Открыто

Сверхприбыльное турагентство. V. 2.0. [anydream.school] [Ольга Черепанова] 11 поток

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Amanjolio, 16 фев 2020.

Цена: 49900р.-63%
Взнос: 18231р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 16 фев 2020
    #1
    Amanjolio
    Amanjolio ЧКЧлен клуба

    Складчина: Сверхприбыльное турагентство. V. 2.0. [anydream.school] [Ольга Черепанова] 11 поток

    Сверхприбыльное турагентство. V. 2.0.
    anydream.school
    Ольга Черепанова

    11 поток (Старт 02 марта)

    Screenshot.png
    Этот курс для вас, если:
    • Вы не можете найти хороших менеджеров и боитесь брать на работу новичков
    • Не знаете как из неопытного новичка сделать крутого продажника
    • У вас нет команды которая "рулит" и вы все делаете сами
    • Ваш бизнес не автоматизирован - ведется на коленке
    • Вы главный продажник и все держится на вас
    • Вы не знаете как привлечь и удержать клиентов
    • Маркетинг обходится вам очень дорого и вы не понимаете его эффективность
    На курсе-практикуме вас ждет:
    15 уроков по анализу, внедрению и изменению Вашего бизнеса

    УРОК 1. АУДИТ ВАШЕГО БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ
    Вы заполняете анкету перед стартом курса. Анкета объемная и содержит большое количество вопросов необходимых для аудита вашего бизнеса.

    Это только первичный аудит, с первичными рекомендациями и письменной обратной связью.

    Далее мы разбираем какие показатели мы будем считать и зачем. Разбираем как их считать и где брать сами показатели.

    Разбираемся на каком этапе жизненного цикла находится ваш бизнес и какой следующий шаг в развитии вы можете сделать.

    УРОК 2. ПЛАН ПРОДАЖ
    Вы получите несколько алгоритмов выставления плана продаж, а также шаблон, который поможет вам проанализировав показатели прошлого года, поставить план на этот год.

    Вы поймёте как посчитать план продаж. Как поставить план на компанию и декомпозировать его дальше на каждый офис и каждого сотрудника.

    Вы получите шаблон, который позволит контролировать выполнение плана продаж и сравнивать его фактическими показателями на ежедневной основе.
    План на неделю, на день по менеджерам.

    Получите готовый шаблон для ежедневной работы с заявками и подсчета конверсии по менеджерам и компании. Научитесь декомпозировать ежемесячный план до ежедневного.

    УРОК 3. СИСТЕМА ПОДБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    В этом уроке мы говорим о найме сотрудников как с опытом работы, так и без опыта работы в туризме. Говорим о фишках и секретах, которые позволяют нам иметь полный штат сильных сотрудников.

    Разбираем какие элементы системы должны быть, для того чтобы вы могли быстро нанимать и быстро и качественно обучать сотрудников без опыта работы. Бренд работодателя - что это? Как провести конкурс и за две недели закрыть все вакантные места в вашей компании.

    УРОК 4. ПРОФИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ DISC
    Мы разбираем как делать профильный анализ личности DISC.

    В этом уроке мы говорим о том какой профиль соответствует руководителю, какой больше продажнику. Также этот тест поможет вам нанять правильных сотрудников.

    УРОК 5. АНАЛИЗ ИТОГОВ МЕСЯЦА
    После 4 урока подводятся итоги прошедшего месяца: вы заполните итоговый ежемесячный отчет, по которому вы в разных разрезах увидите показатели вашего бизнеса и на основе этого сможете поставить корректный план на следующий месяц.

    УРОК 6. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВА И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ
    В этом уроке вы узнаете почему сотрудники уходят и как этого избежать. Вы получите план обучения сотрудников без опыта работы, а также систему и план наставничества и адаптации сотрудников как с опытом работы, так и без.

    Так же вы узнаете про тест, который позволяет ещё на этапе найма сотрудника понять будет ли он хорошим продажником или его навыки продаж оставляют желать лучшего.

    Получите ссылку на этот тест и рекомендации как его применять и читать.

    УРОК 7. РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
    Про маркетинг в туристическом агентстве на практике, а не в теории.

    Урок от моего директора по маркетингу, которая уже 10 лет работает в моей компании и отвечает за весь маркетинг, в том числе за набор специалистов к себе в отдел и во фриланс. Человек, котрый реально понимает, что работает, а что нет и который генерирует 3500 новых лидов ежемесячно.

    Как и где найти макетолога и таргетолога? На что обращать внимание? Какие KPI по маркетингу выставлять? Необходимость маркетолога. Обоснованность выделения маркетингового бюджета. Цифры на которые нужно ориентироваться.

    БОНУС:
    3 урока от эксперта в маркетинге Сергея Куделько:
    1. Запуск лендинга и контекстной рекламы
    2. Запуск Лид-форм
    3. Запуск Квиза

    УРОК 8. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ СОТРУДНИКОВ
    В этом уроке разберем алгоритмы расчета мотивации, шаблон отчета менеджера, а также что такое нематериальная мотивация и как она влияет на выполнение планов и показателей.

    Разберем плюсы и минусы разных систем мотивации, прогрессивная процентная ставка - привязанная к выполнению плана и KPI.

    УРОК 9. CRM СИСТЕМЫ В ТУРИЗМЕ
    Мы разбираем зачем нужна CRM.

    Современная CRM система - это сердце бизнеса. CRM система должна быть не только для выписки документов и ведения клиентской базы, но и мощным инструментом анализа, статистики и контроля. Именно хорошая и функциональная CRM система позволяет вам контролировать бизнес на расстоянии и влиять на эффективность вашего бизнеса.

    В этом уроке мы говорим о том, как объяснить менеджерам внедрение CRM и как мотивировать их в ней работать.

    УРОК 10. АНАЛИЗ ИТОГОВ МЕСЯЦА
    После 9 урока подводятся итоги прошедшего месяца: вы заполните итоговый ежемесячный отчет, по которому вы в разных разрезах увидите показатели вашего бизнеса и на основе этого сможете поставить корректный план на следующий месяц.

    УРОК 11. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В ИНСТАГРАМ
    Вы хотели пройти курс по продвижению в Инстаграм? Теперь вам не нужно этого делать.

    Все инструкции, лайфхаки и правила работы в самой быстро набирающей обороты сети собраны в этом курсе. Вы не можете игнорировать эту сеть, ведь ежедневно мы получаем сотни заявок от наших клиентов именно из Инстаграм.

    Большой блок по работе в Инстаграм от моих SMM специалистов.
    Как раскачать группу в Инстаграм с 0 до 40 тысяч подписчиков, без гивов и накруток.
    SMM специалисты компании, которые раскачали группу до 40 тысяч подписчиков и ежедневно получают оттуда до 100 заявок.

    Чем отличаются клиенты из Инстаграм от других клиентов? Мы их раскусили и сделали для своих менежеров алгоритм для работы с такими клиентами.

    УРОК 12. ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПЛАН ПРОДАЖ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОНВЕРСИЯ НИЗКАЯ
    В этом уроке у вас третий этап аудита - аудит ваших сотрудников.

    Этот урок на многое откроет вам глаза, покажет то, что скрыто. В этом уроке я расскажу про функционал отдела контроля качества и кто должен выполнять его функции, если такого отдела в компании нет.

    Вы увидите своими глазами, сколько вы теряете клиентов ежедневно, а главное узнаете, что с этим делать.

    УРОК 13. ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАЗНЫХ ОТДЕЛАХ. KPI В ТУРБИЗНЕСЕ
    В этом уроке мы разберем как рассчитать эффективность сотрудников отдела маркетинга, бухгалтерии, отдела контроля качества и руководителей и поставим им KPI.

    УРОК 14. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АУДИТА
    Мы разберем как управлять своей компанией удаленно. Здесь важно научиться планированию и прогнозированию доходов и расходов в своей компании.

    Вы научитесь с 90% вероятностью прогнозировать доход и чистую прибыль вашей компании. В этом уроке дается шаблон управленческой отчетности для прогнозирования и сверки плана с фактом.

    Управленческая отчетность поможет вам запланировать правильно расходы в вашей компании и сделать ваш бизнес прозрачным.

    УРОК 15. ФИНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ДЛЯ АУДИТА И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
    В этом уроке последний этап аудита вашего бизнеса, в котором даются рекомендациями по дальнейшей работе.

    ПРОДАЖНИК

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. iloveweb
      iloveweb не участвует.
      14 июл 2024
    2. krasnodar-2013
      krasnodar-2013 участвует.
      5 июн 2023
    3. Reborg
      Reborg не участвует.
      28 фев 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 фев 2022
  3. Обсуждение
  4. 4 мар 2020
    #2
    Koffko
    Koffko ЧКЧлен клуба
    коллеги, курс начался, давайте покупать!
     
  5. 25 июл 2020
    #3
    iloveweb
    iloveweb ЧКЧлен клуба
    Цена поменялась 24 950 ₽
     
  6. 13 фев 2022
    #4
    krasnodar-2013
    krasnodar-2013 ЧКЧлен клуба
    сегодня цена 24 950 ₽