Открыто

Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем denjer, 26 фев 2013.

Цена: 18500р.
Взнос: 18500р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 26 фев 2013
    #1
    denjer
    denjer ЧКЧлен клуба

    Складчина: Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу"

    Трехмесячный коучинговый тренинг с гарантией результата
    12 шагов к прибыльному бизнесу
    который работает так, как хотите вы,
    и дает максимально высокие результаты



    [​IMG]

    В нем вы найдете ответы на такие вопросы:
    • Как привлечь клиентов? Откуда взять этот самый поток «лидов», которые станут потом вашими покупателями?
    • Как увеличить стоимость покупки? Как сделать так, чтобы каждый клиент покупал немного больше, приумножая тем самым ваш доход?
    • Как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова? Как создать верное и лояльное сообщество постоянных клиентов, которые будут делать вам основной оборот?
    • Как стимулировать рекомендации? Что нужно сделать, чтобы довольный клиент не просто сказал «спасибо», а привел к вам одного или нескольких своих знакомых?
    • Как сократить расходы, но не эффективность рекламы? Что нужно для того, чтобы каждое объявление приносило вам больше клиентов, а стоило – меньше?
    Каждой сессии соответствует раздел Руководства, где вы сможете зафиксировать новые знания, сделать заметки, сравнить результаты, ответить на важные вопросы.
    Вы можете проходить тренинг самостоятельно, а можете воспользоваться коучинговым сопровождением от сертифицированных тренеров и партнеров Школы Джея Абрахама.
    В результате тренинга:
    1. Вы построите оптимальную стратегию развития своего бизнеса – с учетом его особенностей и ваших личных предпочтений. Так, чтобы вам было комфортно и приятно работать, а результаты становились все лучше.
    2. Будете четко видеть, что именно нужно делать, чтобы эта стратегия принесла плоды и стала вашим практическим руководством, а не очередным планом «на будущее».
    3. Сформируете собственное уникальное торговое предложение – так, что клиенты будут прекрасно понимать, чем вы лучше конкурентов, и почему ваше предложение самое выгодное. И будут идти именно к вам.
    4. Научитесь делать такие выгодные предложения, что у клиентов не останется иного выбора, кроме как прийти к вам за покупкой
    5. Ваши клиенты будут приходить к вам чаще. И каждый раз они будут покупать у вас больше, чем сейчас.
    6. Клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым, и они тоже начнут приходить к вам постоянно.
    7. Вы будете меньше денег тратить на рекламу, потому что каждое рекламное объявление, каждая акция будет приводить к вам больше клиентов, а стоить будет значительно меньше.
    8. Вы сможете автоматизировать свой бизнес – сделать так, чтобы требовалось минимальное ваше участие, и при этом прибыль росла, с каждым днем.
    9. Ваш бизнес станет более безопасным и надежным. Независимо от кризисов и изменений на рынке, вы будете в гораздо более стабильном и уверенном положении, чем все ваши конкуренты.
    10. Вы будете тратить меньше усилий, а получать больше результатов, больше клиентов, больше дохода, больше радости и удовольствия.
    11. Вы оставите своих конкурентов далеко позади. Все будут удивляться и спрашивать, как вам такое удается, потому что клиенты будут стремиться к вам, и будут оставаться с вами надолго – а значит, ваш успех увеличится многократно.
    12. Вы станете генератором прибыльных идей. Вы будете видеть возможность для роста и получения прибыли в каждой ситуации – даже там, где остальные видят тупик.

    Программа тренинга

    12 часов аудиолекций,
    300 страниц текста, 300 страниц практических заданий
    для развития вашей компании
    СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

    1 неделя: АНКЕТА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    Часть 1: Ожидания.
    • Чего вы можете ожидать от меня.
    • Чего я ожидаю от вас.
    Часть 2: Фундамент, на котором строится продвижение.
    • Увеличение количества клиентов.
    • Увеличение средней стоимости сделки.
    • Увеличение частоты покупок.
    Часть 3: Анкета для стратегического планирования.
    • Общая маркетинговая информация.
    • Продажи.
    • Реклама.
    • Прямая почтовая рассылка.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, первый раздел.
    • Закончите заполнение анкеты для стратегического планирования, вместе со своим тренером.
    2 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
    Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
    1. Реферальные системы
    2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
    3. Перераспределение рисков
    4. Партнерские программы
    5. Реклама
    Часть 2:
    • 2 способа повысить процент удержания клиентов.
    • 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных
    Часть 3: Задания.
    • Прочтите Руководство, второй раздел.
    • Примените концепцию перераспределения рисков в собственном бизнесе.
    • Попытайтесь использовать 3 вида гарантий для перераспределения рисков в следующих заказах (возможно, необходимо будет подключить для этого активные продажи).
    • Сформулируйте стратегию внедрите ее в жизнь перед следующим занятием.
    3 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
    Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).
    6. Прямая почтовая рассылка.
    7. Телемаркетинг.
    8. Проведение специальных мероприятий.
    9. Целевые адресные списки.
    10. Уникальное торговое предложение.
    11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
    12. Использование связей с общественностью.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, третий раздел.
    • Подумайте, как лучше использовать последние семь методов увеличения количества клиентов в собственном бизнесе.
    • Подумайте, как применить принцип обучения потенциальных и потенциальных клиентов: o Как объяснить им, чем ваш товар отличается от продукции ваших конкурентов; o Как объяснить им, как и почему ваш товар сделан или создан именно так, а не иначе, и как воздействует его создание, разработка, или изготовление на ваших клиентов, на их бизнес или повседневную жизнь. o Объясните своим клиентам сильные стороны и преимущества вашего товара или услуги, и почему это важно для них.
    • Научите клиентов лучше разбираться в ваших товарах или бизнесе, используя разные методы и творческие подходы.
    4 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
    Часть 1: Привлечение потенциальных клиентов.
    • 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
    • 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
    • Построение модели доходного маркетинга.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, четвертый раздел.
    • Начните применять эти новые стратегии в своем бизнесе.
    • Сделайте, как минимум, одному потенциальному, существующему или бывшему клиенту предложение, от которого невозможно отказаться.
    • Если ваше предложение сработало, повторите его, по крайней мере, еще для 2 людей.
    • Используйте этот подход и с другими своими клиентами.
    5 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
    Часть 1: Увеличение средней стоимости сделки.
    • Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
    • Используйте рекламу на точках продажи.
    • Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
    • Повышение цен и маржи.
    • Измените позиционирования своих товаров или услуг.
    • Предлагайте больше вариантов покупки.
    Часть 2 - Увеличение частоты покупок
    • Наладьте продажу back-end продуктов.
    • Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
    • Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
    • Организуйте специальные мероприятия.
    • «Программируйте» своих клиентов.
    • Используйте ценовые стимулы.
    Часть 3: Оптимизация компонентов
    • Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.
    Вот эти группы:
     Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
     Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
     Те, кто покупает ваши товары или услуги;
    • Личная философия.
    • Цель бизнеса.
    • Ожидания.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, пятый раздел.
    • Опишите Миссию своего бизнеса, в которой будет изложена его основная задача, которая будет вдохновлять и вас, и всех кто принимает непосредственное участие в вашем бизнесе.
    • Можно сформулировать отдельную под-миссию для каждого отдела компании в рамках общей миссии. При этом важно иметь четкое представление, как эти под-миссии могут способствовать выполнению главной задачи вашего бизнеса.
    6 неделя: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ
    Часть 1: Добавляем последовательность и контроль.
    • Усиливаем методы.
    • Становимся инноваторами.
    • Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, шестой раздел.
    • Внимательно просмотрите справочник «Желтые страницы», и поищите в нем рекламные объявления, чтобы понять, как другие компании и частные специалисты продают свои товары и услуги. Примените в своей практике любые из понравившихся вам методов.
    • Посетите ближайшую к вам промышленную зону, и все компании, которые занимаются производством интересующих вас товаров. Наладьте контакты с профессионалами, и расспросите их: o Что они продают; o Кому они продают; o Как они продают.
    • Посетите большой торговый центр в своем районе. Посетите каждый успешный магазин и понаблюдайте, как его сотрудники убеждают клиентов купить тот или иной товар. Применяйте самые лучшие, на ваш взгляд, стратегии, и используйте их для оптимизации своего бизнеса.
    7 неделя: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
    Часть 1: Одна опора или Парфенон.
    • Прямые продажи.
    • Телемаркетинг.
    • Реферальные системы.
    • Совместное предприятие.
    • Продажа товаров по почте.
    • Реклама.
    • Налаживание «обратной связи» с клиентами.
    • Рекомендации.
    • Партнерские программы.
    Часть 2: 3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
    1. Как увеличить количество клиентов.
    2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
    3. Как увеличить частоту покупок.
    Часть 3: 10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
    • Тестируйте все.
    • Используйте методы рекламы прямого отклика.
    • Составьте мощное уникальное торговое предложение.
    • Систематизируйте свои отношения с клиентами.
    • С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
    • Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
    • Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
    • Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
    • Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
    • В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, седьмой раздел.
    • Выберите один маркетинговый подход («опорный столб» прибыльности), который вы уже используете, и рассмотрите его, с точки зрения 10 бизнес-мультипликаторов.
    • Используйте контрольный список.
    • Определите, какие из 10 мультипликаторов легче всего применить к этому конкретному подходу, и начните их внедрять.
    • Начните применять эти мультипликаторы и запишите свои результаты.
    8 неделя: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
    Часть 1: Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.
    • Люди хотят, чтоб их вели за собой.
    • Нужно говорить людям, что они должны делать.
    • Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
    • Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
    • Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
    • Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, восьмой раздел.
    • Начните применять 6 мощных концепций в своей маркетинговой программе и записывайте свои результаты. o Найдите и используйте, как минимум, три способа, как вы можете обучать своих клиентов, стать для них лидером, и помочь им принять то решение, которого вы от них ждете. o Предложите, как минимум, двоим клиентам (пусть это будут другие люди) какой-либо бонус, который мотивировал бы их к немедленной покупке. o Расскажите 3 другим клиентам о том, сколько вы потратили усилий, времени или денег на то, чтобы предложить им свой товар или услугу.
    9 неделя: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
    Часть 1: 16 Стратегий:
    1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
    2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
    3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
    4. Наборы и допродажи (up-sell).
    5. Продайте товар, затем продайте снова.
    6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
    7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
    8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
    9. Лицензируйте свои успешные концепции.
    10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
    11. Минимизируйте свои накладные расходы.
    12. Не сжигайте все мосты.
    13. Не прячьте голову в песок.
    14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
    15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
    16. Выявите и используйте свои скрытые активы.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, девятый раздел.
    • Выберите самую легкую стратегию, и примените ее в своей компании.
    • Запишите свои действия и их результаты в отчете.
    • Продолжайте экспериментировать, добавляя новые стратегии из списка, по одной.
    • Отметьте выбранные стратегии и их результаты.
    • Эти упражнения должны приносить вам не только пользу, но и удовольствие!
    10 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
    Часть 1: Ясность мышления
    • Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
    • Анализ результатов.
    Часть 2: Список ресурсов и инструментов.
    • Навыки и способности.
    • Финансовый потенциал.
    • Прочие активы.
    • Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
    • Стратегические таблицы (1 – 4).
    • Основные вопросы.
    Часть 3: Задание.
    • Прочтите Руководство, десятый раздел.
    • Сделайте несколько копий с предоставленных в Руководстве стратегических схем.
    • Поработайте над таблицами и запишите подходы, которые, по вашему мнению, могут оптимизировать ваш бизнес.
    11 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!
    Часть 1: Анализ оптимальной бизнес-стратегии.
    • Тестирование, измерение и оценка.
    Часть 2: Систематизация.
    • Предполагаемые результаты.
    • Саморегулирующиеся системы.
    • Построение своего «Парфенона».
    • Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
    • Разработка концепции.
    Часть 3: Задания
    • Прочтите Руководство, одиннадцатый раздел.
    • Начиная с сегодняшнего дня, применяйте эти процессы к каждому элементу, который вы выбрали и записали в собственную оптимальную бизнес-стратегию.
    • Запишите свои наработки и комментарии.
    12 неделя: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА
    Часть 1: Страсть в 5 шагах.
    1. Энергия.
    2. Видение, которое вас вдохновит.
    3. Концентрация на задаче.
    4. Преданность делу.
    5. Кодекс поведения.
    Часть 2: 12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
    1. «Где здесь есть возможности?»
    2. Гибкость.
    3. Настроенность на действие.
    4. Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
    5. Жить сегодняшним днем.
    6. Быть настойчивым.
    7. Быть прагматичным.
    8. Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
    9. Уверенность и вера.
    10. Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
    11. Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
    12. Не относиться к себе слишком серьезно.
    Часть 3: Подведение итогов.
    • Регулярно повторяйте пройденный материал.
    • Вся ваша сила заключается в вас самих.
    • Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.
    Часть 4: Заключительное задание.
    • Прочтите Руководство, двенадцатый раздел.
    • Составьте расписку о том, что будете играть в бизнесе по своим собственным правилам.
    • Подумайте о том, что вы прошли за эти 12 занятий и как многого вы уже смоги достичь.
    • Определите направление, в котором вы будете развиваться, с как будете применять все те стратегии и инструменты, которые вы получили в рамках данной программы.
    • Если вы еще не сделали все задания, ПРЯМО СЕЙЧАС вернитесь назад и начните работу над пропущенными заданиями.
    • Заполните бланк для оценки результатов и напишите свою историю успеха.
    Что вы получите?
    Каждую неделю (12 недель) вы будете получать ссылки
    на скачивание материалова в электронном формате:
    1. Аудиолекции Джея Абрахама (согласно плана тренинга)
    2. Текст лекции
    3. Практического задания на неделю (одна часть рабочей книги)

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. Total
      Total не участвует.
      8 апр 2018
    2. Total
      Total участвует.
      8 апр 2018
    3. Frida
      Frida не участвует.
      19 май 2015
    4. Frida
      Frida участвует.
      19 май 2015
  3. Обсуждение
  4. 26 фев 2013
    #2
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    там цена 18500 руб., а не 25000 руб. если кликните на кнопку купить
     
  5. 9 сен 2013
    #3
    константин
    константин БанЗабанен
    этот курс есть в паблике