Открыто

[Транскрибация] Системный SMM 2020 [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 14 дек 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 24 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 дек 2019
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    Складчина: [Транскрибация] Системный SMM 2020 [Дмитрий Румянцев]

    Транскрибация: Системный SMM 2020

    Данная складчина в основном для тех, кто принимал участие тут. (но участие там не обязательно - просто тут будет один лишь файл с транскрибацией, без записи видео)
    Если вы еще не приняли в ней участие, то не отказывайте себе в удовольствии увидеть действительно полезный тренинг по SMM! А потом записывайтесь и сюда. Чтобы получить выжимку из наиполезнейшего тренинга от Дмитрия.

    1. 2019 год — что изменилось

    Как будут функционировать ленты новостей во ВКонтакте, Facebook и Instagram в 2020 году
    Новый виральный охват ВКонтакте: как с ним работать
    Белый Instagram: новые правила игры
    Фундаментальный алгоритм продвижения в любых соцсетях: последовательность шагов и система
    Нюансы работы в разных типах ниш: на что обратить внимание

    2. Подготовка сообществ и аккаунтов к продвижению

    Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
    Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
    Оформление аккаунта в Instagram
    Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте

    3. Контент-маркетинг для товаров, услуг и сообществ по интересам

    Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план?
    Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
    Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    Что лучше всего делать в Stories
    50+ примеров постов из разных ниш

    4. Построение комьюнити и вовлечение

    Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
    Что на самом деле объединяет людей в сообщества
    Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
    Стимулирование пользовательского контента
    Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
    Таблица активностей, упоминания и выход в офлайн
    Специфика построения комьюнити с помощью групп в Facebook
    Особенности работы во ВКонтакте: чаты, рассылки, подъем постов
    Отличия в построении комьюнити в Instagram

    5. Каналы ВКонтакте и рассылки: рабочие подходы

    Каналы и рассылки ВКонтакте год спустя
    Методы продвижения каналов и рассылок, подводные камни
    Мои подходы к контенту в рассылках, или почему я за «олдовые» методы
    Построение автоворонок, их объективные плюсы и минусы
    Трипваеры и схемы воронок

    6. Работа с Senler от А до Я (практическая часть)
    7. Продвижение личного бренда в социальных сетях

    Какие продукты продвигаются через личный бренд, а где это - пустая трата времени
    Почему так важны результаты, удержание и охват: моя формула личного бренда
    Пошаговый алгоритм повышения узнаваемости
    Какой контент максимально подходит для публикации
    Сериальные подходы в продвижении
    Книги, выступления, консультирование
    Специфика работы с личной страницей во ВКонтакте, Facebook, Instagram

    8. Что нужно сделать перед запуском таргетированной рекламы

    Главные вопросы для выявления целевой аудитории
    Куда вести трафик
    Отстройка от конкурентов

    9. Какие изображения, видео и тексты использовать

    8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
    Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
    Три универсальные формулы написания текстов промопостов, которые закрывают основные задачи
    Тексты, которые «ломают систему»
    Ударные заголовки для тизеров и отличия в изображениях
    Работа со Stories в рекламе

    10. Таргетированная реклама ВКонтакте

    Работа со ставками во ВКонтакте
    Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
    Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
    Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости

    11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

    Как работает искусственный интеллект
    Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    Правильный выбор плейсментов
    Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
    Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
    Хитрости настройки пикселя

    12. Работа с большими бюджетами и борьба с выгоранием

    Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
    Основные принципы работы с широкими настройками
    Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
    Персонализация как спасение, когда все перестало работать

    13. Найм сотрудников и KPI

    Идеальный SMM-отдел
    Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
    Отбор специалистов в команду
    Выбор подрядчиков на аутсорсе
    Какие KPI ставить SMMщикам в зависимости от задач
    Как не испортить отношения с реальными профессионалами

    Транскрибация позволит Вам:

    • Взять все самое важное и ценное из этого наикрутейшего тренинга от Дмитрия Румянцева.
    • Ускорить процесс изучения и внедрения полученных знаний в вашу работу или ваш бизнес.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео. Перерывы (на обед, на попить), технические заминки, болтовня не по теме - вы будете лишены всего этого
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате. Вы можете получить доступ к нему не только с телефона, смартфона или планшета. Но и распечатать на обычном принтере,обсуждать и делать пометки на бумаге с коллегами или партнерами.
    Для удобства использования в транскрибации будет (где это будет необходимо):

    • оглавление
    • тайм метки
    • полезные скриншоты
    • активные ссылки на нужные сайты, сервисы
    Формат: pdf, doc + docx, epub, (остальные форматы по запросу).
    Продолжительность: 12 часов 44 минуты (время взято из транскрибации одного из прошлых тренингов, после появления записей текущего тренинга время будет пересчитано на актуальное)
    Стоимость транскрибации: 15917 руб (или 1250 руб за час транскрибации).
    Кстати, стоимость транскрибации я не стал повышать. Хотя тут обещал это сделать. Все потому, что мне и самому нравятся мероприятия Дмитрия Румянцева. И я беру из них много полезного для своей собственной работы. Да, и более низкий взнос позволит большему числу участников нашего клуба познакомиться с транскрибацией замечательного тренинга.

    PS: транскрибацию будет выполнять вот этот старичок - @Доктор Лектер. А это гарантирует тщательность проработки материала и качественный материал на выходе. :cool:
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      16 авг 2024
    2. Svetlana R
      Svetlana R не участвует.
      14 авг 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      14 авг 2024
    4. YokHan
      YokHan не участвует.
      18 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 18 дек 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @nartov уникализируйте рекламные сообщения.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.