Закрыто

Тупой и умный копирайтинг "Золотое перо"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ЭленМон, 15 май 2014.

Цена: 14900р.-96%
Взнос: 550р.
100%

Основной список: 61 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 май 2014
    #1
    ЭленМон
    ЭленМон ДолжникДолжник

    Складчина: Тупой и умный копирайтинг "Золотое перо"


    Очень ценный тренинг от Алекса Айвенго абгрейд Золотое пера.
    Живой тренинг Начало 26 мая

    Трехнедельный онлайн-курс для начинающих и практикующих копирайтеров

    Казалось бы, что может быть проще: прочитал десяток книг по созданию рекламных текстов, посмотрел обучающие материалы, зарегистрировался на бирже фрилансеров — и звон монет на электронных кошельках тебе обеспечен. Но почему-то так не получается…
    У каждого начинающего копирайтера

    есть 3 величайшие проблемы
    [​IMG]
    Как решить все эти проблемы
    за 21 день?

    Мы решили создать самый сильный тренинг по копирайтингу в СНГ. И чтобы увидеть доказательства того, что у нас получилось, прочитайте ниже о главных выгодах, которых вы не встретите ни в одном подобном курсе. А пока приглашаю вас ознакомиться с краткой организационной информацией и программой тренинга.

    «Золотое перо: революция»

    Первый курс по копирайтингу с гарантированным предоставлением заказов
    Формат курса: встречи в интернет-комнате, утренние видеозадания и вебинары с ответами на вопросы.

    Дата начала: 26 мая 2014 года.



     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Andrey11231990
      Andrey11231990 оставил отзыв "Хорошо".
      11 июл 2014
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июн 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июн 2014
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Содержимое не плохое, очень порадовало то, что сами уроки были краткими, а не в виде обычных вэбинаров, где каждую мысль размазуют на 2 часа и еще 30 минут проверяют как работает звук. Но нет каких-то уникальных вещей :) Т.е. я до этого проходил тренинг по посадочным страницам, где затрагивалась тема написания и текста, а не только дизайн. А так же читал отдельно статьи по копирайтингу, т.е. занимался самообразованием на проятжении некоторого промежутка времени. В итоге получил где-то теже знания, что и в тренинге (по крайней мере бОльшая часть материала была уже знакома).
      Т.е. если вы совсем ничего не знаете - будет полезное, если уже занимались копирайтингом (с самообразованием, а не просто так писать, что в голову пришло), то новой информации не получите.
      Если покупать продукт, то заметным плюсом идет возможность получения заказчика от автора курса и проверка домашних заданий, где вам человек отпишется, что вы делали не так и как можно сделать лучше.
      Минусом, на мой взгляд, является то, что достаточно часто в ходе курса автор говорит "мы делаем по уникальному", "вы получаете уникальные знания", "так никто не делает, кроме нас" - меня это начало напрягать. Т.е. я понимаю, что это все нормальные копирайтеры делают и нет здесь чего-то такого, что может быть уникальным. Т.е. как писать рекламу, книги и статьи - есть много специалистов и качественного обучающего материала. И автор не сделал каких-либо личных великих открытий, которые были бы уникальны. Ну или я где-то пропустил уникальность.
      Так что если коротко:
      плюсы - хороший материал для новичков и весь материал в одном месте, краткость урока, автор дает заказчика, проверка
      домашнего задания и помощь
      минусы - если вы уже имеете опыт, то вы навряд ли сможете найти новое, раздражает постоянное подчеркивание уникальности
      11 июл 2014
      10 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 18 май 2014
    #2
    maks-zhivitskiy
    maks-zhivitskiy ЧКЧлен клуба
    Вот, кстати, ссылочка на новый тренинг
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 20 май 2014
    #3
    veiner
    veiner ЧКЧлен клуба
    Раз цена участия снизилась на 5000 рублей, надо срочно наверху цифру исправить! Тогда стоимость складчины автоматически уменьшится и желающих участвовать будет больше! Надо доводить до 100 рублей. С учетом того, что мы получим просто записи без возможностей задавать вопросы, получения заказчика и участия в проекте Айвенго, это нормальная цена! Но главное, чтобы к старту тренинга 26 мая орг нашелся.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 21 май 2014
    #4
    Snow34
    Snow34 ЧКЧлен клуба
    Должно быть действительно хороший тренинг..жаль, мало народу заинтересованного((
     
  8. 21 май 2014
    #5
    veiner
    veiner ЧКЧлен клуба
    Скорее всего, просто не знают. :( Была бы необходимая сумма, сам бы оргом стал и потом потихоньку складчину набирал.
     
  9. 22 май 2014
    #6
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
     
  10. 22 май 2014
    #7
    ЭленМон
    ЭленМон ДолжникДолжник
    сейчас идет предпродажный мини курс путь копирайтинга, где продают этот курс Золотое перо.
     
  11. 26 май 2014
    #8
    Елена Заморина
    Елена Заморина ЧКЧлен клуба
    До какой цены планируется опускать взносы,, 354 рубля многовато, хотелось бы двести рубликов .. что то и впрям народу мало ..
     
  12. 27 май 2014
    #9
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    Вот что вы получите от тренинга:
    Шаг №0 «Удобные инструменты копирайтера»
    Шаг №1 «Магическая продуктивность»
    Шаг №2 «Простые стратегии поиска клиентов»
    Шаг №3 «Надежный фундамент для написания продающего текста»
    Шаг №4 «Популярные виды продающих текстов»
    Шаг №5 «Сочная продающая графика в тексте»
    Шаг №6 «Пошаговая инструкция тестирования рекламного текста»

    Шаг №7 «Тюнинг вашего пера после тренинга»

    Шаг №0 «Удобные инструменты копирайтера»
    [​IMG]
    Вы когда-нибудь задумывались, какими техническими приспособлениями пользуется выдающийся копирайтер? Если нет, то вам весьма интересно будет узнать следующее:

    • В каких социальных сетях стоит обязательно зарегистрироваться, чтобы усилить эффект «сарафанного радио» и тем самым привлечь больше клиентов.
    • Каким инструментом пользуются поголовно все известные интернет-предприниматели для подготовки собственных проектов? Скажу больше, с этой технологией вы получите с десяток идей, когда будете писать свой продающий текст.
    • Секреты использования в копирайтинге программы Evernote — веб-сервиса для создания и хранения заметок.
    • Где искать качественную и бесплатную графику для оформления ваших продающих текстов.
    • Подробная инструкция по использованию Google-диска — программы, в которой работают 88% интернет-предпринимателей. Особенно это будет актуально для тех, кто по прежнему использует только Word и пересылает текстовые файлы по почте.
    Шаг №1
    «Магическая продуктивность»

    [​IMG]
    Как за меньшее время писать больше текстов, не теряя качества? Для этого существуют специальные упражнения, благодаря которым вы успеете за месяц сделать в три раза больше дел, чем кто-либо другой. Без этих технологий невероятно сложно конкурировать в океане прибыльных клиентов.

    Вот чему вы научитесь:

    • на что копирайтер тратит больше всего времени, когда создает продающий текст, и как это время сократить, не теряя качества;
    • без какой техники 97% копирайтеров заваливают проект по срокам;
    • упражнение 5+15 для более продуктивной работы;
    • как войти в стрим-состояние, в котором создаются самые гениальные рекламные послания (в этом состоянии Майкл Джордан закинул свое рекордное количество мячей).
    Шаг №2
    «Простые стратегии
    поиска клиентов»

    [​IMG]
    Вы же хотите учиться в реальных условиях? Тогда вам необходим реальный товар для продажи и реальный заказчик, который оплатит ваши услуги. Именно поэтому вы узнаете о самых эффективных стратегиях поиска клиентов уже в начале тренинга.

    • Техника двух писем, или Как убедить даже самого успешного бизнесмена заказать ваши услуги.
    • Шпаргалка оценки чужого текста на пригодность. С ее помощью вы сделаете анализ любого текста за 15 минут и сможете выделить места, которые можно улучшить. Любой клиент по достоинству оценит эту услугу.
    • Как с помощью Google и Yandex играючи находить прибыльных клиентов.
    • Шаблоны предложений и продаж ваших копирайтерских услуг. Это горячие тексты, которых еще ни у кого не было. Если вы не хотите тратить много времени на составление работающего текста, который можно просто отправить и получить заказ, то такие шаблоны сильно порадуют вас.
    Шаг №3
    «Надежный фундамент для написания продающего текста»

    [​IMG]
    Есть вещи, которые не меняются. Но есть и законы, которые трансформируются в зависимости от окружающего мира. В этом блоке вас ожидает 15 увлекательных шагов, которые стоит сделать, чтобы создать крутой эффективный продающий текст.

    Вот некоторые из них:

    • Новый механизм исследования товара, выявления слабых и сильных сторон, а также превращения сухих данных во вкусные преимущества.
    • Золотая технология, которая позволяет путешествовать в голове потенциального клиента. С ее помощью вы найдете истинные желания, страхи и потребности, которыми можно легко управлять в продающем тексте.
    • Какой элемент в тексте светится подобно маяку в Тихом океане и привлекает все больше и больше клиентов? Сделаю подсказку: это — мета-идея. Она пронизывает весь ваш текст от начала и до конца.
      Человек может даже не читать рекламу целиком, но уже будет перечислять деньги за товар. Почему?
      Потому что мета-идея — это простая и понятная выгода, которая не похожа ни на что другое. В этом блоке вы узнаете технику создания такого элемента.
    • Подробные инструкции генерирования «чумовых» заголовков, а также удобные заготовки на случай творческого бессилия.
    • Принцип продажи бытовой техники — почему он так важен в рекламном послании и как правильно его применять.
    • Гибкие формулы продающего текста, которые используют в текстах с высокой конверсией.
    • И еще 9 сильных занятий…
    Шаг №4
    «Популярные виды продающих текстов»

    [​IMG]
    Как вам известно, заказчиков много, и задачи, которые они ставят копирайтеру, могут сильно отличаться. Но есть сгусток конкретных тем, которые повторяются из года в год. Поэтому я выделил самые знаменитые и решил поделиться с вами важными нюансами их написания.

    Вот что мы рассмотрим в этом блоке:

    • как написать эффективный одностраничник;
    • секрет страницы приземления с конверсией в 59,6%;
    • важные правила при составлении серии e-mail писем;
    • как написать захватывающий пресс-релиз;
    • что особенного в создании текста для видеоролика;
    • какие правила лучше всего работают в текстах для интернет-магазинов;
    • как должны выглядеть тексты для многостраничного сайта (каталога);
    • в чем особенность текстов для личного блога;
    • эффективная продажа различных услуг (например, химчистка, компьютерная помощь, заправка картриджей и так далее);
    • правила продажи информационного товара;
    • важные нюансы создания продающего текста для живого мероприятия;
    • и многое другое.
    Шаг №5
    «Сочная продающая графика в тексте»

    [​IMG]
    Этот блок я раньше спускал на тормозах. Давал пару советов и на этом тему закрывал. На этот раз все будет иначе.

    А именно — вы узнаете истинную разницу между современной и устаревшей графикой. И благодаря этому сможете быть на гребне волны, которую задает интернет.

    • вам откроют самые «грибные» места, которые облегчат поиски сочной и бесплатной графики;
    • мы разберем все случаи, когда графика жизненно необходима и когда она совсем ни к чему;
    • вы узнаете правду о том, кто должен оформлять рекламный текст — копирайтер или профессиональный дизайнер.
    Шаг №6
    «Пошаговая инструкция тестирования рекламного текста»

    [​IMG]
    Сейчас на рынке сложилась ситуация, когда очень занятые предприниматели редко тестируют свои продающие тексты. Для вас это означает возможность. Когда вы научитесь тестировать свои творения и приносить заказчику цифры «на блюдечке», вам будут низко кланяться и щедро платить.

    Поэтому вот что вас ждет в этом блоке:

    • Подробная инструкция тестирования вашего продающего текста с помощью сервиса Яндекс-Директ. К нам в гости придет необычный специалист, у которого зафиксирована впечатляющая конверсия. Он возьмет вас за руку и проведет по всем этапам использования этого сервиса.
    • Под каждого участника будет создан домен второго уровня, куда вы сможете загрузить ваши тексты для тестирования. Таким образом, вам не понадобится тратить время и деньги на покупку хостинга и регистрацию домена.
    • Сумасшедший способ тестирования текста, который еще никто не использует.
    • Вы узнаете, как убедить заказчика протестировать ваш текст на его базе подписчиков (если таковая имеется).
    Шаг №7
    «Тюнинг вашего пера после тренинга»
    [​IMG]

    Это завершающий блок, которого обычно нет в большинстве тренингов. Но мне сильно захотелось, чтобы у вас был план действий, который позволит совершенствоваться после этого курса. Ведь нет предела росту в этом искусстве. Согласны?

    Поэтому вы узнаете:

    • ежедневные упражнения для повышения качества ваших продающих текстов;
    • какие книги должны быть на столе каждого успешного копирайтера;
    • почему стоит пойти в подмастерье к успешному бизнесмену и самый простой способ это сделать;
    • секретная методика улучшения собственных умений в копирайтинге;
    • какие дополнительные навыки вам стоит развить после тренинга, чтобы стать одним из самых дорогих специалистов в Рунете.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 30 май 2014
    #10
    Tettixx
    Tettixx ЧКЧлен клуба
    Dexter Morgan, скажи, пожалуйста, записаться нельзя уже в складчину?
     
  14. 30 май 2014
    #11
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Да.
     
  15. 30 май 2014
    #12
    Zarina1234
    Zarina1234 ЧКЧлен клуба
    Друзья, подскажите пож - это у меня только спойлер не открывается
     
  16. 30 май 2014
    #13
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Что подсказать? Какой еще спойлер?
     
  17. 4 июн 2014
    #14
    anita
    anita ДолжникДолжник
    Извините, уже никак нельзя вписаться?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.