Закрыто

Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем denjer, 10 мар 2013.

Цена: 29000р.-97%
Взнос: 748р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 мар 2013
    #1
    denjer
    denjer ЧКЧлен клуба

    Складчина: Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

    Директ-мэйл. Революция

    Выход на новый уровень продаж в условиях кризиса, бездорожья и разгильдяйства или 227 способов принуждения ваших покупателей к бескорыстной любви

    Автор: Петр Пономарев

    Схемы тренинга:
        


    Программа:
    Самое подробное руководство по практике и теории директ-мэйла
    как нового подхода к жизни и продажам

    Новые границы ощущений.
    Смена позиции. Зачем нам продавать «по новому»
    • Похороны поисковой оптимизации. Поможет ли магия вуду воскресить труп SEO?
    • Почему клиенты покупают – на самом деле. И почему – не покупают.
    • Что дает концепция онлайн-СМИ (вот он, этот самый «новый порядок»!)
    • 4 действующих модели коммуникации с клиентами. И 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
    Секс до замужества. Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
    • Как стать по-настоящему значимым для клиента в огромном потоке информации?
    • Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
    • 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?
    • Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
    • За что Вас будут хотеть на самом деле. Недооцененная роль личности в бизнесе и коммуникациях.
    Кто здесь? Реальная роль личности в Ваших продажах.
    • У кого на самом деле покупают в вашем магазине?
    • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?
    • Автор, авторы и другие иллюзии.
    • Девять главных элементов персонального брэндинга.
    • Быстрые способы поднять статус эксперта и как его конвертировать в продажи.
    • 4 основных модели персонального брэндинга.
    Рассылка — технология медленной любви
    • Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?
    • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
    • Аффрозадиаки. Формула построения по-настоящему эффективной рассылки.
    • Как использовать эффект «переинформирования» для взрывных продаж.
    • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
    • Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
    • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
    Правила уникальности: быстрые способы стать неповторимым
    • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
    • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
    • Уникальность магазина: действующие модели создания уникальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
    Секс втроем, шведская семья и другие необычные способы продаж в рассылке
    • Практика использования видео и аудио в рассылках.
    • Социальные сети — источник траффика или что-то другое?
    • Проблемы работы с социальными сетями: почему предложение выиграть ноутбук не повышает лояльность и не увеличивает количество заходов и кликов?Эффективные модели ведения блога.
    Пассив. Продажи на чужих ресурсах.
    • Как использовать landing page для увеличения конверсии.
    • Успешные модели "партнерских продаж" через рассылки.
    Способы увеличить...
    • Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
    • Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
    • Основные правила построения автореспондеров.
    • Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов.
    • Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
    • Система касаний: ласковые и грубые варианты. Вербальный петтинг.
    • Оформление писем: дизайн текста.
    • Персонализация в директ-мэйле: что это на самом деле.
    Мастер-класс по email-копирайтингу
    • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
    • Методики директ-респонса — жажда быстрой любви или требование обратной связи.
    • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
    • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
    • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
    • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
    • 17 способов увеличить конверсию текста.
    • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
    • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
    • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
    • Шесть надежных способов продажи цены.
    • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
    • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
    • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
    • Что такое story telling и при чем здесь продажи?
    • Быстрые способы создания боевой «легенды».
    • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
    • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
    • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
    • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
    • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
    • Убойный финал: концовки, увеличивающие конверсию.
    «Пусть говорят» - то что нам нужно
    • Построение работы с положительными и негативными отзывами
    • Эффективные модели получения отзывов.
    • Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
    • Анатомия social-proof. Или как создать неоспоримое доказательство Вашего превосходства
    Любить можно по-разному (или какие бывают письма)
    • Письма-вирусы и методики создания эпидемий.
    • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
    • Система event-ов: технология создания событий.
    • Система работающих акций.
    • promo-letter или как создать интерес.
    • Action-letter — как заставить покупать быстро.
    • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
    • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
    • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
    • Контентное письмо: журнальный подход.
    • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
    Привлечение клиентов в подписку: быстрый секс
    • Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
    • Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
    • Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
    • Social proof в акциях
    Акции и распродажи. Быстрая победа на вражеской территории
    • Как строить распродажу через директ-мэйл.
    • product lounch: методики взрывных распродаж.
    • Аффилиатный маркетинг.
    • Как создать страх, которые будет генерировать продажи.
    • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
    • Способы усилить акцию.
    Разделяй и властвуй! Суровая правда о сегментации в нашей реальности
    • Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
    • Выделение VIP сегмента и принципы работы.
    • Технология автоматической сегментации. Стратегия «вопрос-ответ».
    • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
    • upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
    • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
    • Технология взлета. Инструкция к завоеванию любви за три шага.
    Автоматизация: где нужна, а где вредна. Концепция продажи на автопилоте.
    • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
    • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
    • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
    • Форматирование аудитории или принуждение к любви.
    • Блог, твиттер, social media с чего начать интеграцию?
    • Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
    Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
    • Стальные кони боевого директ-мэйла. Механические игрушки для...
    • Синхронизация с CRM и системами учета.
    • Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать.
    • Пошаговый пример настройки для mailchimp
    • Возможности по автосегментации
    Сначала попробуй... Тестирование на автопилоте.
    • Интеграция подписки и включение автореспондеров по действиям посетителей на сайте.
    Семейный бюджет: цифры, без которых все это не имеет смысла
    • Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
    • ROI — как зарабатываются деньги.
    • Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
    • Горькая правда и сладкая пилюли в цифрах.
    Физическая близость. Почтовые рассылки
    • Простые модели реальных почтовых рассылок
    • Особенности использования модели для интернет-магазина
    Высший пилотаж: бескорыстная любовь навсегда
    • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
    • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
    • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
    • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
    Выход в нирвану
    • Автоматизированное счастье. Или система удовольствия целиком: от начала до конца. С ньюансами, фишками и хитростями. А также схемами, примерами и практическими кейсами.
    Секретные технологии увеличения удовольствия
    • Как увеличивать конверсию каждый день.
    • Практические способы увеличения конверсии через тестирования.
    • Полная формула тестирования, которая позволит вам далеко обойти конкурентов.
    • Сплит-тесты: решения на сегодня, завтра и послезватра. Где сплит-тесты бесполезны, а где можно умножить прибыль на девять?
    Продажник:
      
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июл 2018
    2. skladchik.com
      Екатерина Цветкова не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Sotastroy не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Tinner не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Спасибо!
      29 мар 2014
    • 5/5,
      Благодарю, matery. Очень оперативно отметил и дал ссылки.
      5 июл 2013
  4. Обсуждение
  5. 14 мар 2013
    #2
    leva99
    leva99 ЧКЧлен клуба
    Кто что может сказать хорошего об авторе и тренинге?
     
  6. 14 мар 2013
    #3
    Алекс83
    Алекс83 ЧКЧлен клуба
    а где цена курса? это нормально, что она не объявлена?
     
  7. 16 мар 2013
    #4
    Rus5068
    Rus5068 ЧКЧлен клуба
    Про тренинг не скажу, не знаю...про автора.. на мой взгляд один из лучших по маркетингу магазов в рунете
     
  8. 17 мар 2013
    #5
    Rus5068
    Rus5068 ЧКЧлен клуба
    Впишите цену, чтобы было понятно какой взнос....может народ активнее пойдет...
     
  9. 17 мар 2013
    #6
    sdw_mammo
    sdw_mammo ЧКЧлен клуба
    Автор достойный, внимательно прослушал 2 его курса. Внедряю в практику. На занятиях говорит о вещах, только только входящих в практику, и за ними будущее. Рекомендуется всем кто серьезно заинтересован в развитии продаж через интернет, тут и ИМ и сайты услуг, и т.п.
     
  10. 22 мар 2013
    #7
    Сеоргей
    Сеоргей ДолжникДолжник
    Ну и когда здесь что-нибудь произойдет? Мне , например , пришла рассылка что стоимость курса поднялась до 19000!
     
  11. 28 мар 2013
    #8
    powerful
    powerful БанЗабанен
    Интересует данный тренинг !
    denjer ,пожалуйста , скажите желающим поучаствовать, складчина жива ?
     
  12. 29 мар 2013
    #9
    denjer
    denjer ЧКЧлен клуба
    тема жива, нет никаких проблем, три дня тренинга продаются в записи + запись прошлого тренинга, странно, что народ не ахотно вписывается, автор то один из лучших, кто знает думаю подтвердят.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 29 мар 2013
    #10
    powerful
    powerful БанЗабанен
    Поэтому интересуюсь , так как этот автор действительно отлично разбирается в теме. Только нужно активней продвигать и снижать цену.
     
  14. 30 мар 2013
    #11
    DonVlad
    DonVlad БанЗабанен
    Достойный автор!
    Сейчас прохожу у него коучинг "Чистый старт"
    Все только по делу, воды нет.
    Он опережает конкурентов года на 2-3.
    Записался.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 11 апр 2013
    #12
    a322007
    a322007 ЧКЧлен клуба
    Автор дельный, воды в тренингах действительно нет. Даже старые тренинги до сих пор при внедрении его фишек приносят денежные плоды. Записываюсь.
     
  16. 11 апр 2013
    #13
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Автор действительно дельный. Судя по программам его тренингов и майдмапам трех дней тренинга, логика реального процесса привлечения целевой аудитории им четко продумана. В майндмапах он спалил множество фишек психологии окучивания клиентов. Не думал, что директ-майл может быть столь эффективен.
     
  17. 11 апр 2013
    #14
    u3042743
    u3042743 БанЗабанен
    Рискнём теперь здесь приобрести курс )
     
  18. 18 апр 2013
    #15
    Яна Багаева
    Яна Багаева БанЗабанен
    - вставлю свои пять копеек что называется:) Пономарёв мне нравится. Он реально берёт всё что уже давно прижилось на западе, а у нас ещё даж не начали. Мыж как всегда лет на 10 точно отстаём. Но мне кажется он немного зациклен на себе:))) Я лично присутствовала на первой революции в прошлом году и могу сказать до сих пор по пальцам можно пересчитать магазины, которые действительно внедрили эту систему. Так что у всех есть реальные шансы снять сливки:)) Так считаю я.
     
  19. 29 апр 2013
    #16
    irinapopova
    irinapopova ЧКЧлен клуба
    Я была на его нескольких бесплатных вебинаров. Классный материал: без воды, с использлованием новых тенденций, практично.
     
  20. 15 май 2013
    #17
    Asker
    Asker ЧКЧлен клуба
    .
     
  21. 17 май 2013
    #18
    Jungle
    Jungle ЧКЧлен клуба
    Вообще-то директ мейлом называют рассылки физических писем. Из описания что-то не понятно, будет ли там также инфа по этому вопросу?
     
  22. 22 май 2013
    #19
    savakaramazov
    savakaramazov ДолжникДолжник
    Я правильно понимаю, складчина заглохла или есть какие-то причины не покупать продукт?
     
  23. 23 май 2013
    #20
    Venson
    Venson ОргОрганизатор
    Ждем пока цена еще немного опустится.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.