Телефонные переговоры в десятку! Скрытая ссылкаАудио. 7 часов ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу О ЧЕМ: о телефонных переговорах "Алло. Сколько стоят Ваши услуги?"... Ну да — это же так просто! Что может быть проще — ответить на звонок!!! Это недопустимое заблуждение! Неправильно принятый и обработанный входящий звонок может Вам стоить потери настроения, сил, времени и денег!!! 1.« Алло! Сколько стоят Ваши услуги?» - кому-то эта фраза нравится, а кого-то она выводит из равновесия... 6 типичных ошибок телефонных переговоров, которые чаще всего допускают фотографы. 2. Мы выбираем — нас выбирают...как это часто не совпадает... Или как разобраться мой ли клиент звонит? Прописываем критерии оценки моей целевой аудитории. 3. Алгоритм работы с входящим телефонным звонком потенциального клиента. 6 шагов значительно облегчающие жизнь фотографа. 4. 10 правил Этикета + 4 правила Эстетики Телефонного Общения.Сервис начинается не с «вовремя отданных заказчику работ», он начинается гораздо раньше — с Безупречно Проведенного Первого Телефонного Разговора. 5. Сложные вопросы. Как ответить, не ответив на вопрос о цене, спорные или конфликтные вопросы, когда Вас продавливают или берут на жалость. Как корректно отказать, как грамотно разрешить конфликт по телефону. Сайт продажник:
Похожие складчины Открыто - Грант Кардон | 09 Входящие звонки | 01 Искусство телефонных переговоров (транскрибация) Доступно - Конструктор скриптов телефонных продаж (повтор) Доступно - Юрий Черников, Дмитрий Ланц - Закрытие на 100% (Видео + Транскрибация) Открыто - Грант Кардон | 09 Входящие звонки | 02 Контроль входящего звонка (транскрибация) Открыто - Правила и техника телефонных переговоров [Фируза Усманова]
7. Категорически запрещается в темах складчин: 7.2. Обсуждать ход приобретения и раздачи инфопродукта участникам складчины и провоцировать организатора подобными вопросами (в том числе и в личной переписке данной складчины). Ещё один такой прокол и последуют наказания!