Открыто

[Udemy] Полный Курс по Ретаргетингу Объявлений - Часть 1 из 6

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем EatYourLoli, 18 май 2018.

Цена: 20000р.
Взнос: 7637р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 май 2018
    #1
    EatYourLoli
    EatYourLoli ОргОрганизатор (П)
    Полный Курс по Ретаргетингу Объявлений - Часть 1 из 6
    How Retargeting Works–The Complete Guide To Retargeting Ads!
    Что такое ретаргетинг и как он работает? Изучи секреты ремаркетинга, которые помогут вернуть ушедших посетителей!
    [​IMG]
    Автор: Isaac Rudansky
    Формат: Видео
    Продолжительность: 8 Часов 25 Минут
    Продолжительность Первой Части: 1 Час 20 Минут
    Переводчик: ТС
    Тип перевода: Русская озвучка


    upload_2018-5-18_17-13-26.png

    Описание курса:

    Привет, я Исаак Рудэнски приглашаю Вас в свой новый курс по ретаргетингу/ремарекетингу, из которого вы узнаете как прибыльно вернуть ушедших посетителей обратно на сайт в нужно время с верным посылом.

    Этот курс исходит из огромного и разнообразного опыта управления сотнями уникальных ретаргетинговых кампаний для широкого круга клиентов, практически в каждой отрасли.

    Мои клиенты часто спрашивают "Что такое ретаргетинг и как он работает?"

    Ретаргетинг, который также упоминается как ремаркетинг (одно и то же) - это любая цифровая рекламная кампния, нацеленная на рекламу ваших продуктов и услуг для людей, ранее отскочивших от вашего сайта.

    95% посетителей вашего сайта не конвертируются (или не предпринимают, какие либо приносящие доход действия) при первом посещении.

    Ретаргетинг - самый эффективный способ вернуть этих пользователей (через ваши ретаргетинговые кампании), именно в то время, когда они готовы к конвертации.

    Я собираюсь рассказать как именно работает ретаргетинг с технологической перспективы, покажу как эта технология развивалась за последние годы и чем является в данный момент. Проще говоря, ретаргетинг выполняется через помещением cookie файлов в браузер ваших посетителей, что позволяет следовать за этим пользователем по всему интернету.

    Куки помещаются в браузер с помощью небольшого куска кода, размещенного на сайте, часто называемого пикселем. Если вы используете ремаркетинг с AdWords, то AdWords предоставляет вам данный пиксель, для размещения на сайте.

    Все эти разговоры о куках, пикселях, кусках кода могут показаться сложными, но в действительности все очень просто и легко изучается. Технология не самая важная часть этого курса... я научу Вас понимать понимать психологию ваших клиентов, как разрабатывать и оптимизировать прибыльные ретаргетинговые кампании и в чем их истинная ценность.

    Ретаргетинг остается одной из самых эффективных форм онлайн рекламы, он используется вашими конкурентами для преобразования большей части трафика. Эксперты прогнозируют, что в скором времени большинство, если не все, рекламные объявления будут ретаргетингом.

    Ретаргетинг так эффективен, что позволяет оставаться в подкорке ваших клиентов и возвращать их на сайт, при готовности сделать покупку. Каждый раз, когда пользователь взаимодействует с вашим ретаргетинговым объявлением, вы повышаете узнаваемость своего бренда и влияете на лояльность пользователя таким образом, что в скором времени он становится вашим клиентом.

    Ретаргетинговые кампании обычно отличаются гораздо большим клик рейтом и конверсией, нежели обычный поисковые и медийные кампании, что еще раз доказывает, насколько важно иметь навыки создания и оптимизации подобных кампаний.

    Используя ремаркетинговые кампании Google AdWords, Google аналитику, Диспетчер тегов(Tag Manager), я шаг за шагом обучу вас получению максимально прибыльной отдаче от посетителей вашего сайта.

    Из этого курса вы узнаете:

    • Что такое ретаргетинг и как он работает?
    • Что такое ремаркетинговая кампания Google AdWords?
    • Технологию ретаргетинга и как в действительности создается и обслуживается реклама "follow-me".
    • Историю рекламных сетей и ее изменения.
    • Как смотреть на посетителей сайта с точки зрения психологии?
    • Как планировать и разрабатывать ваши ремаркетинговые списки.
    • Концепция взаимодействия и как используются сигнала намерения.
    • Как использовать Диспетчер Тегов для отслеживания сегментов расширенной аудитории, вроде глубины прокрутки и времени на сайте.
    • Как применять теги.
    • Как использовать Google Аналитику для отслеживания наиболее важных показателей и данных.
    • Как настроить, оптимизировать и управлять ретаргетинговыми кампаниями Google AdWords.
    • ... и многое, многое другое!
    Так чего же Вы ждете?


    Также предлагаю Вам на меня подписаться, чтобы быть в курсе обо всех новых складчинах. Узнавайте об интересных складчинах первыми!
     
  2. Последние события

    1. allexxzan
      allexxzan не участвует.
      6 май 2021
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 апр 2021
    3. Viblackberry
      Viblackberry не участвует.
      21 дек 2019
    4. Viblackberry
      Viblackberry участвует.
      8 окт 2019
  3. Обсуждение
  4. 10 июн 2018
    #2
    Вася Кривоногов
    Вася Кривоногов СкладчикСкладчик
    А пример озвучки есть?