Закрыто

ТРИЗ для детей, развитие творческого мышления

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем dianaV, 23 мар 2015.

Цена: 3690р.-97%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 163 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 мар 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: ТРИЗ для детей, развитие творческого мышления

    8 курсов по развитию творческого потенциала ребёнка.
    Овладев приёмами и методами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни. Развиваемая творческая активность учащегося будет порождать нечто новое, отличающееся оригинальностью и неповторимостью, помогая успешнее справляться со школьным материалом.
    Перечень курсов:

    Курс обучения знакомит учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления и содействует активизации научного творчества школьников. Курс состоит из восьми взаимодополняющих друг друга занятий, посвященных отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления.
    1. Собираем шишки вместе (метод проб и ошибок)
    2. Как кот убежал от мышей (идеальный конечный результат)
    3. Да здравствует Снежная Королева! (морфологический анализ)
    4. Мышиная семейка ждёт в гости кота (метод «наоборот»)
    5. Страна Вообразилия (методы системного мышления)
    6. Изменения и превращения (приемы решения противоречий)
    7. Сладкие сани (метод фокальных объектов)
    8. Изобретаем реактивный слонолёт (генерирование идей)

    Этот курс состоит из шести взаимосвязанных занятий, каждая пара которых посвящена отдельному циклу учебных дисциплин. В рамках курса рассматриваются адаптированные инструменты научного творчества (в частности, ТРИЗ). Но самое главное – развивается воображение. Эти занятия для для тех, кто стремится сделать свою жизнь интереснее, наполнить ее трудным и радостным творческим поиском.
    1. По следам непоседы (Методы генерирования решений ситуаций математического характера)
    2. Убегая от страшного ромба (Методы эффективных результатов при решении ситуаций математического характера)
    3. Улица загадочных частей (Методы генерирования решений ситуаций лингвистического характера)
    4. Словесные прыжки Буквоежки (Методы эффективных результатов при решении ситуаций лингвистического характера)
    5. Зловещий замок Капитошки (Методы генерирования решений ситуаций естественнонаучного характера)
    6. Возвращение по апельсиновым часам (Методы эффективных результатов при решении ситуаций естественнонаучного характера)

    Совёнок вновь отправляется в сказочное путешествие, знакомящее участников с приёмами и методами творческого мышления и развивающее их воображение. Овладев ими, ребёнок научится преодолевать проблемные ситуации в жизни, а познавательная активность и творческое мышление позволят успешнее справляться с учебным материалом в школе.
    1. Страна самых полезных тропинок (Методы сужения поля поиска решений)
    2. Город цветных звуков(Методы установления системных связей)
    3. Зоопарк пушистых ёжиков (Методы создания связанных сюжетных линий)
    4. Площадь маленьких человечков(Методы диалектического мышления)
    5. Полярный дворец без углов(Методы познания путём моделирования аналогий)
    6. Ворота с живым утюгом(Методы неалгоритмического фантазирования)

    Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
    1. Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
    2. Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
    3. Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
    4. Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
    5. Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
    6. Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)

    Пора вновь отправляться в творческую экспедицию вместе с Совёнком! Участники путешествия узнают различные приёмы интеллектуального мышления, развивающие их творческое воображение. Овладев приёмами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни.
    1. Пропуск в мир непохожести (Методы поиска и принятия решений)
    2. Страна ванильных обычаев (Методы эвристического перебора вариантов решений)
    3. Город безупречных противоречий (Активные приёмы решения задач научного творчества)
    4. Улица тихих запахов (Методы направленного творческого поиска решений)
    5. Суперструктура безупречной площади (Метод системного мышления)
    6. Возвращение через ананасовые ворота (Приёмы творческого фантазирования)

    Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «Волшебные сны Совёнка» и «Экспедиция в Мир творчества», направленных на развитие системного, диалектического, функционального и ТРИЗовского мышления школьников.
    1. Давай попробуем! (Методы сужения поля поиска)
    2. Вперед, на поиски противоречий! (Принцип противоречия)
    3. В центре событий (Метод системного мышления)
    4. Разберем все по порядку (Метод морфологического анализа и синтеза)
    5. Наши маленькие помощники (Метод маленьких человечков)
    6. Просто идеально! (Метод идеального конечного результата)

    Пора вновь отправляться в творческую прогулку вместе с Совёнком! Её участники познакомятся с приёмами мышления, развивающими их творческое воображение. Разгадывая хитроумные ситуации с Совёнком, дети знакомятся с различными методами продуктивного творческого мышления.
    1. Шаги к удаче (Развитие диалектического мышления)
    2. Маленькая-пребольшая прогулка (Развитие функционального мышления)
    3. Идеальные звёздные навигаторы (Развитие диалектического мышления)
    4. Не прекрасный случайный поступок (Развитие синергетического мышления)
    5. Морковные вершки и корешки (Развитие системного мышления)
    6. Невидимые терпеливые человечки (Развитие технологического мышления)

    Этот практический курс содержит только лучшие задания – таково мнение более десяти тысяч школьников, прошедших обучение по программам «Совёнка», и их наставников.

    1. Несобранные сборы (Развитие диалектического воображения)
    2. Ожидаемое открытие (Развитие функционального мышления)
    3. Идеальная тропа (Развитие синергетического воображения)
    4. Талантливый парадокс (Развитие диалектического мышления)
    5. Незримые соседи (Развитие системного воображения)
    6. Секретные человечки (Развитие талантливого мышления)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 апр 2015
    2. dianaV
      В складчине участвует 160 человек(а).
      3 апр 2015
    3. dianaV
      В складчине участвует 150 человек(а).
      2 апр 2015
    4. СерафимаСаровская
      СерафимаСаровская оставил отзыв "Отлично".
      1 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 апр 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      29 мар 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 мар 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.03.2015.
      25 мар 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Отличный материал. Главное не лениться ) результаты на лицо!
      1 апр 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      спасибо организатору! быстро, качественно!
      материал не плохой для дошкольников и младших школьников
      1 апр 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Во первых это все-таки методическое пособие для проведения занятий
      Однако оформление сделано, как для самостоятельной работы ребенка и, на мой взгляд, крайне неудачно.
      Среди занятий можно найти много интересных, но лучше понять логику и "тренировать" ребенка хоть от 3 лет живыми примерами, которые он видит.
      31 мар 2015
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Молодец организатор!
      30 мар 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 23 мар 2015
    #2
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    Можно полюбопытствоваиь, зачем такие срочные сборы объявлять, с 5 людьми в складчине?
    Взнос пугает многих
    Сначала надо собираться, а потом уже сборы назначать....
     
    1 человеку нравится это.
  6. 23 мар 2015
    #3
    dianaV
    dianaV БанЗабанен
    Вы
    Не переживайте, я дождусь цены поменьше. Отменить, перенести сбор можно в любой момент, а вот назначить на эту же дату не получится.
     
  7. 23 мар 2015
    #4
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    Вообще-то переносить нельзя. Отменить вот можно
    Сбор объявляется когда есть готовность скидываться, а не для удобной даты или прокрутки ротатора
    А когда складчине пара часов и 5 человек в ней - явно готовности нет
    Это только приведет к тому, что взнос будет завышен в несколько раз из-за того, что не будут вписываться из-за высокого взноса, а перед датой сборов еще и выписываться начнут
    Так собираться гораздо менее эффективно и не по правилам
    100 раз уже такое было
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. 23 мар 2015
    #5
    Дослюгарма
    Дослюгарма ЧКЧлен клуба
    Не вижу дату взноса. Уже отменили, будем собираться? Я за!
     
  9. 23 мар 2015
    #6
    Zevs-grecheskijj
    Zevs-grecheskijj ДолжникДолжник
    А я тоже за то, чтобы подождать. Раньше в среднем цена была по 50 рублей, теперь меньше ста практически нет - сборы объявляются молниеносно. Вот и приходиться вместо трех интересных складчин выбирать одну.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 24 мар 2015
    #7
    dianaV
    dianaV БанЗабанен
    Конечно будем :) Я планировала на 27-е. По просьбам отменила. Подожду когда цена опустится ниже, ежели чего откажусь от своих привилегий и тогда цена ещё немного снизится, сейчас реально снизить только со 115 до 100.
     
  11. 24 мар 2015
    #8
    MagPie
    MagPie БанЗабанен
    Друзья! Присоединяйтесь к складчинам на книги внизу в подписи.
    Альбом про птиц будет в супер качестве!
     
  12. 24 мар 2015
    #9
    tankozla
    tankozla ЧКЧлен клуба
    Материал в каком виде будет предоставлен? это в виде видео или книги? или как?
     
  13. 25 мар 2015
    #10
    dianaV
    dianaV БанЗабанен
    Это такие печатные пособия, где сначала рассказывается очередная история про Совёнка и далее идут творческие задания, есть ещё материал для родителей. В каждом курсе по 6 таких историй и заданий к ним, в первом 8.
    Из опыта, младшие школьники могут самостоятельно всё взять, прочитать и выполнить, а с дошкольниками надо сидеть и читать, выполнять всё крайне медленно. Смысл ведь научить приёмам творчества, дети многие приёмы не знают, хотя очень часто нас радуют их использованием.
     
  14. 25 мар 2015
    #11
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    А у вас есть опыт сканирования? Раз это печатные пособия
     
  15. 25 мар 2015
    #12
    dianaV
    dianaV БанЗабанен
    Они в pdf формате.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 25 мар 2015
    #13
    Zevs-grecheskijj
    Zevs-grecheskijj ДолжникДолжник
    Вот и дошли до 50 рублей))) Главное не спешить)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 29 мар 2015
    #14
    Galchonok
    Galchonok ДолжникДолжник
    Впустите, не успел
     
  18. 30 мар 2015
    #15
    dianaV
    dianaV БанЗабанен
    Увы.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.