Закрыто

[Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем gr00t, 13 июн 2018.

Цена: 750р.-82%
Взнос: 130р.
100%

Основной список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июн 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор

    Unity для начинающих - полный практический набор
    Создайте свою первую игру в Unity!

    06/2018
    Лекции - 37
    Общее время - 10 ч.
    Языки - Русский

    Описание курса
    Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

    Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

    Курс состоит из основных разделов:

    Основы Unity
    Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

    Анимация и физика
    Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

    Продвинутые темы
    Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

    Какова целевая аудитория?
    • Для начинающих разработчиков игр
    • Для 3D моделлеров
    • Для геймдизайнеров
    • Для директоров студий разработки игр
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 дек 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 июн 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      20 июн 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 дек 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 июн 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      20 июн 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 июн 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.