Закрыто

Стратегии покупки ссылок - онлайн-семинар от EMPO [повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Илай, 26 мар 2014.

Цена: 7350р.-96%
Взнос: 224р.
100%

Основной список: 77 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 мар 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Стратегии покупки ссылок - онлайн-семинар от EMPO [повтор]

    [​IMG]
    Первый факт:
    Сайты, которые стоят в ТОП-10 по конкурентным запросам, покупают ссылки.
    Второй факт:
    Сайты, которые находятся «под пингвином» попали туда из-за покупки ссылок.

    Парадокс, но покупка ссылок — это прямая дорога и в ТОП и под фильтр. Закупая ссылки без опыта, знаний нюансов и последних изменений в алгоритмах, вы опустите свой сайт еще ниже, чем он стоял до раскрутки. Но, в то же время, вы не сможете выйти на первые позиции по коммерческим запросам только за счет оптимизации.

    А самое неприятное то, что часто проще изменить домен, чем вывести сайт из под фильтра. Это несложно сделать если вы только начинаете бизнес. А что если название сайта — это имя компании, на которое вы работаете уже не один год?

    Вывод: Нужно знать, какие именно ссылки покупать, сколько и когда.

    Ошибки, которые могут загнать ваш сайт под Пингвин
    После появления алгоритма Peguin качество ссылок стало играть решающую роль при раскрутке сайта сайта. Если раньше, чтобы выйти в ТОП, достаточно было просто закупить каких-то ссылок с вхождением ключевых слов, то сейчас это прямая дорога под фильтр. Правила игры сильно изменились и многие сайты, которые продвигались старыми методами, надолго «просели» в выдаче.

    Ошибка 1:
    Много ссылок за короткий промежуток времени

    Когда сайт опускается в ТОПе, первое, что приходит на ум оптимизатору — купить больше ссылок. Это кажется логичным, так как конкуренты постоянно наращивают ссылочную базу. Но проблема в том, что паническая закупка чревата, как минимум, лишней тратой денег, а как максимум — попаданием сайта под фильтр. Ссылочная масса должна наращиваться постепенно.

    Ошибка 2:
    Игнорирование тематики и качества сайтов-доноров

    Если раньше роль играло, в первую очередь, количество, то сейчас важно покупать ссылки только на тематических и тщательно проверенных «белых» сайтах. Проблема в том, что порой сложно отличить качественный сайт, от «зафильтрованного», а это чревато санкциями.

    Ошибка 3:
    Злоупотребление прямым вхождением ключевых слов и отсутствие анкор-листа

    Однотипные ссылки — и злоупотребление вхождением ключевых слов — еще один фактор риска. Если большинство текстов ваших ссылок содержат ключевики, это однозначный повод для пристального внимания Пингвина. Ваш ссылочный профиль должен содержать разные типы сайтов и содержать как с анкорными текстами, так и без.

    Онлайн-семинар состоит из двух частей:
    Теоретический блок + Мастер-класс

    Онлайн-семинар состоит из теоретической и практической (мастер-класса) части и проходит в 2 этапа:

    Теоретический блок

    В формате вебинара вы получите получите всю информацию связанные с покупкой ссылок. Также вы сможете задавать вопросы по своему проекту.

    Практический мастер-класс

    Очень детальный разбор пяти аккаунтов участников онлайн-семинара. Мы выбрали пять реальных сайтов, которые разобраны в ходе онлайн-семинара.

    Что вы получите в результате

    После полного освоения в Теоретического блока и Мастер-класса вы сможете полностью откорректировать ссылочную массу вашего сайта, согласно всех последних требований. Также у вас будет готовый анкор-лист с текстами ссылок, которые нужно купить.


    Программа семинара (теоретического блока)
    Какие ссылки считаются качественными. Параметры определения качества
    Правильные внутренние ссылки

    1. Можно ли использовать nofollow внутри сайта
    2. Как закрывать лишние ссылки
    3. Редиректы внутри сайта
    4. Как работают ссылки со страниц с метатегом robots noindex follow
    5. Сквозняки
    Правильные внешние ссылки

    1. Нет архивным ссылкам. Ссылка на новой странице, исключения из правила
    2. Скрытые и закрытые ссылки
    3. Где должна быть ссылка на странице
    4. «Человечный» анкор. Тонкости составления
    5. Ссылки-картинки
    6. Тематичность (донора, страницы донора, околоссылочного текста и соседних ссылок
    7. Донор скорее жив чем мертв. Даты публикаций, посещаемость и т. п.)
    8. Какие ссылки стоят на страницу донора, если стоят
    12 факторов, которые могут “убить” качество ссылочной массы. Как отличить ГС
    1. Сгенерированный или неуникальный контент
    2. Обилие рекламы
    3. Активная продажа ссылок
    4. Подвал
    5. Нет трафика из поиска
    6. Регион донора
    7. Сгенерированный текст ссылки
    8. Слишком короткий текст ссылки
    9. Околоссылочный текст
    10. Сетка
    11. PR
    12. Однообразие
    Первое, второе, третье качество вечных и арендных ссылок. Параметры определения
    1. Уровень вложенности страницы донора
    2. Пузомерки
    3. Позиции в органике
    4. Возраст
    5. Title донора
    6. Текст донора

    Программа мастер-класса (практического блока)
    Разбираем ссылочную массу, по типам
    1. Анкорная
    2. Безанкорная
    3. Брендовая
    4. Неактивная
    Определяем процент каждого вида
    Вы получите рекомендации по исправлению анкор-листа относительно оптимального соотношения разных видов ссылок в ссылочной массе.
    Составляем скелет анкор-листа по шаблону
    Потратив дополнительно еще пару часов, вы его полностью оформите анкор-лист для своего сайта.
    Разберемся чем фильтровать доноров
    Будем работать программами и сервисами:

    1. Webmaster Sape
    2. Rds Rar
    3. SEOquake
    Определим максимальную скорость закупки ссылок для разных видов сайтов

    Составим график закупки относительно возраста вашего сайта

    Каждый участник семинара получит в подарок шаблон нового анкор-листа
    В подарок к семинару вы получите шаблон анкор-листа с правильным процентным вхождением 3-х видов ссылок по качеству и 4-х видов по способу написания.

    Вы сможете использовать этот шаблон для покупки ссылок для каждой страницы вашего сайта. Это позволит равномерно распределить вес страниц и добиться высокого ранжирования в поисковых системах.


    Стоимость
    Стоимость теоретического блока: 120 у.е.
    Стоимость мастер-класса: 70 у.е.

    Отдельно мастер-класс не продается.



    Общая стоимость = 7350 руб.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Антон Суров не участвует.
      7 июл 2017
  3. Отзывы участников

    3.5/5,
    • 5/5,
      EMPO как всегда на уровне
      19 май 2014
    • 2/5,
      мда купил 2 одинаковых курса... это абсолютная копия семинара за октябрь((( Они делают повторы но всегда добавляют новый материал, а это реально повтор - старя запись.
      19 май 2014
  4. Обсуждение
  5. 26 мар 2014
    #2
    Ирина Громыко
    Ирина Громыко ДолжникДолжник
    Это повтор курса. Как давно он сам проходил?
     
  6. 27 мар 2014
    #3
    Илай
    Илай БанЗабанен
    надеюсь, что это все-таки запись свежего семинара, а не октябрьского
     
  7. 27 мар 2014
    #4
    Ирина Громыко
    Ирина Громыко ДолжникДолжник
    По-моему, даже если октябрьская инфа, можно много полезного почерпнуть.
     
  8. 28 мар 2014
    #5
    Ирина Громыко
    Ирина Громыко ДолжникДолжник
    Организатор, найдись! :)
     
  9. 31 мар 2014
    #6
    procsi
    procsi ЧКЧлен клуба
    Что там черпать? Алгоритмы ПС в январе изменились, инфа уже не актуальна...
     
  10. 31 мар 2014
    #7
    Ирина Громыко
    Ирина Громыко ДолжникДолжник
    Какие алгоритмы вы имеете в виду?)
     
  11. 2 апр 2014
    #8
    Rus5068
    Rus5068 ЧКЧлен клуба
    Алгоритмы Поисковых систем...например, Яндекс
     
  12. 2 апр 2014
    #9
    Ирина Громыко
    Ирина Громыко ДолжникДолжник
    неужели?)
    что именно яндекс поменял в январе?
     
  13. 2 апр 2014
    #10
    Rus5068
    Rus5068 ЧКЧлен клуба
    такие вещи нужно знать...если интересуетесь SEO
     
  14. 3 апр 2014
    #11
    Ирина Громыко
    Ирина Громыко ДолжникДолжник
    Ну, заявление о том, что грядет отмена ссылочного, было сделано 5 декабря 2013 года, а сама отмена состоялась 12-го марта, если не ошибаюсь. Причем тут январь?
    Эта тема - не место для таких разговоров, конечно, просто вы меня удивили.
     
  15. 10 май 2014
    #12
    Uza10775
    Uza10775 ЧКЧлен клуба
    Подскажите пожалуйста, уже нужно оплачивать? (просто в личку ничего не приходило, обычно приходят реквизиты и напоминание), не изменилась ли сумма в связи с количеством покупателей?
    Реквизиты в шапке вижу, но хочу уточнить)))
     
  16. 12 май 2014
    #13
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Позелените, плз
     
  17. 13 май 2014
    #14
    bumba5
    bumba5 БанЗабанен
    позелените ,плз
     
  18. 14 май 2014
    #15
    tamada
    tamada ЧКЧлен клуба
    Уважаемый орг, прошу позеленить вижу что меня пропустили. спасибо.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.