Доступно

Стритвир. Уличная контркультура и ее маркетинг [skvot] [Антон Бусько]

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем London, 6 ноя 2020.

Цена: 1218р.-87%
Взнос: 154р.
100%

Основной список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 ноя 2020
    #1
    London
    London МодерМодератор Команда форума

    Складчина: Стритвир. Уличная контркультура и ее маркетинг [skvot] [Антон Бусько]

    СТРИТВИР
    Уличная контркультура и ее маркетинг

    Антон Бусько
    руководит стритвиром в киевском ЦУМе

    Сегодня уличная мода и стиль — не просто способ сделать себя красивее. Это — коммуникация. Когда ты надеваешь футболку Patta или винтажный худи BAPE — получаешь возможность заговорить с миром на новом невербальном языке, понятном и в Нью-Йорке, и в Одессе.

    Тоже самое в маркетинге. Когда OREO делают коллаборацию с Supreme, BMW c Kith, а IKEA c Virgil Abloh — рождается новая коммуникация бренда с поколением зумеров и миллениалов.
    На лекции Антона Бусько мы узнаем, как и почему подростковый стиль, вдохновленный приспешниками хип-хопа, превратился в культурный феномен и глобальное движение. Поговорим о том, какие тренды породил стритвир: бренд-комьюнити, лимитированные коллекции, коллаборации. И поймем, как streetwear-культура влияет на маркетинг брендов и мышление людей сегодня и как будет влиять завтра.

    Лекция будет интересна поклонникам культуры, маркетологам, дизайнерам и всем, кто хочет расширить свой кругозор.

    5НОЯБРЯ — 19:30 UTC+2

    2.png

    АНТОН БУСЬКО
    10 лет работает в рекламных агентствах, которые знают не только креативщики (Havas, McCann, Adventa Lowe) и ритейле, который знают не только фэшиониста (Sanahunt, the ICON, ЦУМ Киев)
    • основал первый украинский streetwear-бренд DITCH
    • ведет известный среди профессионалов индустрии и просто модников телеграм-канал Tony Говорит
    • прямо сейчас руководит отделом стритвира в ЦУМ Киев
    Программа

    01
    Про стритвир
    • рождение стритвира или как люди стали сами делать то, что не могли купить
    • почему то, что считают уделом подростков стало образом жизни 40-летних
    • как стривир строил комьюнити вокруг брендов в эпоху «до-интернета»
    02
    Про реакцию маркетологов на это
    • как рожденный на улицах образ мышления повлиял на маркетинг
    • как бренды начали экспериментировать: дропы, ЛОМы, лимитки
    • как смешались рэп, Palace London, Mercedes, IKEA и Киркоров
    03
    Про то, почему стритвир не умрет никогда

    После лекции

    Культура
    Поймёшь, почему стритвир это не «рэп, скейт, йоу», а способ коммуникации и культурное явление, которое открывает новые границы творчества и мышления.

    Маркетинг
    Осознаешь, как уличная культура влияет на маркетинг и креативную индустрию и что делать с этой информацией в своей работе.

    Индустрия
    Посмотришь кейсы и разберешься, как мировые бренды используют streetwear-культуру в своем маркетинге и коммуникациях.

    Cтоимость лекции: 15usd

    skvot.io/ru/course/all-good-comes-from-the-hood
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 77р.
      13 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 ноя 2020
    4. Lukretsia
      Lukretsia не участвует.
      13 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 77р.
      13 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.11.2020.
      11 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 7 ноя 2020
    #2
    sungridmail
    sungridmail ЧКЧлен клуба
    Пожалуйста, рассмотрите мою заявку. Мне важен этот вебинар
     
  5. 10 ноя 2020
    #3
    London
    London МодерМодератор Команда форума
    Подайте еще разок.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.