Открыто

TOV на практике: как найти голос продукта или бренда [Setters Education] [Александра Вельянинова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 3 июл 2022.

Цена: 3500р.-79%
Взнос: 717р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 3 июл 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    TOV на практике: как найти голос продукта или бренда. Александра Вельянинова

    Снимок экрана 2022-07-03 в 12.22.52.png

    Вебинар о том, как создать tone of voice, который не будет пылиться в корпоративной библиотеке. Авторский фреймворк от главреда Райффайзен Банка поможет сформировать TOV именно для вашего бренда и синхронизировать команду в работе с коммуникациями.

    О чем вебинар
    Tone of voice — это голос, которым бренд говорит со своей аудиторией на сайте, в приложении, соцсетях и даже на горячей линии. Эффективный TOV — это когда понятное описание товара или забавный ответ в чате поддержки побуждают клиента довериться именно вашему магазину.

    Но чтобы голос бренда хорошо работал, недостаточно его найти и сформулировать. Нужно ещё синхронизировать команду так, чтобы каждый понимал, когда можно пошутить и что значит дружелюбный ответ.

    На вебинаре с Александрой Вельяниновой мы разберём фреймворк, который поможет вам перейти от интуитивных ощущений к конкретным принципам коммуникации. Вы узнаете, как найти тот самый TOV бренда и научитесь эффективно передавать его своей команде.

    Будет полезно всем, кто:
    • Готовит контент для компаний и продуктов: контент-стратегам, редакторам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, креаторам.
    • Создаёт сервисы и креативы для пользователей: арт-директорам, менеджерам продуктов, дизайнерам коммуникаций, UX/UI-дизайнерам.
    • Общается с клиентами каждый день:сервис-лидерам, клиентским менеджерам, специалистам поддержки и продаж.

    Вебинар поможет:
    • Разработать уникальный TOV, который станет дополнительной ценностью вашего бренда или продукта.
    • Организовать внутренний воркшоп по TOV и эффективно встроить инструмент в работу команды.
    • Создать подробные инструкции по коммуникации, по которым любой участник команды сможет уверенно общаться с клиентом от лица бренда или продукта.
    • Пересмотреть TOV, который у вас уже есть, и понять, как вы можете сделать его ещё более эффективным и подходящим бренду.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2022
  2. Последние события

    1. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024
    2. borist
      borist не участвует.
      4 сен 2024
    3. frejA1488
      frejA1488 участвует.
      29 ноя 2023
    4. Irina Semeniuk
      Irina Semeniuk участвует.
      9 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 июл 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      4 июл 2022