Доступно

Свой колл-центр с помощью GetCourse с нуля

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Наина, 24 дек 2017.

Цена: 4900р.-91%
Взнос: 432р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 дек 2017
    #1
    Наина
    Наина ДолжникДолжник

    Складчина: Свой колл-центр с помощью GetCourse с нуля

    Колл-центр на Геткурсе от А до Я


    Как с нуля построить свой колл-центр для продаж по телефону и автоматизировать его работу с помощью GetCourse?
    У вас есть продавцы на телефоне или вы планируете наладить обзвон клиентов? Хотите получить пошаговое руководство по созданию и автоматизации колл-центра на системе Геткурс?



    Я "сижу" на Геткурсе давно, почти 4 года, то есть практически с момента его появления на рынке и долгое время у меня не было отдела продаж. В смысле вообще не было. Когда необходимость иметь продавцов на телефоне стала прям уж совсем явной, я стал искать колл-центры на аутсорсе, которым можно было бы поручать задачи по обзвону клиентской базы. Но после того, как я попрощался с пятым или шестым по счету аутсорсинговым колл-центром, я понял что надо делать свой. Это кстати далеко не всегда верно, если ниша широкая то может свой и не нужен.



    Как-то на одном мероприятии разговорился с человеком, который отвечает за направление МЗС в БМ, и он сказал что для них наиболее эффективно оказалось иметь 3-4 толковых колл-центра на аутсорсе, даже с учетом того, что эффективность сторонних колл-центров заведомо ниже, чем своего. Просто это изначально заложено в бизнес-модель и можно не париться.



    Но у меня ниша узкая, автобизнес, дай бог 30 000 человек по стране наберется, которые могут быть моими клиентами, поэтому в моем случае точно нужен свой собственный "отдел телефонных продаж". Но не офисный, а на удаленке, то есть сотрудники которые занимаются обзвоном сидят по домам в разных городах. Хотя это лично мое предпочтение, ничто не мешает набрать менеджеров в офис.

    Зачем вам вообще иметь колл-центр? И нужно ли это в вашей нише?

    Потому что это один из самых эффективных каналов продаж в инфобизнесе на данный момент. Уверен, вы на своем опыте видите, как снижается открываемость писем в емейл-рассылках. Плюс к этому, растет стоимость рекламы практически во всех рекламных системах. Зачастую цена клика даже в ретаргетинговых кампаниях по своей базе выходит рублей в 20-30.



    А сколько стоит контакт по телефону? А что имеет бОльший эффект с точки зрения продаж - письмо по email или телефонный разговор с живым человеком? Вот и получается, что в большинстве ниш, обзвон базы - это самый эффективный инструмент для продажи очередного тренинга, запуска нового продукта или услуги.



    Главным препятствием для этого обычно является "сложность и затратность" запуска колл-центра, но на самом деле это не так и дальше я покажу вам почему. Более того, вы можете начать с простого формата, когда вам не требуются супер-опытные менеджеры по продажам, которые стоят кучу денег, а требуются скорее "операторы", которые могут адекватно разговаривать по телефону и умеют выполнять инструкции.



    Безусловно, есть ниши, где телемаркетинг работает не очень круто, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего инфобизнесмены под предлогом "в моей нише это не работает" просто находят удобную отмазку, чтобы не внедрять очередной инструмент.

    "Мне еще рано иметь свой колл-центр..."

    Ну для начала, при слове "колл-центр" у большинства людей в голове возникает что-то вроде сцены из фильма "Бойлерная", где ряды столов и за каждым сидят операторы. Я под этим словом подразумеваю просто сам факт того, что у вас есть сотрудники, неважно в штате или на удаленке, которые занимаются обзвоном клиентов. Даже если он у вас один, значит у вас УЖЕ есть свой колл-центр. Поэтому нет такого понятия "рано" или "уже пора" - если у вас есть клиенты и заказы, значит вам нужны менеджеры на телефоне. И простая математика показывает, что они себя окупают с лихвой, даже при не очень больших чеках на продукты и тренинги (об этом подробнее ниже).


    268.png



    Продажник
    Скрытая ссылка

    Автор

    Дмитрий Дубровский
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2021
    2. skladchik.com
      Elizar хранитель.
      14 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2021
    2. skladchik.com
      Elizar хранитель.
      14 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2019
  3. Обсуждение
  4. 14 янв 2018
    #2
    pupsik8
    pupsik8 ДолжникДолжник
    самая комфортная цифра - 40 рублей.
     
  5. 18 янв 2018
    #3
    snimatel
    snimatel ЧКЧлен клуба
    Дорогие складчики - вписываемся смелее. Если все кто выписался вернутся - то взнос будет очень доступным. Кто может - рекламируйте продукт.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 19 янв 2018
    #4
    Vichik
    Vichik ЧКЧлен клуба
    Надо переносить сборы! !
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.