Открыто

Уникальный чат-ассистент для работы с трафиком [ZP]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Interp0l, 1 июн 2021.

Цена: 7500р.
Взнос: 7500р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 июн 2021
    #1
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник

    Складчина: Уникальный чат-ассистент для работы с трафиком [ZP]

    001.jpg Представляю вашему вниманию незаменимый инструмент при работе с трафиком - мультиязычный и многопоточный чат-ассистент работающий с 3 месседжерами (Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger) и 3 социальными сетями (Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram), с возможностью фильтрации по ГЕО* и настройкой неограниченного количества личностей. Ассиситент поддерживает все основные виды контента: текст, фото, аудио, видео.

    Для многих уже давно не секрет, что привлечение трафика через распространение прямых ссылок с каждым днем становится все сложнее. Несколько лет назад я искал новые варианты для слива трафика и остановился на Whatsapp. Тогда я тестировал обычный автоответчик, который в каждом новом диалоге просто отправлял человеку ссылку. На удивление, конверт был не сильно хуже, но объем трафика упал в 2-3 раза (оно и понятно, проще просто перейти по ссылке, нежели писать в Whatsapp). На данный момент ассистент полностью нивелирует падение объема трафика высоким конвертом (на дейтинге/гей-дейтинге доходит до 1:5), благодаря человекоподобным диалогам. Более 99% людей даже не подозревают, что общаются с роботом.



    002.png
    В отличии от многих чат-ботов, в ассистенте заложены различные механики, позволяющие создать реалистичные диалоги.

    1. Сбор данных о собеседнике и их применение в процессе диалога

    В процессе диалога можно собирать любую информацию и затем использовать ее в диалоге. Это очень сильно влияет на реалистичность разговора, на «разогрев» собеседника, показывает заинтересованность в общении, и самое главное – это на прочь отбрасывает все сомнения о том, что пользователь общается с реальным человеком, а не с роботом.

    003.jpg

    004.jpg

    005.jpg

    2. Развитие тем в процессе общения

    Развитие тем и их ответвлений – так же очень сильно сказывается на реалистичности диалога, демонстрации заинтересованности и разогреве пользователя, потому что исчезает «топорность» общения в формате «вопрос-ответ» с резкой сменой тем разговора. Помимо прочего, углубления в тему можно использовать как одну из «ловушек» для конвертации пользователя.

    006.jpg

    007.jpg

    3. "Сложные диалоги".
    Бывают простые диалоги, которые идут по схеме вопрос-ответа + мелких комментариев - с ними все понятно. Но бывают и сложные диалоги, в которых в процессе общения на одну тему собеседник резко перескакивает на другую, либо задает какой-то спонтанный вопрос, в ожидании ответа на предыдущий. Ассистент не плохо справляется и с такими задачами, что позволяет не терять логику общения в целом. Примеры ниже с реальных диалогов, т.к схематично показать будет сложно.

    Реальные примеры общения ассистента с пользователями
    Простой диалог: Была закинута удочка, после чего тема разговора свелась в другое русло, хорошо сказывающееся на конверте. Диалог складный, отвечает запросам пользователя.
    008.jpg

    После знакомства ассистент задала вопрос о путешествиях, на который пользователь ответил "Нет", и сразу же задал свой вопрос "Ты где живешь". Ассистент в этом случае прокомментировала его ответ на ранее поставленный вопрос о путешествиях. Далее увидев, что пользователь прокомментировал ее ответ в контексте темы, высказала еще одну "мысль" на тему путешествий и сразу же ответила на заданный пользователем вопрос о месте жительства.
    009.jpg

    Сложный диалог на английском языке с русскоговорящим пользователем, проживающим в Италии. Сразу скажу, что зачастую, если иностранец находит контакт ассистена на русскоязычных платформах (как сейчас) они пытаются говорить на русском, используя переводчик. В данном случае человек реально знал русский, но поддержал общение на английском после второго сообщения ассистента. Если бы ответ был на русском языке - ассистент уже продолжил бы на русском.

    010.png

    И так, произошло небольшое знакомство, пользователь сказал, что он из Италии, ассистент из Германии. после чего диалог опять переводится на тему путешествий.

    Пользователь, в отличии от предыдущего примера поддержал тему, за счет чего тема развилась на 15+ сообщений.

    Ситуация схожа с предыдущей, но отличие в том, что никакого "левого" вопроса посреди темы не было. Пользователь лишь сказал, что он родом из России (And im from Russia). После завершения комментирования ответа пользователя о странах (зеленая связка), в которых он бывал - последовал ответ на его фразу о том, откуда он родом: "me too" (красная связка). Ассистент сказала, что она тоже родом из России. После чего прокомментировала последний ответ пользователя о том, что она может поехать куда захочет (голубая связка).

    011.png


    4. Встречные вопросы
    И здесь, те же самые положительные факторы, что и в двух предыдущих пунктах.

    012.jpg

    5. Глобальная память о собеседниках
    Помимо диалоговых особенностей ассистента, также стоит отметить так называемую «глобальную память» ассистента.
    • Помнит всех собеседников. Представим ситуацию вы работаете с дейтингом, и распространяете 2-3 разных Whatsapp номера с разными моделями. Один человек может пообщаться с одной моделью, а затем написать другой. В этом случае ассистент помнит, что уже общался с этим человеком и соответственно повторно общаться не будет, просто отправив сообщение заглушку с нужной нам ссылкой/оффером. Опционально
    • Узнает собеседника из другого мессенджера. Стоит отметить, что примерно в 30-40% случаях, люди, написавшие в Telegram, а спустя некоторое время на Whatsapp (или наоборот) – тоже будут подвергнуты заглушке. (30-50% потому, что у части пользователей в Telegram номер скрыт) Опционально
    • Завершение долгих диалогов. Бывает, что диалог затягивается. Это уже не в наших интересах. По истечению определенного времени от первого сообщения, либо по достижению нужного количества сообщений – ассистент в последний раз пробует сконвертить пользователя, после чего блокирует его. Опционально
    6. Статистика
    Статистика показывает количество новых диалогов, законченных диалогов, отправленных ссылок для каждой соц.сетки/мессенджера в разрезе по дням.

    013.png


    1. Общее и индивидуальное обучение
    В каждом мессенджере/соц. сете ассистент может быть обучен по-разному, либо же общаться везде по единому обучению. Это позволяет делать уникальные воронки трафика, не доступные ранее.

    В пример приведу схему, которая работает на автомате и имеет средний конверт 1:5 (все тот же дейтинг). Первый, посадочный этап воронки – социальные сети (vk,ok,facebook). Не буду говорить об оформлении и примитивных схемах привлечения трафика на страницы, а сразу перейду к диалогу. Тут проходит минимальный диалог, главная цель которого дать человеку понять, что он интересен девушке, которой он пишет. Затем ассистент предлагает перейти в инстаграм и подписаться на нее. Уже там, в инсте, ассистент ждет его, чтобы продолжить диалог. В инсте проходит продолжение диалога, где девушка предлагает сравнить две фотки, и выбрать наиболее понравившуюся. Затем, когда люди уже пообщались какое-то время, ассистент предлагает перейти в вотсапп, дав свой номер телефона. Конечным этапом в этой воронке, после опять же некоторого диалога, является просьба зарегистрироваться на сайте. Даже после просьбы зарегистрироваться, диалог продолжается, в процессе которого можно составить «воронку в воронке» предлагая под разными предлогами все же перейти на сайт.

    2. Мультиязычный
    Ассистент может общаться с несколькими собеседниками на разных языках одновременно.
    Количество языков – не ограничено (У меня в данный момент ассистент общается на Русском с СНГ аудиторией, на немецком, французском и на английском со всем оставшимся миром). Определение языка осуществляется как на уровне данных о собеседнике, так и на основе языка, на котором человек пишет свои сообщения.

    014.png


    3. Многопоточный
    В 2021 этим мало кого удивишь, но стоит сказать, что ассистент работает сразу со всеми названными выше соц. Сетями и мессенджерами одновременно.

    4. Мультиличностный
    Личность в понимании чат-ассистента - это набор данных, которые используются с собеседником: Имя, фамилия, возраст, город проживания, адрес, метро, набор фотографий, постфикс ссылки (для треккинга результативности каждой личности - модели). Естественно, одна личность может использоваться сразу во всех социальных сетях и мессенджерах, или же везде разные и по нескольку десятков штук.

    5. Мультиофферный
    Означает, что для каждой личности можно выбрать свой оффер: Например, одна будет рекламировать обычный дейтинг, а другая - набор для похудения.

    6. Оповещения в Telegram

    В случае, если какой-либо аккаунт будет заморожен/заблокирован, или произойдет другое событие, препятствующее работе ассистента, на ваш личный Telegram аккаунт придет уведомление об этом.

    015.png

    Что входит в складчину?
    • Вышеописанный софт с панелью управления.
    • Мануал по настройке и использованию ассистента.
    • Рекомендации по работе с дейтингом, повышающие конверт (можно адаптировать под любое направление).
    Затраты на использование:
    • Хостинг с возможностью создания базы данных (Mysql/MariaDB) – до 150 рублей в месяц.
    • Аккаунты в нужных соц. Сетях – в районе 50 рублей (в расчете на регистрацию всех соц.сетей и месседжеров)
    • Zennobox (если нет Zennoposter-a) – 10$ разово.
    Поддержка
    • Первые 14 дней – самое активное время. В этот период поддержка будет фулл тайм – 12/7. Решение любых вопросов почти в Live режиме.
    • Гарантированная поддержка складчины – 2 месяца.
    • Дальше, очевидно, игнорировать никого не собираюсь, просто приоритет будет намного ниже. Соответственно чекать вопросы и отвечать на них буду при наличии свободного времени.
    • Обновления бесплатны 1 год с момента старта складчины.

    Нет. Даже ТОП AI системы по типу Siri не дадут Вам 100% ответов.
    На основе истории переписки в 100+- диалогах, можно предугадать 70-80% вопросов и ответов пользователей в нужной Вам тематике. В целом, для доведения ассистента до «ума» потребуется около 5-20 часов времени.
    Да.
    Да.
    Да. Сколько угодно, в любых вариациях.
    Да, для работы с Whatsapp необходим любой (кроме Bluestacks) эмулятор Android.
    Нет.
    Зависит от некоторых факторов, соблюдая которые:

    Telegram – банов нет * при условии присутствия ссылки почти в каждом диалоге.
    Whatsapp – очень редко (живут месяцами, редко бывает, что отлетают за неделю-две) * при условии присутствия ссылки почти в каждом диалоге.
    FB Messenger – чаще.
    Соц. Сети – примерно как FB Messenger. В зависимости от потока сообщений, рандомизации ответов, наличия ссылок в ответах.


    Если сливать траф на самые популярные месседжеры TG и WA – о банах можно не думать месяцами.
    7.1.0.0 +



    016.png


    №0: Оценка заинтересованности. При полной готовности продукта к выдаче конечному пользователю, «старт» складчины будет при достижении 75 участников. При достижении этой планки материал будет выдан заранее выбранным проверяющим.


    №1. Кейс по монетизации бота. Простой в исполнении кейс, требующий 5-10 минут в день. Отличный вариант старта для тех, кому пока некуда применить ассистента. Шестизначных доходов ожидать от него не стоит, но складчину за некоторое время отобьет, даже если у Вас нет своего трафика и идей, откуда его достать.

    017.png
    P.S. Реальный конверт значительно выше, т.к количество уников завышено примерно на 30%. Это связано с моим чекером, который обходит все мои домены по несколько десятков раз за день и проверяет их на работоспособность.
    • Будет выдан при 111 участниках в складчине и при наличии 3 рекламных постов в смежных складчинах + закрепе рекламы складчины в подписи.
    №2. Полностью обученный под дейтинг ассистент, который использую я, со всеми вытекающими: аудиозаписи, модели, фото и т.п. под несколько языков (русский, английский, немецкий, французский).

    • Будет выдан при 222 участниках + выполненные условия первой цели.

    №3. Общий бонус для каждого участника складчины
    Монетизация трафика, методы работы с ним и подобные вещи - это только одна сторона медали. Вторая - это добыча этого самого трафика. Одно без другого существовать не может. При этом, добыча трафика, как правило намного более сложная задача. Как минимум нужны навыки для автоматизации рассылки на различных сайтах, что уже непосильная задача для многих пользователей. А к этому прилагается: наличие огромного количества почт для регистрации, денег для распознавания капчи, приема СМС, прокси и куча всего остального для хорошей автоматизации на том или ином сайте.

    Вслед за этой складчиной выйдет (если конечно будет выполнена цель №0) следующая - на тему «Автоматизация автоматизации или фабрика ботов [ZP]». Суть заключается на в обучении написания спам ботов, а в обучении пользования системой, которая на 95% уже сделает все за Вас. Любой среднестатистический сайт (не берем в расчет супертопы Instagram и подобные) может быть автоматизирован за 5-20 минут, без знаний кода. Шаблоны пишутся на запросах (без использования браузера). Но можно и с ним, при желании. Также, участники получат ежедневную квоту на бесплатное распознавание капчи (Recaptcha2, Recaptcha3) и др., квоту на прием писем на большом количестве почтовых доменов и другие плюшки, которые сведут затраты на спам к 0.

    Понимаю, что не все готовы углубляться в эту тему, но уверяю Вас, одна успешная автоматизация может дать Вам доход на долгие месяцы/годы. А в комбинации с текущей складчиной – удочка для ловли $ на долгие годы.

    Пример CR на значимых объемах и за продолжительный срок
    018.png
    Даже без учета 20-30% переходов с моего чекера работоспособности доменов - конверт держится в пределах 1:10+- в зависимости от источника трафика (зачеркнутые строки льются на прямую по ссылке, не в счет).
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. dzen123
      dzen123 не участвует.
      26 фев 2024
    2. passiona
      passiona участвует.
      4 ноя 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      4 ноя 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 1 июн 2021
    #2
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Желающих проверить продукт, а также организовать складчину жду в Л.С ;)
     
  5. 1 июн 2021
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Interp0l
     
  6. 1 июн 2021
    #4
    KpOT_88
    KpOT_88 ЧКЧлен клуба
    Сами проработанные диалоги мы сможем получить исключительно при достижении указанного количестве складчиков(222), без этого необходимо будет составлять диалоги и слова тригеры самостоятельно?
    Ты говоришь, что мультиязычный, тут используется api переводчика или отдельно под каждый язык нужно составлять диалоги?
    Выставление ссылки как происходит? мы заранее указываем значение номера сообщения в котором отправим нашу ссылку?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
  7. 1 июн 2021
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума

    @KpOT_88 это будет приравнено к обмену контактами, не нужно провоцировать автора подобными просьбами.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 1 июн 2021
    #6
    ivangreen
    ivangreen ЧКЧлен клуба
    zenno для работы нужен pro?
    Аккаунты телеги в каком виде - tgdata, web?
    Спрашиваю с целью, может ли бот одновременно работать с 3-5 акками телеги одновременно?
    Например я лью траффик на дейт канал на сообщение, где фото 3 девушек с 3 разными телегами..
    На каждой из этих акков могут написать - автоответчик отработает?

    ps - бонусы только за количество участников? может возможно сделать за размещенную рекламу?
    Спасибо
     
  9. 1 июн 2021
    #7
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    1. Зенно любая подойдет, лайт и стандарт ограничат в потоках (одновременно работающих аккаунтов).
    2. WEB
    3. Может работать одновременно с нужным числом аккаунтов телеги.
    Ассистент отработает на каждом, естественно.

    Про бонусы подумаю. Если будет дельная идея, которая потянет на бонус в рамках данной складчины - добавлю.
    Рандомный бонус ради еще одного бонуса добавлять не хочется.

     
    1 человеку нравится это.
  10. 1 июн 2021
    #8
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Привет, а система диалогов - это "черный ящик"? или как то можно управлять логикой?
     
  11. 1 июн 2021
    #9
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    1) Да, только по достижению указанного числа. Да, нужно будет самому.
    2) Под каждый язык нужно составлять. API - не выход, если нужен высокий конверт за счет качественных ответов (Тестил. На случай, если нет альтернативы - норм, если есть возможность сделать отдельно под язык - в разы лучше)
    3) (если я правильно понял вопрос) В нужном сообщении в нужном можно указать [LINK] - при отправке сообщения заменится на рандомный домен (из заранее добавленных для каждого аккаунта) + рандомный постфикс (опционально). На выходе [LINK] заменяется на Скрытая ссылкаid/554067
     
  12. 1 июн 2021
    #10
    KpOT_88
    KpOT_88 ЧКЧлен клуба
    нет, я имею ввиду другое.
    Можно спамить заранее подготовленным скриптом разговора и быть похожим на бота, либо быть относительно похожим на человека и пользоваться не заранее подготовленным текстом, а реагировать уже на собеседника, за счет слов триггеров, говорить о фильмах/погоде/путешествиях, как устроено в твоем боте.
    Это нужно чтобы создать видимость живого общения, но главное - слить на оффер. Если в скрипте мы строго знаем, что оффер будем кидать в ответ на сообщение с номером "Х", то при автоответчике на словах триггерах, можно уже кидать ссылку скажем на фразу "скинь фотки", далее кидаем линк и призывной текст.
    Как устроено в твоем софте? Линк кидается строго в указанном номере сообщения, плавающим диапазоне или можно слать по триггер словам?
    После того как отослали линк с оффером, есть возможность дальше писать заранее заготовленные сообщения, которые убедят пользователя, что ему нужно зарегаться по нашей ссылке?
     
  13. 2 июн 2021
    #11
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Теперь понял :) Конечно.


    Можно запланированно, скажем поднять несколько тем, а затем попробовать сконвертить юзера (это я так понимаю "по номерам" в твоем тексте имеется ввиду)
    Можно по триггеру, по тому же запросу скинуть фотку. Либо после второго, или третьего запроса.
    Также можно установить заглушку - последнее сообщение в каждом диалоге (по окончании сценария, по достижению лимита сообщений, либо по окончанию сценария), либо при дубле диалога на другом вашем аккаунте.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 2 июн 2021
    #12
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Привет. Все настраивается через веб панель.
     
  15. 2 июн 2021
    #13
    Phizik
    Phizik ЧКЧлен клуба
    Скрины панели можно увидеть?
     
    1 человеку нравится это.
  16. 2 июн 2021
    #14
    Bart
    Bart ЧКЧлен клуба
  17. 2 июн 2021
    #15
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Привет, залью немного позднее.
     
  18. 3 июн 2021
    #16
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @Interp0l приветик.
    1. А как реализована работа с неограниченным количеством аккаунтов? Врятли все аккаунты будут работать через один и тот же ip? К каждому акку создается свой профиль? Какой ещё реализован функционал для защиты аккаунтов от бана?
    2. Можете объяснить или показать на видео, процесс обучения ботов диалогам. Лично меня этот момент всегда вводит в долгий ступор.
    3. Смелое заявление от новичка не проведшего ни одной складчины на этом ресурсе - Будет выдан при 222 участниках + выполненные условия первой цели. Некоторые авторы к таким количествам складчиков пробирараются через нное количество складчин, набирая авторитет на этом ресурсе.
    Желаю вам успехов и быстрого набора нужного количества складчиков.
     
  19. 3 июн 2021
    #17
    goldshtein
    goldshtein ДолжникДолжник
    Каркас бота aimlbot?
     
  20. 4 июн 2021
    #18
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Не знаю такого :(
    Все самопис
     
  21. 4 июн 2021
    #19
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Привет. Днем-вечером распишу подробно.
     
  22. 4 июн 2021
    #20
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Еще раз привет!

    1) Опционально можно использовать прокси для каждого аккаунта. Конечно же создается новый, уникальный профиль для каждого аккаунта. В целом все ситуативно. Телеграму вообще по барабану на IP, на то, что ты пишешь, сколько пишешь и т.д. Банов нет, можно работать 24/7. Вотсаппу в плане IP скорее чувствителен, чем нет (у меня 8 аккаунтов работают с 1 IP - полет нормальный) можно работать 24/7. Баны в основном за однотипные диалоги. Соц.сети - самые проблемные. Работая 24/7 - быстрые баны, отсутствие хорошей рандомизаии - баны, плохие прокси / их отсутствие - баны. В ассистенте есть возможности рандомизации (как тем, так и ответов), регулирование активности аккаунтов ("сон").

    2) Все норм чат-боты строятся на триггерных словах.
    Чтобы ассистент понял, что ему отвечать, он должен прочитать сообщение и проверить свою базу на наличие сообщений.
    Приведу простой пример с "приветствием".

    Добавляем триггер-фразу для поиска: "Привет".
    При нахождении этой фразы ответим аудио-сообщением "приветик".

    И так,
    Если ассистент увидит в сообщении собеседника "привет", он отправит голосовое. Но если пользователь напишет "прЕвет" или "првет" - ассистент уже не поймет этого.
    Редактируем фразу, применяя инструмент регулярных выражений. Преобразуем "Привет" в "пр.{0,1}в.{0,1}т" (.{0,1} - означает, что здесь может быть от 0 до 1 символа).
    Теперь почти все комбинации слова "привет" будут понятны ассистену. Затем берем слово "здравствуйте". Также преобразуем, получаем "здра
    .{0,1}ст.{1,5}" (часто пропускают первую букву "в" (заменяем ее на .{0,1}), сделали ее необязательной, а также убираем все окончание слова, заменяем его на {1,3} (обязательное присутствие от 1 до 3 символов).

    Соединяем эти два слова в одно выражение для поиска, разделяя каждое отдельное слово или фразу | и взяв все выражение в скобки (пр.{0,1}в.{0,1}т|здра.{0,1}ст.{1,5}).

    Теперь эти два слова в любых вариациях ассоциируются с приветствием. Так и стоится чат бот.

    Конкретно в построении обучения - никакой особой уникальности нет.
    Уникальность состоит в различных техниках обращения с ними, такими как темы, запоминание ответов и их применение в диалоге и др. (см. старт пост).
    Нарисовал небольшую картинку, чтобы понять, чем отличается логика обычного чат бота от ассистента.

    Обычный автоответ имеет фиксированный план, с заготовленными точными ответами на каждый номер сообщения, вне зависимости от того, что напишет пользователь. Зачастую последним сообщением является попытка сконвертить пользователя.
    Чат бот использует вышеописанный метод построения триггер фраз и ответов на них (набор триггеров). Имеет все тот же четкий план ответов "по номерам", но между запланированными ответами могут вклиниваться ответы по триггер-фразам.
    Ассистент - также как и чат бот обладает набором триггеров фраз. Помимо этого, присутствует триггер тем, при которой ассистент углубляется в тему разговора. В отличии от обычных автоответчиков - всегда есть варианты действия (Например, вопрос - Ты куришь? На него возможны 3 адекватных реакции - "да", "нет", "нейтральная реакция, если ассистент точно не понял ответа". На каждый из них можно расписать свой сценарий общения). Также присутствуют механики сохранения нужной информации (напр. имени) и использования ее в дальнейшем, любое количество попыток сконвертить юзера в контексте обсуждения определенной темы, тайминговые exit-сообщения и др. (см. старт пост)

    1111111.jpg

    3) Мейби. Возможно пересмотрю позднее.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.