Открыто

ТРИЗ-маркетинг [Ольга Бобрышева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 20 мар 2024.

Цена: 50000р.-92%
Взнос: 3654р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 20 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: ТРИЗ-маркетинг [Ольга Бобрышева]

    2024-03-20_181511.png

    Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов ТРИЗ
    Если вы научились создавать и продавать дорогие WOW-продукты, то сможете создать и продать ЛЮБОЙ продукт

    ТРИЗ-маркетинг - это программа, в который вы научитесь управлять продажами так, что вас будут просить «продай мне что-нибудь», «придумай продукт для нас» и «я купила у тебя всё»
    (мне и моим ученикам подписчики это пишут постоянно, после программы будут писать и вам).
    ТРИЗ - это про вашу гениальность и создание таких рекламных схем и продуктов, из-за которых вас будут приглашать выступать на конференции даже если вы сами этого ещё не хотели
    (я случайно забанила организатора конференции, думая, что это спам, но потом мне написала его помощница, и я согласилась выступить на 5000 человек).
    Обучение в моих программах - это объединение умных людей, с которыми всегда интересно поговорить
    (даже спустя годы мои ученики продолжают общаться, устраивают коллаборации и начинают дружить).
    ТРИЗ-маркетинг - это про то, как создавать Премиум-продукты и делать деньги не только в сфере обучения других людей, потому что программа ориентирована на разные сферы и продукты.

    Программа курса:
    Неделя 1: За что люди готовы платить
    Неделя 2: Создание вау-продукта
    Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
    Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
    Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
    Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
    Неделя 7: Масштабирование
    Неделя 1: За что люди готовы платить
    Дорогие продукты: за что люди готовы платить много
    BDF-анализ
    ИКР (идеальный конечный результат)
    MPV-анализ ТРИЗ (Main Parameters of Value)
    Результат: Сформулированы ИКР ваших продуктов, составлен список продуктов, за которые люди готовы платить дорого.

    Неделя 2: Создание вау-продукта
    Долгие продукты: за что люди готовы платить часто и много
    Положительное и отрицательное касание
    Бенч-маркетинг
    Перенос свойств
    Метод VCM+ (Value-Conflict Mapping Plus) – реверсивный анализ требований
    Формулировка паспорта задачи
    Построение противоречий
    Три способа разрешения противоречий
    Результат: Созданы новые продукты и выбраны первые продукты для продажи.

    Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
    ФЦА (функционально-ценностный анализ)
    40 принципов разрешения противоречий, и как ими пользоваться в маркетинге
    Цветок Лотоса Ясуо Мацумуры
    Принцип Наоборот
    Метод парадоксов
    Кросс-маркетинг
    Результат: У ваших продуктов создана сверхценность за счёт инструментов ТРИЗ.

    Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
    Три этапа работы с аудиторией.
    Выбор аудитории по уровням спиральной динамики: Перестаньте продавать бедным
    Где искать эту аудиторию (без лендинга и соцсетей) – Схема талантливого мышления ТРИЗ
    Виды ресурсов в ТРИЗ и их анализ
    Парковка аудитории
    Результат: Вы точно знаете, кому вы продаёте свои премиум-продукты и где этих людей брать.

    Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
    Виды результатов продукта
    Создание продающего описания (оффер)
    Эмоции
    Как упаковывать довольных клиентов
    Результат: Ваш премиум-продукт готов к продаже.

    Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
    5 видов продаж: где и как мы продаём продукты
    Кредибилити – как создавать доверие, чтобы покупали дорого и долго
    Продажи через Цветок Лотоса
    Причинно-следственный анализ вверх и вниз
    Оператор отрицания
    Результат: Выбрана схема продаж и вы начали продавать!

    Неделя 7: Масштабирование
    Бизнес-стратегии
    Стратегии масштабирования
    Как масштабироваться через ТОС (теория ограничения систем)
    Результат: Вы видите в своём бизнесе все точки масштабирования, знаете с каких начинать и как их в дальнейшем искать.

    За 7 недель вы не только изучите инструменты ТРИЗ, но и создадите свой премиум-продукт и запустить продажи
    + Курс стартует 29 апреля, в этот день у вас откроется первый учебный блок
    + Каждый новый блок открывается раз в неделю и не зависит от сданного домашнего задания
    *Это курс не про классический ТРИЗ, это курс по ТРИЗ-маркетингу: в курсе инструменты ТРИЗ адаптированы для применения в маркетинге.

    Автор курса: Ольга Бобрышева. Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу

    Старт курса 29 апреля 2024г.
    7 основных модулей
    Авторские методики Ольги Бобрышевой
    Вся обратная связь от Ольги Бобрышевой

    Стоимость на сегодня: 50 000₽
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. znajka
      znajka не участвует.
      13 окт 2024
    2. Fstvo
      Fstvo участвует.
      6 сен 2024
    3. nynhinyggal
      nynhinyggal участвует.
      14 июл 2024
    4. freeperson
      freeperson участвует.
      21 май 2024