Закрыто

[target-training] Мартовский курс по таргетингу в ВК, Таргет@mail.ru, FB от Алексей Князев

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Gray12, 18 фев 2015.

Цена: 5990р.-98%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 332 участников

Резервный список: 52 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 фев 2015
    #1
    Gray12
    Gray12 ДолжникДолжник

    Складчина: [target-training] Мартовский курс по таргетингу в ВК, Таргет@mail.ru, FB от Алексей Князев

    Мартовский курс по эффективному таргетингу в Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook

    12-19 марта. С 21:00 до 00:00 по МСК. 7 дней+3 выходных

    Программа тренинга
    7 дней по 3 часа
    День 1 - ВКонтакте

    1. Общая информация по таргетингу​
    2. Особенности продаж таргетингом
    3. Применение таргетинга в разных сферах
    4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    5. Особенности аудитории ВКонтакте
    6. Принципы составления эффективных объявлений
    7. Применение каждого формата рекламных объявлений
    8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    9. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности
    10. Возрастные отличия и особенности
    11. Дни рождения - особенности и способы применения

    День 2 - Вконтакте

    12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
    15. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
    17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
    20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.
    21. Ответы на вопросы.

    День 3 - Вконтакте
    21. Разбор домашних заданий
    22. Разбор кейсов по ВКонтакте
    23. Ответы на глобальные вопросы

    День 4 - таргет@mail.ru
    24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    25. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    26. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    29. Настройка на целевую аудиторию
    30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
    31. Временные рамки таргетированной рекламы
    32. Цена и охват рекламных кампаний
    33. Карма аккаунта
    34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    Сообщества
    Мобильные и веб сайты
    Мобильные игры и приложения
    36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    37. Ответы на мелкие вопросы

    День 5 - таргет@mail.ru
    38. Разбор домашних заданий
    39. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
    40. Ответы на глобальные вопросы

    День 6 - Facebook
    41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    42. Применение различных форматов рекламы
    43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    47. Методика снижения цен
    48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 - Facebook
    51. Разбор домашнего задания
    52. Разбор кейсов
    53. Ответы на вопросы


    Продажник:

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Malkrees не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      jedaka не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Testiim не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Кимимото не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 май 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      8 май 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший тренинг. Что всегда радует у Князева - это разбор домашек. Экспиренс прям растёт, когда это смотришь.

      Из минусов отмечу то, что мало хороших схем по Церебро рассмотрены. И мало схем по созданию "креативных" тизеров.
      16 июл 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Ценный материал. Очень доволен)
      16 июл 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень качественный тренинг. Автор говорит все по делу, без воды. Разбирает конкретные кампании , кейсы. Не стесняется показать неудачные. Такой тренинг ценен именно консультацией такого автора, особенно, если рекламируешь свой бизнес. Забавная фраза прозвучала " клиенту кампанию настраиваю хорошо, а себе на 300%" ))).
      Организатор провел складчину на "отлично", спасибо.
      15 июл 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Особенно порадовали разборы конкретных рекламных кампаний - своих и учеников. Оргу особое спасибо за организацию.
      19 май 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Подтверждаю качество материала - хороший уровень. Подробно рассматриваются различные мелочи и нюансы при работе с кабинетами. Необходимый минимум для начала работы с таргетингом и ретаргетингом с соцсетях. 5 баллов.
      19 май 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал получен. Но пока не смотрел.
      18 май 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал несколько прояснил некоторые моменты по теме хотелосб юы поменьше воды и уходов в сторону, учитывая конспирацию автора - оргу большой респект!
      17 май 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо оргу!
      17 май 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо организатору, что смог провести такую сложную складчину, учитывая предыдущие обломы. Материал бесценен.
      14 май 2015
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Давно ждала этот материал и он хорош. Спасибо!
      13 май 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 18 фев 2015
    #2
    Беляш
    Беляш ЧКЧлен клуба
    Эту складчину надо делать закрытую, менять название, иначе она обречена на провал.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 18 фев 2015
    #3
    Злючка Колючка
    Злючка Колючка ЧКЧлен клуба
    Может переоформить, пока народу не много?
     
  7. 18 фев 2015
    #4
    MrKrasava
    MrKrasava ЧКЧлен клуба
    На прошлой такой орга спалили.
     
  8. 18 фев 2015
    #5
    Gray12
    Gray12 ДолжникДолжник
    Ну пусть новый орг спросит бывшего, на чем тот спалился.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.