Открыто

[Udemy.com] Создаем Игры Не Программируя, Зарабатываем На Рескине! (Часть 2 из 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Samigg, 14 сен 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 14 сен 2015
    #1
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)

    Складчина: [Udemy.com] Создаем Игры Не Программируя, Зарабатываем На Рескине! (Часть 2 из 3)

    [Udemy.com] Make Games For App Stores Without Programming By Reskinning!
    [Udemy.com] Создаем Игры Не Программируя, Зарабатываем На Рескине! (Часть 2 из 3)
    [​IMG]
    Пройдите путь от новичка до эксперта по рескину игр, издавайте свои собственные игры и учитесь бизнесу у эксперта.
    Рескин – это процесс замены графики и звуков существующей игры и её переиздание.
    Автор: Tim Buchalka
    Формат: Видео
    Продолжительность части: ~ 2,5 часа (Весь курс имеет продолжительность ~ 7 Часов)
    Перевод: Samigg
    Тип перевода: Русская озвучка

    У этого курса отличные отзывы: с момента релиза уже более 4000 человек полюбили его!

    Сейчас самое прекрасное время для создания игр. Буквально любой человек с небольшим бюджетом и несколькими свободными неделями (а иногда и меньше) в запасе может издать свою собственную игру.

    Этот курс научит вас тому, как это сделать.

    Сегодня это намного проще, чем раньше!

    Не так давно на разработку мобильной игры для iOSили Android вам требовалась команда программистов и художников, огромный бюджет и шесть или даже больше месяцев.

    Я знаю это. Как программист, я собрал команду из шести художников и разработчиков и работал шесть месяцев до загрузки игры в магазин.

    Шесть месяцев выплат заработной платы, головных болей и тяжелой работы завершились появлением моей первой игры для iOS- Syncroz(сейчас она доступна и для Android).

    Не смотря на то, что в целом, игра была хорошо принята, я потерял деньги, выплаченные всем работникам, и, конечно, шесть месяцев времени – это огромный срок! Этот урок был тяжелым, и я понял, что должен существовать более доступный способ.

    Если бы только тогда я знал то, что знаю сейчас!

    Рескин игр – лучший способ для новичка начать бизнес по созданию приложений! Не думаю, что где-нибудь сегодня существует более хорошая возможность.

    Вы говорите, рескин игр?

    Слышал вас интересует, что такое рескин?

    Рескин – это процесс замены графики и звуков существующей игры, её переиздание, необязательно нацеленное на новую категорию игроков.

    Знаю, на первый взгляд это звучит странно, и вы можете спросить законно ли это, и даже если да, то зачем это делать?

    Да, это абсолютно законно и этично, и, нацелившись на новую категорию игроков, вы можете представить игру совершенно другой аудитории. И я объясняю в курсе, как сделать все это и даже больше.

    Да, рескин - это интересный и относительно новый процесс, но, как и во всем новом, в нем есть подводные камни, хорошие и плохие способы реализации.

    В этом курсе вы узнаете все детали, которые позволять понять, что нужно делать для увеличения шансов на успех.

    Могу ли я преодавать?

    Я – признанный эксперт в рескине игр, успешно проводящий рескины игр для “googlehelpout", а также владелец самого популярного в интернете блога по рескину приложений.

    Не стесняйтесь загуглить «reskinningapps»; высок шанс того, что вы увидите мои материалы на первой странице.

    Этот курс за время его существования превратился в общение с тысячами людей и работу с сотнями клиентов. Здесь нет теории, все основано на моем опыте.

    Для кого этот курс?

    Этот курс для тех, кто решил изучить процесс рескина игр или хочет добиться большего успеха у своих уже созданных рескинов.

    Некоторые концепции, такие как маркетинг, продажа исходного кода игры, поиск ресурсов и пр. будут приятным дополнением и для продвинутых студентов.

    Почему стоит приобрести этот курс?

    Если вы хотите работать с приложениями и построить устойчивый бизнес, основанный на этом, то нет более подходящей точки старта, чем рескин игр.

    Вы обучитесь процессу, основанному на моем опыте, полученном за всю жизнь в качестве разработчика программного обеспечения.

    Что я узнаю?
    • Как начать бизнес, связанный с приложениями
    • Как издавать игры для девайсов на iOSи/или Android
    • Что такое рескин и как заниматься им легально и не нарушать морально-этические нормы
    • Как найти художников и программистов, необходимых вам для рескина, используя популярные сайты, такие как elanceи odesk
    • Что такое «исходный код», зачем он вам нужен и, что более важно, откуда его взять и как выбрать лучший исходный код
    • Счастье и радость от того, что все рекомендованные в курсе веб-сайты реально станут вашими лучшими помощниками и позволят добиться успеха и набить карманы наличными. Важно: в курсе не были использованы партнерские ссылки!

    Вы также узнаете:
    • Самые важные атрибуты любой игры (подсказка: это не связано с рекламой!)
    • Почему многих инструментов (в частности, предлагаемых маркетологами) стоит избегать любой ценой
    • Почему кроссплатформенные игры сейчас могут стать самым актуальным предложением, и как выйти на этот рынок
    • Лучшие способы монетизации ваших игр
    • Выбор тем: почему это так важно и как выбрать самую лучшую тему
    • Лучшие способы продвижения ваших игр
    • Оптимизация магазина приложений – Что кроется за этой фразой и как сделать так, чтобы у вашей игры были все шансы на успех
    • Лучшие способы изменения существующих игр (путем добавления новых уровней, героев и пр.), и почему выбранный способ может сильно повлиять на результаты вашей работы
    • Обоснованный ответ на животрепещущий вопрос «iOSили Android»

    Что можно сказать об этапах рескина игр?

    В курсе я детально опишу каждый этап рескина! Включая:
    • Подбор менеджера проекта (им можете быть как вы сами, так и приглашенный эксперт; почему кому-то всё-таки необходимо взять на себя эту роль)
    • Художественная часть работ (планирование работ, определение требуемых навыков, поиск ресурсов для проведения работ)
    • Подготовка звуков и музыки (почему этот этап нельзя упускать и как его преодолеть)
    • Тестирование и интеграция игр (почему этот этап может оказаться даже более важным, чем остальные)
    • Настройка монетизации (как сделать всё правильно и не упустить ни цента возможной прибыли)
    • Настройка магазина приложений
    • Загрузка игры
    • Разрешение проблем – Как вести диалог с магазином приложений, если ваше приложение отклонили, и как избежать такой ситуации!

    Что еще перевернет мой мир?

    Как сделать так, чтобы вы не отвлекались на «всё, что блестит», на пути к успеху? Вы знали, что это случается даже с лучшими из нас?

    Для этого я собрал вместе жизненно важную информацию, которую узнал об успехе, конкретно по избеганию отвлечения, принятию решений, инвестированию в себя, овладению компетенциями и целеполаганию.

    И все это в связке с вашим бизнесом на приложениях!

    А набор ножей для стейков, Тим?

    Ну, возможно, что его вы не найдете… зато как насчет дополнительных видео, которые дадут вам понимание:
    • Особенностей маркетинга ваших игр (и приложений в целом)
    • Оптимизации магазина приложений
    • Почему клоны игр не являются их рескинами, а также почему нужно избегать клонирования любой ценой
    • Лучших способов монетизации
    • Возможностей изменения исходного кода при рескине игр для увеличения её стоимости

    Что дальше?

    Теперь пришло время принять решение. Вы готовы всерьез обеспокоиться вопросом создания он-лайн бизнеса и обучиться у эксперта? Если да, тогда прямо сейчас кликайте на «Записаться»!

    Требования:
    • Базовое владение компьютером
    • Базовые знания о приложениях
    Что я вынесу из этого курса?
    • Как только обучение будет завершено, у вас появится четкое понимание процесса рескина игр
    • Вы узнаете, что включено в этот процесс
    • Вы овладеете навыками поиска требуемых ресурсов
    • Вы поймете, что такое исходный код, зачем он вам нужен, и узнаете, как найти и заполучить лучший исходный код
    • Вы поймете, как правильно проводить рескин игр, избегая при этом ошибок, которые совершает большинство занимающихся рескином людей
    • Вы узнаете этапы рескина, включая те, о которых знают только «избранные»
    • Вы поймете особенности маркетинга и оптимизации магазина приложений, а также то, как их применить к вашим играм
    Целевая аудитория:
    • Новички
    • Специалисты по рескину игр среднего уровня, уже создавшие одну или даже больше игр для магазина приложений, также вынесут для себя много нового
    [​IMG]
    Тим Бучалка, мастер по Javaи Android, преподаватель

    Я – разработчик приложений и игр на Android и преподаватель с 30-ти летним опытом разработки! И я раскрываю все свои секреты и делюсь своими знаниями в курсах! Я использую Ява с 1998 года!
    • Вы хотите научиться разработке игр и приложений для девайсов на Android?
    • Вы хотите узнать, как программировать на Java?
    • Вам интересен рескин игр для мобильных устройств?
    • Вы хотите стать серьезным разработчиком с полной занятостью?
    Тогда записывайтесь!

    Моё резюме

    Я провел годы, работая по контракту разработчиком программного обеспечения для государственных ведомств, а также в должности разработчика/ведущего разработчика таких огромных и авторитетных компаний, как Saab, Mitsubishi и Fujitsu.

    Я пишу приложения на многих языках программирования, включая Java, C++, C# и Objective-C.

    Последние 10 лет я работаю на себя и сейчас нацелен непосредственно на обучение других разработке приложений на платформе Android.

    Если я не буду добавлять контент на Udemy или обновлять свой канал "AussieAndroidDevGuy" на YouTube, значит я вожусь с новыми и непонятными AndroidAPI's, или просто играю в игры на своем Nexus 7 или Nexus 4 или даже на одной из моих игровых консолей (xbox360, PS4 и X-Box 1).

    Я издал множество игр для магазина приложений GooglePlay, и, к слову сказать, моя первая игра была выпущена в 1982 году для Commodore 64.

    Я обожаю учить других и, кроме того, мне очень нравится помогать людям развиваться и достигать успеха в области разработки.
    Все части:
    [Udemy.com] Создаем Игры Не Программируя, Зарабатываем На Рескине! (Часть 1 из 3)

    [Udemy.com] Создаем Игры Не Программируя, Зарабатываем На Рескине! (Часть 2 из 3)
    [Udemy.com] Создаем Игры Не Программируя, Зарабатываем На Рескине! (Часть 3 из 3)


     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  2. Последние события

    1. abrakadabra
      abrakadabra не участвует.
      24 ноя 2020
    2. MilitaryMily
      MilitaryMily участвует.
      19 июл 2020
    3. xeon200
      xeon200 не участвует.
      12 июл 2020
    4. Astro
      Astro не участвует.
      23 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 23 сен 2015
    #2
    alextotem
    alextotem ЧКЧлен клуба
    Вопрос. Любую игру можно рескинуть?
     
  5. 23 сен 2015
    #3
    Vetal
    Vetal ЧКЧлен клуба
    любую, к которой есть сорсы.
     
  6. 24 сен 2015
    #4
    alextotem
    alextotem ЧКЧлен клуба
    Простите дилетанта, что за сорсы? Исходники? И можно где посмотреть список подходящих под это дело игр? Спасибо
     
    1 человеку нравится это.
  7. 6 мар 2016
    #5
    dragoks
    dragoks ДолжникДолжник
    Я пересмотрел на udemy.com описание курса и там стоит
    что типа исходники для игры можно брать только на chupamobile.com
    и я так понял в курсе больше не будет инфы где именно
    исходники брать по сходной цене?
    Ведь как раз на ЧупаМобайл дороговатые исходники реально!
    Что делать тогда? Где брать?