баз для рекламы
    • Блок № 3 «Тестирование креативов и аналитика»
    • Блок № 4 «Масштабирование и оптимизация РК»
    Программа обучения:

    БЛОК 0 – Подготовительный блок.
    С этой недели в группе курса мы начнём выпускать задания, выполнение которых очень ускорит прохождение курса. Подробно пропишем тех. характеристики продукта/услуги, оформим сообщества/посадки для коммерческого трафика и заготовим идеи визуала.

    Именно на этих материалах будет строиться вся рекламная стратегия и тактика.

    БЛОК 1 – Рекламные креативы по Шугерману.
    Ведет: Феликс Зинатуллин.
    Обновленные материалы майского марафона, доработанные, исходя из результатов прошлых участников и по нашим хотелкам.

    ● Подготовка сообщества для рекламы (смысл, а не дизайн):
    – Оформление сообщества.
    – Публикация правильных продажников, чтобы верхние посты в сообществе помогали конверсиям из РК.

    ● Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик:
    – Порядка 15 рекламных постов по логикам Джозефа Шугермана.

    Речь про креативы, которые давят на преимущества вашего товара и ваши особенности бизнеса с разных сторон прямо в рекламе. Как психологические триггеры, так и адекватная реклама, правильно показывающая выигрышные стороны вашего предложения.

    БЛОК 2 – Сбор баз для рекламы.
    Ведет: Жестянкина Елена.
    В результате у вас будут самые чистые базы для рекламы, разбитые по разным сегментам.

    ● Логика сбора баз для тестовой рекламной кампании, основанной на аналитике прямых конкурентов ВКонтакте, + аналитика паттернов поведения в нише.
    ● Логика сбора баз для тестовой рекламной кампании, основанной на определённой или предполагаемой ЦА проекта (что делать, если конкурентов нет).
    ● Особенности работы по узкому ГЕО (в рамках одного города).
    ● Особенности работы по широкому ГЕО (Россия и\или ближнее зарубежье).

    Блок 3 – Тестирование креативов и аналитика.
    Ведет: Жестянкина Елена.
    ● Определяем теплоту аудитории и разделяем базы по подсегментам для тестирования креативов.
    ● Призывы и места посадки для аудиторий с разной теплотой.
    ● Тестовая РК:
    – сбор и верстка РК (система названий и кампаний в зависимости от теплоты ЦА);
    – первичная открутка;
    – аналитика;
    – оптимизация.

    Блок 4 – Масштабирование и оптимизация РК.
    Ведет: Жестянкина Елена и Феликс Зинатуллин.
    ● Аналитика покупателей ниши и определение прямых и косвенных сегментов интереса.
    ● Сегментирование ЦА креативами и адаптация креативов под различные сегменты ЦА.
    ● Сбор и работа с гипербазами (аналоги КИ, если использование КИ по каким-либо причинам невозможно).
    ● Эффективная работа с настройками рекламного кабинета и автоматическим подбором ЦА.
    ● Верстка постоянной (не тестовой) рекламной кампании с подбором креативов под каждый сегмент теплоты ЦА и сегментов интересов.
    ● Вводная информация по сложному ретаргетингу внутри одной рекламной кампании (воронки продаж внутри рекламного кабинета ВКонтакте).

    Продажник: Скрытая ссылка
    Отзывы о летнем марафоне: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 мар 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 дек 2020
    4. Василий19901027
      Василий19901027 оставил отзыв "Ужасно".
      18 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 мар 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 дек 2020
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Много материала, который просто нереально скачать (спасибо оргу).

      Писклявый и неуверенный голос ведущего отбил все желание работать над курсом. Блин, как же важна хорошая подача.
      18 дек 2020
      5 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.