Доступно

Unity 3D Developer [Сергей Малинин]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем candy_kills, 13 мар 2018.

?

Приемлема ли сейчас цена для сборов?

  1. Да, давайте собираться

    24 голосов
    52,2%
  2. Нет, ждем пока придет еще народ

    22 голосов
    47,8%
Цена: 20900р.-95%
Взнос: 1000р.
89%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 мар 2018
    #1
    candy_kills
    candy_kills ЧКЧлен клуба
    UNITY 3D DEVELOPER
    новая, обновленная программа.

    [​IMG]
    1. Общий обзор движка Unity
    Ассеты, импорт ассетов, префабы, инспектор, project view, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки редактора. Примитивы.

    2. Изучаем редактор
    Объекты и компоненты. Моделирование. Создание первой игры (авио-симулятор) полностью без кода, из готовых компонентов.

    3. Изучаем ProBilder, Visual Studio, редактор Unity.
    Детальный обзор ProBilder. Общий обзор редактора Visual Studio. Обзор компонентов движка Unity.

    4. Основы программирования
    Основы C#, Visual Studio, Unity3D API.

    5. Основы программирования
    Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ. Интерфейс Visual Studio, приемы работы, основы дебага. Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor — что где искать, что для чего нужно. Использование внешних библиотек. Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм, наследование.

    6. Работа с UnityEngine
    Visual Studio, GameObject, Transform. Input. Вектора. Математическая библиотека. Шкала времени. Корутины. PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен.

    7. Работа с библиотеками .NET
    Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации, дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов, Type и typeof. Структуры и энумераторы. Расширение существующих классов.

    8. Изучаем редактор
    Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System. Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот. Йауты, основные настройки.

    9. Аудио и система частиц
    Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip. Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты. Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color.

    10. Анимация в 3D, Mecanim.
    Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити. Импорт анимации — Model, Rig, Animations. Animator — State, Transition, Blend Tree. Контроль анимации из скрипта. AnimationBehaviour, Animation event. Animation Layer и вес.

    11. Физика и навигация
    Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути. Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев. NavMesh — принцип действия, способы применения. Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий. Настройка стоимости пути. Взаимодействие NavMesh и MechAnim.

    12. Всё о графической составляющей игр
    Источники света, Lightmap, материалы. Типы источников света, их настройки — яркость, тени. Запекание света. Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc. Другие шейдера. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.

    13. 2D игры
    Работа с анимацией в 2D, спрайты, 2D физика. Приемы и особенности работы с 2D. Импорт и использование спрайтов. Отличия 2D физики от 3D.

    14. Шейдеры, расширение редактора
    Шейдеры, расширение редактора (Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами. Surface и HLSL шейдеры.)

    15. Производительность шейдеров
    Vertex и Fragment. Модификация существующих шейдеров. Создание базового шейдера с нуля. Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.

    16. Базы данных
    Реляционные базы данных. Не реляционные базы данных.

    17. Базы данных
    Создание, редактирование, удаление локальной DB (Android, iOS). Создание, удаление, редактирование, внешней NO-SQL DB (Android, iOS). Основы языка структурированных запросов SQL.

    18. Сетевое взаимодействие
    High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры. Протоколы HTTP/IP, UDP, маршрутизаторы.

    19. Работа с High-level API
    Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация. Что такое Transport Layer, обзор без подробностей. Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.

    20. Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации
    Обзор Touch Input. Android SDK, JDK, XCode. Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.

    21. Регистрация приложений в маркетах
    Обзор правил и условий, необходимых для регистрации приложений. Сервисы для регистрации и некоторые особенности регистрации. Публикация игры в Google Play, а также Apple App Store. Инструменты по привлечению внимания пользователей на маркетах.

    Продажник: Скрытая ссылка
    Старт лекций: июль 2020г
    В библиотеке будут обучающие видео и домашние задания в формате pdf.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Jackthebear хранитель.
      6 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Jackthebear хранитель.
      6 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 фев 2022
  3. Обсуждение
  4. 15 мар 2018
    #2
    yelloweirdo
    yelloweirdo СкладчикСкладчик
    Сообщение о "Скрытый контент" относится непосредственно к просмотру сообщения или записываться в складчину тоже нельзя?
     
  5. 15 мар 2018
    #3
    candy_kills
    candy_kills ЧКЧлен клуба
    yelloweirdo это уже как пожелает организатор. А его пока нет
     
  6. 6 сен 2020
    #4
    rocket777
    rocket777 ЧКЧлен клуба
    Проголусуйте в опросе, кто планирует брать курс
     
    1 человеку нравится это.
  7. 14 ноя 2020
    #5
    ryslan4eg
    ryslan4eg ДолжникДолжник
    Почему мой запрос был отклонен?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.