Открыто

Углублённое блюзовое соло за 8 недель 3.0 [Денис Шевченко]

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Nitto, 1 мар 2025.

Цена: 11990р.-69%
Взнос: 3637р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 1 мар 2025
    #1
    Nitto
    Nitto ЧКЧлен клуба

    Складчина: Углублённое блюзовое соло за 8 недель 3.0 [Денис Шевченко]

    11.png
    4.png

    Помогаем вам стать гитаристом которого хочется слушать!
    Как прокачать свои блюзовые соло, сделать их более яркими, фирмовыми и профессиональнами. С помощью приёмов и фишек, которые используют все топовые блюзмены?

    Не нужно никакого «таланта свыше». Если вы уже научились играть хотя бы относительно слушабельные соло в первом боксе пентатоники, то и прокачать их вы тоже сможете. А именно сделать их интересными, разнообразными и стильными – Денис Шевченко.

    Программа курса:
    • Модуль 1 — Гаммы для игры блюза
    • Модуль 2 — Дабл-стопы и интервалы
    • Модуль 3 — Обыгрываем аккорды с помощью арпеджио
    • Модуль 4 — Учимся рассказывать историю в соло
    • Модуль 5 — Совмещаем ритм и соло
    • Модуль 6 — Играем шустро
    • Модуль 7 — Новый взгляд на пентатонику (новый)
    Научился играть блюзовые соло на базовом уровне. А потом...
    • Все соло похожи одно на другое и полны самоповторов
    • При импровизации мыслю позициями и боксами, а не «музыкой»
    • Не могу выйти за рамки надоевшей пентатоники
    • Стою на месте, не пониманию, куда двигаться дальше
    • Непонятно, какие новые фишки добавить в игру и где их искать
    • Игра звучит недостаточно «блюзово», не хватает стильности
    Сложно найти информацию

    В наш век в открытом доступе есть масса полезной информации об игре на гитаре. Даже про блюз. На разных платформах можно найти сотни уроков с разборами главных хитов, основами импровизации, ритма и т.д.
    Но если говорить о более глубоком погружении в блюзовое соло и специфических жанровых фишках...
    Мало кто подробно освещает эту тему. А в русскоязычном сегменте так и вовсе по нулям.
    Поэтому приходится искать обрывки информации и пытаться сложить их воедино самостоятельно.

    Нет плана обучения

    Когда собираешь имнформацию по частям из разных мест, то неминуемо распыляешь внимание и учишься несистемно.
    В одном месте подсмотрел классную фразу. В другом прикольную гамму. Где-то узнал про новый концепт.
    Но всё это не складывается в единую последовательную систему обучения.
    В итоге непонятно, занимаешься ли ты сейчас тем, что тебе надо, или тратишь время на ненужную тему. А если так, то чем нужно заниматься вместо этого?

    Нет обратной связи
    Часто бывает так, что мы импровизируем и чувствуем, что нашей игре чего-то не хватает. Какого-то стиля. Того самого блюзового «моджо».
    Но почти невозможно самостоятельно понять, что именно вызывает такой эффект, а главное, что с ним делать.
    Друзья и знакомым, не особо «шарящим» в блюзе, вроде всё нравится. Так что от них полезных рекомендаций не получишь.
    Среднестатистический преподаватель (особенно на территории СНГ) тоже вряд ли укажет на ваши проблемы

    В итоге проходят месяцы и годы, а навык блюзовой импровизации стоит на одном месте

    Вы можете сыграть базовое соло по пентатонике, может даже «вбросить» туда пару прикольных ликов и тёрнараундов...
    Однако вы достигли плато. Соло похожи друг на друга, к вам не приходит никаких новых идей и то, что поначалу вызывало восторг, превратилось в обыденность и рутину.
    Это даже близко не тот блюз, который вы слышите у любимых гитаристов и хотите слышать от себя.
    Закрадываются мыслишки из серии «Ну, может я уже дорос до своего максимума... Может, надо было начать заниматься в раннем детстве (или быть чёрным), чтобы играть по-настоящему круто.»
    Что же делать? Решение есть!
    Мы создали систему, которая помогает решить эту проблему. Специально для тех, кто уже имеет базу в блюзе и хочет прорваться через «импровизационный блок». Она основана на более чем 20-летнем опыте игры и преподавания блюза, 3’000+ сыгранных концертов и 10’000+ часов, проведённых с гитарой.

    Вы увидите первые результаты уже после первого пройденного модуля. А после сдачи дипломной работы и сами не поверите, что это соло вы сочинили и сыграли сами. И это не те знания, которые забываются спустя пару месяцев. Эффект от этого марафона останется с вами на всю жизнь.

    Благодаря этой системе вы:
    • Поймёте, как сдвинуться с мёртвой точки в импровизации
    • Сделаете вашу игру по-настоящему блюзовой и стильной
    • Узнаете правила построения хорошего блюзового соло
    • Получите набор проверенных техник и фишек от мастеров блюза
    • Сможете играть не только по пентатонике, но и в разных гаммах
    • Будете сразу же выделяться среди остальных гитаристов
    Что вы получите в наших обновленных материалах:
    • Структурированные и легко усваиваемые уроки
    • Постепенная подача материала без перегруза информацией
    • Понятный и последовательный план обучения
    • Домашние задания для самостоятельной отработки
    После прохождения марафона вы:
    • Импровизируете головой, а не руками
    • Знаете 7 новых подходов для игры блюзового соло
    • Вышли за рамки надоевшей пентатоники
    • Можете «ужирнить» свою игру с помощью дабл-стопов и интервалов
    • Умеете по-джазовому обыгрывать каждый аккорд
    • Поняли, по каким драматургическим законам строятся соло топовых блюзменов
    • Можете играть как человек-оркестр, совмещая аккорды и соло
    • Знаете, как «поддать жару» с помощью шустрых блюз-роковых пассажей
    1. Конечная цель
    Так как этот марафон рассчитан на людей, уже знакомых с азами блюза, здесь не будет разделов, посвященных техническим основам, строению блюзового квадрата и прочим базовым вещам.
    Он посвящен развитию именно художественной составляющей вашей импровизации и тем приёмам, которые помогают этого добиться.

    2. Длительность 8 недель
    Так как мы пропускаем основы и сразу переходим к делу, длительность этого марафона не 16, а 8 недель. Но не бойтесь — внутри вас всё равно ждёт 6+ часов качественного материала.
    Такая продолжительность не заставляет вас погружаться в обучение аж на 4 месяца (что для некоторых может быть слишком пугающе). А также положительно (для вас) влияет на стоимость.

    3. Креативные домашние задания
    В этом марафоне мы переработали подход к домашним заданиями.
    Если в базовом марафоне более половины заданий посвящены разбору и игре уже готовых соло, то здесь они носят более творческий характер и основаны на вашем собственном сочинительстве.
    Марафон длится 8 недель, в него входят 6 модулей и 15 разделов. Каждый раздел включает в себя от до 12 видеоуроков, чтобы вы могли максимально подробно изучить тему.
    Модуль 1 — Гаммы для игры блюза
    После прохождения: Вы знаете все основные гаммы, использующиеся в блюзе. Можете выйти за пределы надоевшей пентатоники и добавить новые краски своим соло.
    • Новые фишки внутри затёртой до дыр пентатоники
    • Блюзовая нота, кварты и редкие, но очень стильные фразы
    • Мажорная пентатоника и её совмещение с минорной
    • «Сладкое» учебное соло для закрепления новых знаний
    Модуль 2 — Дабл-стопы и интервалы
    После прохождения: Добавили новый элемент в свои соло, основанный на одновременной игре нескольких нот. Это всегда звучит круто и даёт вашей игре «жирка».
    • Главные блюзовые дабл-стопы и зачем они нужны
    • Терции и сексты — как их строить и применять в игре
    • Как и зачем следить за гармонией в соло
    • Учебное соло, полное дабл-стопов и интервалов
    Модуль 3 — Обыгрываем аккорды с помощью арпеджио
    После прохождения: Играете не просто «напролом», а можете изящно, «по-джазовому» подчеркнуть каждый аккорд в соло
    • Что такое арпеджио аккорда и как оно строится
    • Как обыгрывать каждый аккорд в блюзовом квадрате
    • Учебное соло с элементами арпеджио
    Модуль 4 — Учимся рассказывать историю в соло
    После прохождения: Умеете строить художественно-выверенные соло с развитием и эффектом повествования.
    • Заготовки фраз, которые выручат вас в любой момент
    • Как грамотно выстроить драматургию соло
    • Плавное соединение фраз друг с другом
    • Как добавить в игру «живости» и динамики
    Модуль 5 — Совмещаем ритм и соло
    После прохождения: Можете играть аккорды и вставлять между ними сольные заполнения, создавая эффект человека-оркестра!
    • Аккорды, которые можно играть в ритм-партии
    • Совмещение блюзовых риффов и фраз
    • Концепция «вопрос-ответ» при игре ритма и соло
    Модуль 6 — Играем шустро
    После прохождения: Можете включить режим гитарного героя и «зажечь» своё соло парой-тройкой скоростных пассажей. Вау-эффект гарантирован!
    • Правильная техника и расхожие ошибки
    • Самые расхожие блюзовые и блюз-роковые вертушки
    • Секвенции и как их строить самостоятельно
    Модуль 7 — Новый взгляд на пентатонику (новый)
    После прохождения: По-новому открыли для себя пентатонику и можете с её помощью строить ни на что не похожие партии.
    • Как «заломать» пентатонику для необычного ритмического эффекта
    • Создание мелодий внутри пентатоники
    • Новое звучание затёртой до дыр гаммы

    Формат: видеозаписи
    Цена: 11990 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. mogwai12
      mogwai12 участвует.
      9 апр 2025
    2. portuguesse
      portuguesse участвует.
      7 мар 2025
    3. govarov
      govarov участвует.
      5 мар 2025
    4. Alex Vertigo
      Alex Vertigo участвует.
      2 мар 2025