Открыто

[The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 31 окт 2014.

Цена: 15000р.
Взнос: 8591р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 31 окт 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

    [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 and Shader FX
    Автор: Eric Keller

    BahOUWy.jpg
    В этой лекции Эрик Келлер рассказывает о функционале и новых особенностях Maya 2015 Viewport 2.0. Сначала он дает советы по оптимизации вашего компьютера, необходимой для того чтобы реализовать преимущества новых особенностей. Затем подробно обсуждается Viewport 2.0 Shader FX и материалы DirectX 11. Техники, которые описываются в этой лекции позволяют вам оценивать прозрачность, отражения среды, окклюзию окружения и полупрозрачность, все в реальном времени, без необходимости затратных рендеров. С помощью новых возможностей Viewport 2.0 вы сможете создавать более качественные превью, завораживающие анимации, более быстрые иллюстрации в 3D, а также игровые объекты и текстуры высокого качества. Техники рассматриваются в лекции на различных тестовых сценах, включая окружения, предметы и персонажей. Затем Келлер рассказывает о собственных техниках для рендеров в реальном времени, которые могут быть скомбинированы в Nuke для создания удивительных результатов с минимальным временем рендеринга. Вы научитесь тому как создавать и редактировать сети Shader FX, использовать multiple UV sets, создавать текстуры, анимированные в реальном времени, генерировать отражения среды и применять их к поверхностям, использовать IBL, создавать displacement в реальном времени с помощью шейдера DirectX 11, а также вы научитесь приемам для генерирования эффектов свечения и прозрачности, которые будут доступны для просмотра с помощью Viewport 2.0.

    Продолжительность: 2:30:00
    Тип перевода:Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Содержание 1-й части:

    • 01. Оптимизация Viewport 2.0
    • 02. Особенности Viewport 2.0
    • 03. Shader FX
    • 04. Отражение и прозрачность


    Демо ролик (
    англ):

    Продажник:

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    2. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      18 ноя 2016
    3. kalvenolt
      kalvenolt не участвует.
      12 июл 2016
    4. dmitry1
      dmitry1 не участвует.
      4 июл 2015
  3. Обсуждение
  4. 31 окт 2014
    #2
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Офигенный курс !! Эрик Келлер отличный автор курсов и книг. Он написал отличные книги по Maya и ZBrush. Написал лучшие книги по ZBrush, помогал написать книгу Скотту Спенсеру главу 1. Я много ожидаю от этого курса)))))
     
    1 человеку нравится это.