Обсуждение

У кого уже есть готовый интернет-магазин, как вы работаете?

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Alex25, 29 дек 2013.

  1. 29 дек 2013
    #1
    Alex25
    Alex25 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте коллеги!
    Не вдаваясь в подробности выбора товара, закупки, логистики и рекламы расскажите, как у вас реализован сбыт технически?
    Т.е. если у вас несколько десятков заказов в день, как вы делаете обзвон и принимаете оплаты? кто и как отправляет заказы в регионы?
    Используете-ли аутсорсинговые компании или сами все делаете? Хватает-ли вам времени, с учетом того что закупка и лидген тоже на вас?
    Если нанимали сотрудника(-ов), то какие требования предъявляли? нанимали по сайтам вакансий?
    Заранее спасибо за помощь!
     
  2. 29 дек 2013
    #2
    Alex25
    Alex25 ЧКЧлен клуба
    кто-нибудь нанимал с i-rabota ??
     
  3. 30 дек 2013
    #3
    Echelonx
    Echelonx ЧКЧлен клуба
    Поступил заказ (сайт, почта, телефон, соц.сеть). Далее менеджер, перезванивает человеку с уточнением деталей заказа. Если есть подтверждение заказа, соответственно меняет статус на сайте и на телефон курьера приходит уведомление с название товара и данными клиента. Далее, курьер забирает на складе товарный чек, сам товар, визитку магазина и отправляется к клиенту. После того, как продажа состоялась, уже сам курьер меняет статус заказа и едет к следующему клиенту. Касаемо оплаты, принимаем наличные и популярные платежные системы(wm, qiwi, visa/mastercard). В регионы заказы отправляет менеджер, после того, как поступит оплата ( мы работаем только по предоплате, так как пока не смогли побороть ту часть клиентов, что не забирает товар). Почему менеджер? Потому что почта недалеко от дома. Отправляем почтой России, либо курьерской службой, так как некоторые готовы ждать и месяц.

    Офиса нету.

    Наличие, закупка, возврат и прочее решает менеджер.

    На аутсоринге только бухгалтер. Но обычно прибегаю к помощи фрилансеров, когда что то сделать быстрее через него, чем изучить и сделать самому.

    Опыт в найме не очень большой. Ищу непосредственно в группе(вк) своего города, конечно с переменным успехом.
    Нанимать удаленно не пробовал в связи с тем, что весьма сложно контролировать человека.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 30 дек 2013
    #4
    Alex25
    Alex25 ЧКЧлен клуба
    Вот спасибо за ответ!
    А прием оплаты автоматически, или надо каждый раз из админки агрегатора по емайлу каждому клиенту счет выставлять? Доверяете ли менеджеру?
    какой процент невыкупленных заказов и что с ними делаете? отправляете к себе назад или переотправляете другому клиенту?
    самый важный вопрос: ваш менеджер, это друг-сосед или специально по сайтам нанимали? сколько платите ему?
    можно ваш магазин глянуть?

    mastah а вы менеджера на какие условия нанемали?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2013
  5. 30 дек 2013
    #5
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    фикс + флекс. фиксированная оплата + фиксированная сумма от каждого заказа (бонусная часть). и за розничный, и за оптовы. учитываются только оплаченные заказы
     
  6. 30 дек 2013
    #6
    Echelonx
    Echelonx ЧКЧлен клуба
    Сейчас уже автоматический прием оплаты, раньше конечно все сами делали. Выставляли счет, клиент переводил, менеджер принимал и курьер выезжал или заказа отправлялся по почте.
    Общий % раньше составлял 60-70 %, иногда опускался до 30 %. Сначала мы ввели 30 % предоплату от суммы заказа, общий % упал до 25-30, но все равно он высок как мне показалось. И тогда мы ввели полную предоплату. Общий % снизился до 5 % примерно, некоторые вносят предоплату и не забирают заказ. Не выкупленный отправляем себе назад, добавляя клиента в черный список, а если внес предоплату и не выкупил, возвращаем сумму за вычетом суммы доставки.
    Бывает что при доставке по городу, человек просто отказывается, причем именно тогда, когда ему доставил курьер. Вот это действительно проблема, так как клиент отказывается оплачивать доставку, а подавать иск из-за 500-1000 рублей затратно.

    Менеджер мой друг. Опыта у него не было, потом привыкать начал, книжки читать. Оплата 15 т.р. + % с продажи. У нас средний чек, как это модно сейчас называть, в районе 2-5 т.р. Его % с этой продажи получится в районе 900-1000 рублей. Так же действует система поощрений и прочее.

    К сожалению сайт показать не могу, так как это сочтут за рекламу или обмен контактами. Но могу сказать, чем торгую. Это mp3-чейнджеры и парфюм, а так же различные мелкие товары из Китая.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 1 янв 2014
    #7
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    1. Пройти коуч БМ, выбрать нишу, сделать лендинг, настроить директ, собрать бабло :) Это привело к результату и новому уровню. Если говорить о совсем первых шагах - занимался дропшиппингом через группу ВК
    2. 30-40 тыс рублей потолок, но многое зависит от ниши. У каждой свои входные деньги, например, доступные виды рекламы и цены на нее, минимальные стоимости закупки товара или проведения мероприятия. Проще и дешевле войти в услуги. Я с них начал.
    3. Плохая реклама или ее недостаток и проблемы с поставщиками. Это основные камни в начале. Смягчить сложно - для рекламы искать проверенных людей через знакомых и отзывы, как и поставщиков. Но все равно шишек набить для опыта придется.
    Вопрос не имеет смысла. Все зависит от сотни факторов. Выбор ниши, качество рекламы, сезонность, востребованность товара, текст на сайте, цена и так далее.

    Но если все сделать верно:
    В среднем окупаемость вложений в услугах - от 2-3 дней после запуска
    В товарах от 4-5 дней

    Если говорить про полноценный интернет-магазин - на порядок дольше, так как затраты выше. Т.е. речь уже о 1-2 месяцах.
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. 1 янв 2014
    #8
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    А, забыл совет добрый :)

    Бери и делай. Самый банальный совет. Все годами копят террабайты курсов, но смотрят вяло или смотрят, но не внедряют
    Нужно отсмотреть курс, сделать из него выжимку лучших мыслей и внедрить в бизнес

    Если бизнеса нет - смотреть курсы по созданию бизнеса и делать ДЗ сразу же!
    Если смотреть коучинг БМ - делать дз согласно правилам, смотреть его раз в неделю, как и идет вживую. А то все смотрят коучинг за пару дней и думают, что бизнес появится сам

    Если смотрите курсы как отрыть ИМ - тут же делаете ДЗ - регистрируете домен, открываете ИМ на опенкарт или еще чем и так далее
    Никакие знания не дадут денег если их не применять. Курсы на жестком диске не привлекут клиентов
     
    9 пользователям это понравилось.
  9. 1 янв 2014
    #9
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    я не знаю, что такое "лупая", поэтому ответить не могу

    но по второй части - да
    бизнес это действия. деньги это действия. если посмотреть курс и не выполнить заданий - то бизнес не получится.

    без действия не будет ничего. знания в голове не сделают вас ни богатым, ни успешным, ни исполнит мечты детства

    но не стоит забывать - что курс тоже стоит брать не абы какой. смотреть отзывы и брать проверенных авторов. иногда в курсах пишут, эм, водянистую воду и задания настолько общие (или устаревшие), что даже сделав все ДЗ можно не получить ничего, кроме стандартного шаблона опенкарт на домене и слив денег в контекстной рекламе

    но в идеале, а так и должно быть, то вам не нужно знать все
    многие, очень многие, качают курсы на все темы, изучают десятки направлений - сами делают сайты, сами делают настройку директа, сами возят товары, принимают звонки, пишут тексты, снимают фотографии товаров. это стоит делать только если вы бедный, совсем бедный

    если у вас есть зарплата и вы работаете, или отложили денежек тысяч 50-100-200 - везде наймите спецов. это будет быстрее, эффективнее и проще.
    бизнесмен не должен сам все уметь. он должен знать основы и понимать, что зачем. т.е. можно смотреть курсы сео, директа, маркетинга, продаж. но только что бы уметь отбирать тех, кто все сделает и уметь формулировать им четкую задачу и уметь оценить результат их работы

    лучше нанять того кто сделает лендинг, кто настроит директ, кто подключит плагины, раскрутит сео, кто будет возить товары клиенту, кто будет принимать звонки (девочка сидящая дома за 15 тыс в месяц, например). на старте можно делать самому, но если есть возможность - не стоит. ваше дело пробивать дорогу вперед и находить новые способы и решения. а не батрачить курьером, директологом, дизайнером и программистом
     
    7 пользователям это понравилось.
  10. 3 янв 2014
    #10
    Detpool
    Detpool ДолжникДолжник
    Спасибо очень полезная информация. Вот как раз думаю изучить пару тренингов и начать делать магазин. Только придётся делать все пока что самому так как стартового капитала нету. Подскажите пожалуйста как выбрать хороших специалистов, а то я уже потерял деньги на директе, из за не очень опытного специалиста.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2014
  11. 3 янв 2014
    #11
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    стартовый капитал в любом случае нужен. откладывайте с зарплаты. прочитайте книгу "самый богатый человек в вавилоне". поучительная

    специалистов я выбираю всегда по отзывам. отзывам не на лендинге "специалистов", которые они пишут сами, а их клиентов

    например, у всех директологов я беру контакты их клиентов, прошу дать доступ в компании (например, у яндекса есть гостевой доступ, могу смотреть, но не трогать), чтобы посмотреть их уровень
    стараюсь брать по рекомендации знакомых (с этим в среде БМ проблем нет)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 5 янв 2014
    #12
    mih81
    mih81 ЧКЧлен клуба
    Интересуют моменты оплаты. Наложка - понятна, но не очень то выгодна. Как организовать предоплату товаров? Завести кучу платежных карт, счетов и кошельков или пользуются аутсорс (например russianpostservice) ?
     
  13. 6 янв 2014
    #13
    Echelonx
    Echelonx ЧКЧлен клуба
    Не обязательно. Достаточно одной карты. Например карта Тинькоффа, там после 4 пополнения карты, идет тебе надбавка в 2 % от суммы. А вообще, лучше Робокассы пока нету. Минус в том, что надо ООО или ИП.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 6 янв 2014
    #14
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    наложка выгодна - без нее вы не сможете продавать по всей странец никак. за мкадом есть жизнь и у этой жизни лучший банк это сбер и лучший курьер это почта. лучшие и единственные.

    поэтому - наложка и прием карт (это через ОДИН шлюз, который будет выводить вам уже на ваш счет или карту). шлюзов много, робокассы хватит за глаза.
     
  15. 30 ноя 2015
    #15
    Paloma
    Paloma ЧКЧлен клуба
    У меня есть интернет магазин (так же я ИП) , посоветуйте платежную систему для вывода денег, что бы побыстрее можно было выводить, а не 1 раз в месяц, спасибо.