Открыто

[tceh] Профессия дата-майнер в маркетинге

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем tipavlo, 23 ноя 2017.

Цена: 152000р.-89%
Взнос: 16558р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 23 ноя 2017
    #1
    tipavlo
    tipavlo ЧКЧлен клуба
    Профессия дата-майнер в маркетинге

    Задумывались о том, сколько песчинок на пляже?
    Хотели бы, чтобы ИИ рассчитал пассажиропоток Москвы и рассосались пробки?
    Знаете, что большинство данных в мире неструктурированные и это не даёт заснуть по ночам?

    Тогда добро пожаловать в новую профессию 21 века!



    Давайте разберёмся, кому вообще нужна аналитика и что она даёт:
    • Аналитику
      даёт основания прогнозировать развитие бизнеса, исходя из предсказуемых данных.
    • Дизайнеру
      даёт возможность увидеть и понять User Journey Map в действии, начать проводить эксперименты.
    • Перформанс мастеру
      даёт сквозную аналитику и полный контроль над оптимизацией трафика и управлением CPA.
    • Разработчику
      даёт возможность изменить траекторию и стать продуктологом без всякой гуманитарной фигни.
    [​IMG]

    Ключевые инструменты, которыми вы овладеете:


    [​IMG]

    Программа курса:
    Неделя 1: Аналитическая экосистема digital-проекта и сбор данных.

    Сформируете общую экономическую модель проекта на основе метрик.

    Неделя 2: Знакомство с Google Analytics.

    Настроите под свои задачи кабинет Google Analytics.

    Неделя 3: Расширенные возможности Google Analytics и сквозная аналитика. Яндекс.Метрика.

    Соберёте готовую структуру данных для объединения результатов маркетинга и продаж.

    Неделя 4: Основы Google Tag Manager и мобильная аналитика.

    Установите коды аналитики, ремаркетинга и коды рекламных площадок. Настроенный GTM для отправки событий.

    Неделя 5: Excel для маркетолога и практический анализ рекламных кампаний: семантика и SEO.

    Проведёте анализ продаж на основании выгрузки из ERP/CRM и анализ семантического ядра для контекстного и поискового продвижения с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat, Key Collector.

    Неделя 6: Практический анализ рекламных кампаний: CPC кампании, атрибуция, когортный анализ и retention.

    Проведёте анализ контекстных рекламных кампаний в Google Analytics и Excel, атрибуционный анализ для оценки вклада медийной кампании в продажи, когортный анализ в Excel и Google Analytics для оценки кампании.

    Неделя 7: User Experience исследование от А до Я. Подготовка и проведение A/B-эксперимента.

    Проведёте анализ проблем с помощью воронок в Google Analytics и настроенный сплит-тест в Google Optimize.

    Неделя 8: Построение дашбордов и тестирование по итогам базовой программы.

    Создадите дашборд на основе кейса.

    Неделя 9: Продвинутый Google Tag Manager.

    Разработаете схему отправки событий в GA и Яндекс.Метрику и настроете GTM для отправки событий электронной торговли, а также создадите инструкцию для разработчиков сайта по электронной торговле.

    Неделя 10: Вводная в статистический анализ в маркетинге и техническая аналитика (базы данных).

    Проведёте анализ зависимости показателей из базы данных о продажах, оцените свои AB тесты и создадите Cookie файлы для ресурсов.

    Неделя 11: Практика работы с SQL и Google BigQuery.

    Решите маркетинговые задачи при помощи SQL и проанализируете наиболее ценные сегменты аудитории и LTV.

    Неделя 12: Очистка и доопределение данных, практика BI аналитики в Power BI.

    Выработаете новые продуктовые гипотезы на основе очищенных данных и создадите единый массив данных в Power BI.

    Неделя 13: Практика BI аналитики в Power BI, моделирование и построение прогнозов.

    Проведёте CPA- и ROPO- анализы.

    Неделя 14: Моделирование и построение прогнозов (продолжение). Защита проектов.

    Получите готовые сегменты потребителей для проведения рекламной кампании и ваш полностью собранный digital-проект.

    Илья Чухляев
    Региональный директор компании OWOX

    Консультирует клиентов в повышении эффективности проектов с помощью онлайн-аналитики. Проекты в портфолио: «Экспедиция», «МегаФон», «МаксимаТелеком», ivi.ru, «Партер.ру», «Софтлайн».

    Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и партнёр по обучению Яндекс. Сертифицирован международной маркетинговой ассоциацией OMCP как Analytics Master.


    Андрей Зайко
    Руководитель группы аналитиков Adventum

    Проекты в портфолио: «МегаФон», Vans, Mars, IQ Option, Penny Lane Realty.

    Эксперт по повышению конверсии. Выступает на профильных конференциях и семинарах. Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрика.

    ДАТЫ И ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

    18 декабря — 30 марта,
    Понедельник, Пятница с 19.00 до 22.00
    28 занятий, 84 часа

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 дек 2024 в 19:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 окт 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 сен 2024
    4. Alex the
      Alex the не участвует.
      12 сен 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 152000р.
      23 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 28 ноя 2017
    #2
    eligeis
    eligeis ДолжникДолжник
    Курс прослушала моя знакомая, которая работает в очень крупном digital агентстве с очень маститыми клиентами. Ее отзыв есть на продажнике:) думаю, что материал супер полезный!
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 22 дек 2017
    #3
    Kicker7
    Kicker7 ЧКЧлен клуба
    Крйутой курс. Жаль, что не получилось - страницы продажника уже не существует.
    Надо было его в разделе СММ создавать, а не в программировании
     
  6. 23 дек 2017
    #4
    tipavlo
    tipavlo ЧКЧлен клуба
    Видимо курс начался и они закрыли страницу. Либо народ не набрался.
    А по разделу - там часть считается программированием, часть аналитикой. Не знал куда правильнее.
     
  7. 24 янв 2018
    #5
    Netch
    Netch ЧКЧлен клуба
    А как бы вот это вот организовать ? Скрытая ссылка
     
  8. 13 июл 2018
    #6
    WhySoEasy
    WhySoEasy ДолжникДолжник
    будут сборы на этот курс?