Открыто

Ты с нами. Системный подход для учителей, учеников и родителей (Системные расстановки) [Марианна Франке-Грикш]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 7 май 2025 в 17:17.

Цена: 336р.-79%
Взнос: 68р.

Основной список: 14 участников

  1. 7 май 2025 в 17:17
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Ты с нами. Системный подход для учителей, учеников и родителей (Системные расстановки) [Марианна Франке-Грикш]

    мф.jpg

    Представляем книгу ученицы Берта Хеллингера Марианны Франке-Грикш “Ты с нами. Системный подход для учителей, учеников и родителей” от издательства “Питер”.
    Многие знакомы с Марианной, так как она проводила и проводит семинары в России. В этой книге уникальным образом соединены системный подход и 25-летний педагогический опыт автора.

    Эта книга – увлекательный рассказ школьной учительницы и психотерапевта о том, как системные идеи открывают возможность для принципиально новой и продуктивной учебы и способствуют творческому сотрудничеству учеников, учителей и родителей. В своей работе автор сочетает подходы различных системных направлений с идеями Берта Хеллингера о силе привязанности к родной семье. Ее рассказ иллюстрируется практическими примерами из школьной жизни, демонстрирующими, как системное мышление влияет на возможность позитивных перемен даже в самых трудных ситуациях.

    “В своей книге я хотела бы рассказать о том, с каким облегчением я вздохнула, когда мне удалось перенести в мои школьные будни «системную» точку зрения семейной терапии. С этой позиции люди воспринимаются не как отдельные индивидуумы, но всегда как часть определенного контекста отношений. Тогда моя задача как учительницы тоже предстала для меня в ином свете”.

    Из книги Марианны Франке-Грикш вы узнаете, как системный подход влияет на интерес к учебе и поведение детей. А также увидите, как перенести в школьную жизнь идеи и методы системной семейной терапии.

    “Когда два года назад Марианна Франке-Грикш дала мне почитать несколько статей о своей работе с трудными детьми в школе, я был очень тронут тем, какой простой, исполненной любви и целительной была ее помощь этим детям и их родителям. Тогда я сказал ей: «Тебе нужно написать об этом книгу!» И вот эта книга передо мной, и она даже превзошла мои тогдашние впечатления”. - Берт Хеллингер

    В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

    Предисловие к российскому изданию
    Благодарность
    Напутствие
    1. Введение
    2. Системная работа на уроке под влиянием системно-феноменологической работы Берта Хеллингера
    2.1. Прорыв. Первый опыт применения системно-феноменологического мышления на уроке
    2.2. Родители с нами всегда. Введение образа семьи
    2.3. Чувствовать чувства других людей. О межсознании
    2.4. Хорошая позиция / хорошее место по отношению к родителям. Поклон, благодарность
    2.5. Действие символических поз, жестов, ритуалов и коротких фраз
    2.6. Контакт с родителями. Новый дух в классе
    2.7. Новое сознание распространяется. Родительские собрания
    2.8. Включение умерших
    2.9. Культура расставания
    2.10. Порядки ценностей в воспитании
    2.11. Обобщающее примечание к моей системно-феноменологической работе по Берту Хеллингеру в школьных классах
    3. Системные точки зрения
    3.1. Что такое система? Что значит смотреть и думать системно?
    3.2. От логически-каузального мышления к системной точке зрения
    4. Организация школьной жизни с системной позиции
    4.1. Перенос важных признаков системного мышления на преподавание
    4.2. Наши будни. Примеры преподавания с системной позиции
    4.3. Разрешение конфликтов
    4.4. Влияние на мою работу в школе моих учителей Стива де Шейзера и Гунтера Шмидта
    4.5. От организма «семья» к организации «школа»
    5. Другие примеры использования базовых техник из разных направлений терапии
    5.1. Влияние Милтона Эриксона на мою работу с воображением
    5.2. Быть в теле и в школе. О работе с воображением на уроке
    5.3. Перенос важных признаков системного мышления на преподавание. Еще немного теоретических рассуждений
    5.4. Прерывание паттернов. Истории Милтона Эриксона, Берта Хеллингера и других
    5.5. Игры в группе
    6. Использование системно-феноменологического подхода в супервизии для учителей
    6.1. О личности учителя и ее влиянии с системной точки зрения
    6.2. Примеры системно-феноменологических супервизий для учителей и родителей
    Заключение
    Важное примечание для учителей
    Литература
    Об авторе

    Переводчик: Ирина Белякова - переводчик семинаров, книг и текстов Берта Хеллингера

    Форматы: epub, fb2, fb3, mobi, pdf, txt, zip
    Цена: 336 рублей
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Encomium
      Encomium участвует.
      10 май 2025 в 16:16
    2. Gella123
      Gella123 участвует.
      9 май 2025 в 20:43
    3. kukla33
      kukla33 участвует.
      8 май 2025 в 14:08
    4. yesbox
      yesbox участвует.
      8 май 2025 в 11:06

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      7 май 2025 в 17:17