Открыто

ТоршКурс [Елена Торшина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Монро, 7 дек 2023.

Цена: 50000р.-92%
Взнос: 3654р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 7 дек 2023
    #1
    Монро
    Монро ЧКЧлен клуба

    Складчина: ТоршКурс [Елена Торшина]

    Королева трафика Рунета, Елена Торшина, основательница и медиамагнат ТоршТреста вместе с командой запускает первый поток ТоршКурса.

    Мы с ребятами подготовили около 20 видеоуроков. Коротких – по 20-30 минут, чтобы вы не сдохли от нашей науки, но дох*я. Условно делим их на три блока:
    • предпродажная подготовка продукта или услуги (готовим продающую платформу, готовим выдачу)
    • основные каналы продаж Рунета (Инста* (признана экстремистской в РФ), Телега, Ютуб, Директ)
    • мега-способ сделать сайт на Битриксе за 200 000 р. вместо 2 000 000 р.
    Все три блока заточены на то, чтобы собственник молодого бизнеса мог сам себя удовлетворить, вооружившись нашими инструкциями, схемами и алгоритмами.

    А главное — не переплачивать ни копейки посредникам вроде ТоршТреста: всё, как вы хотели :)
    И даже не надо покупать консультации у Торшиной. Которая, тем более, их и не продаёт.

    Кому будет полезен этот курс:
    • Бизнесам, у которых есть продукт или услуга на старте продаж на турбулентном конкурентном рынке в РФ (и за её благословенными пределами). Но нет станка, который печатает деньги.
      Я всегда говорила: дело даже не в деньгах, дело в запасе денег на несколько месяцев, хотя бы на полгода. Время – непреодолимый барьер. Мы не сотворим чуда за месяц, даже если сожжем десятки миллионов. Поэтому, возможно, если у вас хватит терпелки и дисциплины, и если у вас не совсем конченый продукт, вы сами в течение года сможете выйти на какой-то стабильный уровень продаж.
    • Также я рекомендую оплатить этот курс штатным пиарщицам, бренд-менеджерам, которые одной рукой делают Директ, другой — договариваются с блогерами о бартере, третьей — отвечают на комменты на маркетплейсах и так далее, до ста рук.
      При этом штатные люди видят статистику и какие-то закономерности ровно по одному-единственному продукту. Нет понимания, а что и как ещё можно, что сработает, что нет, на новые тесты денег не дают.
    • У нас-то экспертизы и опыта по сотням продуктов, разных ценовых сегментов, разных регионов.
      Мы хочешь-не хочешь и сами тестируем всё, что появляется нового, и Яндекс вынуждает это делать с его новыми форматами, и блогеров постоянно ищем и закупаем новых, и говно из выдачи тесним новыми доменами. Короче, приводите своих девочек и мальчиков, мы в них внедрим кругозора и обогатим опытом.
    Программа курса:
    Здесь же отзывы в поисковиках, на картах, сторах, на столбах и заборах.
    Выдача поисковиков — второе место, куда пойдут ваши покупатели после сайта/маркетплейса/рекламы у блогера. В выдаче обосраться нельзя.

    Тут целый вагон полезных знаний для тех, кто хочет, чтобы его бренд, услуга, продукт гуглились и яндексились, и прямо с первой страницы выдачи получали ореол надежности и положительности:
    • Почему интернет должен знать о вашем продукте ещё до релиза и до первых продаж — и как этого добиться.
    • Как предотвратить сжигание вагона денег на продукт, который не взлетит, с помощью пары обзоров за 0₽.
    • Что написать блогеру, чтобы он взял на тест и обзор ваш продукт, а с чем можно бесплатно нарисоваться в СМИ.
    • Какие отзывы и обзоры писать (а какие не надо), сколько, и где их размещать.
    • Чёртова дюжина проверенных копеечных доменов, которые обеспечат ваше выгодное присутствие на первой странице выдачи.
    Отбираем блогеров для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.

    Унесёте много прикладных навыков, чтобы не утопить ваши деньги на рекламу в потоке ботов и однотипных жоп и губ:
    • Знать, какие цифры охватов нормальные, на какие показатели смотреть в статистике.
    • Отличать ботоводов с первого взгляда и подтверждать свои подозрения инструментально (выжимать максимум из сервисов аналитики типа TrendHero).
    • Давать блогеру такие ТЗ, по которым он сделает вам классную рекламу, а не говно в своем авторском стиле.
    • Взвесить за и против того, чтобы тратить ресурсы на ведение собственного аккаунта в Инстаграме*
    • Куда вести людей с рекламы у инста-блогеров (вешать миллион меток, ссылок, промокодов на каждом сторис или притормозить).
    Отбираем Телеграм-каналы для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, смотреть соцдем, охваты.

    Здесь также много практических умений, с которыми вы найдёте, где в Телеграме пасётся ваша аудитория, и сможете до неё достучаться:
    • Понимать, сделает ли блогер продажи или его аудитория к нему не за покупками пришла, а за хайпом и думскроллингом.
    • Определять, какие каналы смогут продать только другого блогера, а какие — товарку или услуги.
    • Грамотно пользоваться сервисами аналитики для Telegram, типа TGStat.
    • Безошибочно определять накрутки просмотров
    • Понимать, какие посты в ТГ-канале продадут: стилистика, размер, “спецэффекты”.
    Отбираем YouTube-каналы для рекламы, проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.

    Получите готовые схемы, с которыми можно нести бюджет на ютуб без опасения его про*бать:
    • Как подбирать блогеров в вашей тематике, где искать похожих на того, кто хорошо сработал.
    • На какие каналы идти не нужно, даже если у них миллионы реальных просмотров и комментариев.
    • Как выбрать формат интеграции, первый или второй слот, или выгоднее сэкономить и взять преролл.
    • Что писать в описании под роликом.
    • Когда нужно писать дословный сценарий в ТЗ блогеру, а когда — не обязательно.
    Не занимаемся ху*нёй и перфекционизмом, за пару недель собираем платформу и скорее переходим к продажам.

    На первом уроке вы поймёте, как избежать самых фатальных типичных ошибок, которые убивают любой эффект от самой успешной рекламы:
    • Почему нужно открыто указывать долбаные цены. И какую ещё информацию важно сообщать сразу, если хотите, чтобы у вас покупали.
    • Зачем и как делать адаптивную вёрстку и до какого уровня оптимизировать скорость загрузки.
    • Какие счётчики, трекеры и пиксели нужны, чтобы получить максимум информации о своей аудитории.
    • Так ли важно вместе с сайтом или маркетплейсом вести ещё и аккаунты бренда во всех соцсетях.
    • Кому и когда можно обойтись без сайта в принципе.
    Разбираемся с базой, учимся собирать и запускать кампанию самостоятельно, контролировать на*балово и сливы бюджета.

    Расскажем всё, чтобы вы могли попробовать "на зуб" контекстный трафик и решить, подходит ли вам этот рекламный канал или нет. Вы поймете главное:
    • Кому стоит запускать Яндекс.Директ, а кому — противопоказано.
    • Как не потеряться в интерфейсе этого космолёта — рекламного кабинета.
    • Что такое семантическое ядро и как правильно его собрать.
    • Какие плейсменты Яндекса стоит использовать, а какие сольют деньги.
    • Как правильно обучить кампанию, и как поддерживать и масштабировать хорошие результаты.
    • Базовая оптимизация. Принципы.
    Расскажем – и покажем! – кое-что бомбическое, чтобы вы сэкономили кучу денег на разработку, если вам не нужны вы*боны, а нужен работающий интернет-магазин.

    Через 3 урока сможете собрать сайт на Битриксе с 1С, эквайрингом, блэкджеком и прочим – не за 1-3 миллиона, как вам посчитают веб-студии, а тысяч за 150 (ну, плюс 80 000₽. на лицензию самого Битрикса). Научим полезному
    • Пошагово продемонстрируем, как собрать собственный интернет-магазин на Битриксе: поставить всё это добро на хостинг, поменять слайдеры, описания, товары, и получить минимальную рабочую витрину, с которой можно принимать заказы.
    • Развернуть на своем домене 1С-Битрикс, загрузить в него свои товары и оформить под свой бренд.
    • Максимально пользоваться стандартным, уже вшитым в движок функционалом, чтобы получалось не убого и эффективно.
    • Как сэкономить несколько миллионов рублей и месяцев жизни на интеграции сайта с 1С, подключении СДЭКа и онлайн-оплаты
    • Как понять, где нужно и можно прикрутить свои хотелки, свистелки и перделки, а где они только навредят, и не стоит тратить на это ресурсы.

    Продажник Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Walker
      Walker не участвует.
      2 дек 2024
    2. Nidalee86
      Nidalee86 не участвует.
      16 ноя 2024
    3. webmasterie
      webmasterie участвует.
      19 окт 2024
    4. YokHan
      YokHan не участвует.
      18 июн 2024