Открыто

Триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов (декабрь 2024) [Дмитрий Кот]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 15 ноя 2024.

Цена: 7000р.-80%
Взнос: 1351р.

Основной список: 6 участников

  1. 15 ноя 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов (декабрь 2024) [Дмитрий Кот]

    2024-11-15_200855.png

    Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете выгоды и раскрываете преимущества. Но... Не довольны уровнем продаж. В чем дело?

    Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
    - покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
    - объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
    - поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
    - предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам

    Приглашаем на мастер-класс «триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов»

    5 причин посетить мастер-класс
    1. Комплекс рекомендаций
      По маркетингу, психологии, копирайтингу, работе с нейросетями. Какие еще мотивы могут быть у ваших клиентов, кроме тех, которые вы уже нашли. Что ими движет. Находим триггеры клиентов и связываем их с вашими преимуществами. Посты, объявления, рилсы, тексты становятся более убедительными, а значит, продают лучше.
    2. Практика и персональные рекомендации
      На каждом занятии вы выполняете практические упражнения. Вы находите новые мотивы, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе. Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
    3. Телеграм-чат для участников
      Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
    4. Промпты для нейросетей
      Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи.
    5. Концентрированная информация
      Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения. Вы научитесь формулировать отличия и выгоды, аргументировать цену и использовать эти тексты во всех точках касания - от личных переговоров и КП, до описания товаров и в рекламе.
    4 занятия. Концентрат информации!
    Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.

    Программа мастер-класса
    • День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
    • День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
    • День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
    • День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
    4 прямых эфира с приемами и фишками
    Практические упражнения на каждом занятии
    Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
    Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.

    Свежие даты проведения онлайн-трансляций!
    Стартуем 10 декабря

    Цена: 7000 ₽
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Volga108
      Volga108 участвует.
      24 ноя 2024
    2. znajka
      znajka не участвует.
      21 ноя 2024
    3. znajka
      znajka участвует.
      21 ноя 2024
    4. Sjusi
      Sjusi не участвует.
      20 ноя 2024