Открыто

Стратегия B2B-маркетинга и продаж [Тариф Базовый] [Maed] [Андрей Гавриков, Мария Агеева, Ольга Богданова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем reklamaster, 22 ноя 2024.

Цена: 129999р.-92%
Взнос: 9141р.

Основной список: 16 участников

  1. 22 ноя 2024
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Складчина: Стратегия B2B-маркетинга и продаж [Тариф Базовый] [Maed] [Андрей Гавриков, Мария Агеева, Ольга Богданова]

    Без имени.png

    Для кого этот курс:

    • Интернет-маркетологи. Изучите специфику сегмента B2B, чтобы расширить знания и продвинуться по карьерной лестнице
    • Руководители и директора. Систематизируйте знания, освойте новые инструменты и создайте эффективную digital-стратегию для B2B
    • Предприниматели. Развивайте свой бизнес с помощью инструментов B2B-маркетинга
    Программа курса основана на отраслевом стандарте разработки digital-стратегии

    Чему вы научитесь:
    • Разрабатывать стратегию. Как выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики B2B
    • Проводить аудит сайта. Поймете, какие факторы влияют на конверсию из посещения в заявку, и сформируете список правок
    • Применять Account-Based Marketing (ABM). Научитесь составлять клиентскую базу, внедрять ABM и управлять командой в этом подходе
    • Находить ЛПР. Поймете, кто ваши лица, принимающие решения, и как прогревать их через цифровые каналы
    • Перенимать опыт других компаний. Узнаете, как сделать чужие кейсы источником решений для вашего бизнеса
    • Повышать конверсию всей воронки. Научитесь превращать рост лидов в рост выручки
    Что вы получите от курса:
    • Познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.
    • Научитесь анализировать поле вокруг своего бизнеса, продукт/услугу, целевые аудитории, конкурентную среду.
    • Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.
    • Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.
    Программа

    Блок 1. Основы маркетинга в B2B. От анализа среды до построения стратегии

    Модуль 1. Digital-маркетинг в B2B сегменте. Исследования и анализ внешней среды
    • Урок 1. Специфика digital-маркетинга в B2B
    • Урок 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории B2B проектов
    • Урок 3. Виды конкуренции и выбор конкурентов для анализа
    • Урок 4. Проведение конкурентного анализа в digital-маркетинге
    • Урок 5. Создание уникального торгового предложения для B2B продуктов
    Модуль 2. Построение стратегии digital-маркетинга в B2B
    • Урок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга в B2B
    • Урок 2. Стратегия account based маркетинга для b2b и сложных рынков
    Модуль 3. Разработка B2B-продукта
    • Урок 1. Разработка и развитие B2B продукта
    • Урок 2. Проблемные интервью для b2b-маркетолога
    • Урок 3. Что ждут b2b-клиенты от продукта
    Блок 2. Account Based Marketing - Маркетинг ключевых клиентов

    Модуль 1. Основы ABM
    • Урок 1. ABM: что это за подход и чем отличается от Inbound-маркетинга
    • Урок 2. Как продать идею account-based подхода
    • Урок 3. Кейсы реализации стратегии АВМ
    Модуль 2. Составление и развитие клиентской базы
    • Урок 1. Составление профиля идеального клиента
    • Урок 2. Источники сбора базы потенциальных клиентов
    • Урок 3. Составляем список целевых клиентов
    Модуль 3. Тактика внедрения АВМ маркетинга
    • Урок 1. Контент-хабы в АВМ и лидмагниты
    • Урок 2. Работа в социальных сетях и Social Selling
    • Урок 3. Планирование и продвижение промо-вебинаров
    Модуль 4. Формирование команды и ведение клиента
    • Урок 1. Как формировать команду ABM
    • Урок 2. Ведение клиента в АВМ
    • Урок 3. Сопровождение удержания и развития клиентов в АВМ
    • Урок 4. Метрики АВМ
    Блок 3. Инструменты digital маркетинга в B2B

    Модуль 1. Сайт и личный кабинет для B2B компаний
    • Урок 1. Специфика сайта для B2B
    • Урок 2. Разработка сайта для B2B проекта Бонусный урок. Проектирование сайта
    • Урок 3. Работа с подрядчиками и приёмка работ по разработке сайта
    • Урок 4. Работа с личными кабинетами и b2b-порталами
    • Урок 5. PIM-системы для оптовых компаний
    • Бонусный урок. Пошаговый запуск лендинга наTilda
    • Бонусный урок. Пошаговый запуск лендинга на Creatium
    Модуль 2. Лидогенерация в B2B
    • Урок 1. Поисковый маркетинг (SEO) для B2B
    • Урок 2. Разработка стратегии контекстной рекламы в B2B
    • Урок 3. Медийная реклама в B2B
    • Урок 4. Таргетинговая реклама для B2B проекта
    • Урок 5. Видеомаркетинг
    • Урок 6. Медиапланирование
    • Урок 7. Маркетплейсы: возможности и ограничения для b2b
    Модуль 3. Контент-маркетинг и работа с базой
    • Урок 1. Контент-маркетинг и PR для B2B
    • Бонусный урок. Кросс-маркетинг
    • Бонусный урок. Контент матрицы и контент-план
    • Урок 2. SMM: точки контакта, позиционирование, типы постов и работа с негативом
    • Урок 3. SMM: инструменты продвижения в социальных сетях Бонусный урок. Разработка SMM-стратегии
    • Урок 4. Контент-продвижение для B2B в Телеграме
    • Урок 5. Дзен как канал продвижения для B2B
    • Урок 6. Рекламные возможности ПромоСтраниц
    Модуль 4. Основы аналитики в B2B маркетинге
    • Урок 1. Основы веб-аналитики в B2B
    • Бонусный урок. Unit-экономика
    • Урок 2. Сквозная аналитика для B2B проекта
    • Бонусный урок. Визуализация данных для отчетов и презентаций. Дашборды
    Блок 4. Организация маркетинга в B2B

    Модуль 1. Организация работы отдела интернет-маркетинга
    • Урок 1. Создание собственного отдела маркетинга
    • Урок 2. Взаимодействие со смежными отделами
    • Урок 3. Работа с подрядчиками и с агентствами
    • Бонусный урок. Управление digital проектами
    • Бонусный урок. Финансовое планирование
    Модуль 2. Soft-skills, которые необходимы для успеха
    • Урок 1. Создание продающих презентаций
    • Урок 2. Публичные выступления и переговоры
    • Урок 3. Нетворкинг и коммуникации
    Блок 5. Продажи в B2B. Принципы и стратегия. Построение отдела

    Модуль 1. Стратегия и тактика продаж в B2B
    • Урок 1. Финансовое планирование. Декомпозиция целей. Стратегия отдела продаж
    • Урок 2. Построение отдела продаж. Воронки продаж.
    • Урок 3. Книга по продажам. Книга по продукту.
    • Урок 4. CRM-стратегия для b2b проекта
    • Урок 5. Переход к data-driven менеджменту. Кейс маркетингового агентства
    Модуль 2. Настройка отдела продаж в B2B
    • Урок 1. Повышение эффективности работы отдела продаж. Система мотивации
    • Урок 2. Система непрерывного найма и адаптации менеджеров отдела продаж в b2b
    • Урок 3. Обучение сотрудников отдела продаж
    Бонусный модуль. Управление процессами
    • Урок 1. Аудит узких мест системы маркетинга и продаж
    • Урок 2. Управление качеством лидов и процессом продаж
    • Урок 3. Создание, запуск и поддержание бизнес процессов
    Преподаватели:
    Андрей Гавриков, Мария Агеева, Ольга Богданова, Семен Иноземцев, Анастасия Чебанова, Елена Гончарова, Алексей Комраков, Павел Жук, Виктория Камратова, Михаил Греков, Юлия Пьянкова, Вячеслав Краснов, Роман Гварамадзе, Артём Елисов, Дмитрий Жарихин

    Тариф Базовый
    Стоимость: 129999 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Fstvo
      Fstvo участвует.
      26 ноя 2024
    2. Сальвардо
      Сальвардо участвует.
      25 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Цена составляет 129999р.
      25 ноя 2024
    4. taira
      taira участвует.
      24 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 129999р.
      25 ноя 2024