Открыто

[The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 2 окт 2014.

Цена: 14000р.
Взнос: 4010р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 2 окт 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]

    [The Gnomon Workshop] - The Making of Totem
    Автор:
    Alex Alvarez

    Totem.jpg
    (Обложка любезно предоставлена пользователем с ником " Lexxsandr ")
    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.


    Продолжительность: 02:24:35
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Общая продолжительность курса: 06:24:45
    Он будет разделен на 3 части
    1. 02:24:35
    2. 02:28:00
    3. 01:38:00

    Содержание всего курса:
    1. Введение
    2. Дизайн
    3. Скульптура головы
    4. Предварительная схема
    5. Поверхность
    6. Схема освещения
    7. Обзор SpeedTree
    8. Из SpeedTree в Maya
    9. Текстуры поверхности
    10. Камни nDo
    11. Трава SPaint 3D
    12. Вода
    13. Текстура головы и PaintFX
    14. Свисающие лозы и плющи
    15. Туман и ZDepth
    16. Композиция в Photoshop
    17. Заключение

    Содержание 1-й части из 3-х:
    1. Введение
    2. Дизайн
    3. Скульптура головы
    4. Предварительная схема
    5. Поверхность
    6. Схема освещения



    Демо ролик курса(англ)

    Курс:
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    2. Yulyessa
      Yulyessa не участвует.
      8 янв 2018
    3. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      14 ноя 2017
    4. vk1511
      vk1511 не участвует.
      15 июн 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 окт 2014
    #2
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    Ох, нужно собирать народ, офигительный курс!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 2 окт 2014
    #3
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Я тоже так считаю, курс очень хороший. После просмотра видео презентации курса Алекса Альвареза было много впечатлений. Очень хороший результат его работы в плане естественного окружение природы. :) Чувствуется его профессионализм, такой курс просто нельзя пропустить.