Открыто

Сторителлинг - создай свою продающую историю [Борис Гулиян]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 26 апр 2024.

Цена: 14900р.-94%
Взнос: 748р.

Основной список: 24 участников

  1. 26 апр 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Сторителлинг - создай свою продающую историю [Борис Гулиян]

    Без имени.png

    Если хочешь ты освоить сценарий геройских продаж, даже если не копирайтер или совсем не творческий человек, если тебе критично узнать, как текстом увеличить конверсию любой воронки минимум в два раза — без магии и без невыполнимых обещаний, если надоело писать скучные тексты, которые приносят такие же скучные результаты, и ты понимаешь, что пора менять свой подход, то пришло время узнать, почему кто-то может залезть в голову даже эскимосам и продать снег зимой, а кто-то часами бьётся над воронками и рекламными сообщениями — но получается «как обычно».
    Но всё точно изменится, когда ты научишься манипулировать людьми заложенной эволюцией программой — историями. Просто потому, что даже одна правильно написанная история может высасывать деньги из кошельков покупателей, как пылесос на ядерных батарейках.

    История — универсальный шаблон убеждения на уровне примитивных, базовых потребностей человека: безопасности и выживания. Уже несколько тысяч лет люди передают историями из уст в уста знания — как находить решение проблем, которых не избежать.
    Наш мозг автоматически запоминает сюжет, чтобы не впадать в ступор или панику в сложной и даже опасной ситуации в будущем. Примерно так после уроков ОБЖ в школе тебе стало известно, что искусственное дыхание рот в рот — это совсем не то, что чаще всего показывают в фильмах.
    И пусть нам уже не нужно знать, как убегать от саблезубых тигров и охотиться на мамонтов, но в современном мире у человека другие проблемы, из-за которых он просыпается в холодном поту по ночам.
    Кстати, их все в 92% случаев можно свести к трём вещам: секс, деньги, здоровье.
    И чтобы помочь решить эти проблемы и реализовать тайные желания людей — можно и нужно использовать сценарий убеждения, который дошёл до наших дней сквозь века. Тот самый сценарий, на который человек реагирует автоматически.
    Если ты сейчас думаешь про структуру всех историй, всех фильмов Голливуда и художественных произведений в мире — про «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла…то всё не так просто как кажется.
    Структурой «Путешествие героя» здорово передавать замысел автора — какую-то идею. Но никак не продавать.

    Сторителлинг — это не про продажу, это про рассказывание историй.
    Для того, чтобы создавать блокбастерные продающие истории, которым не смогут сопротивляться даже самые искушённые читатели…спустя кучу тестов и слитых денег, был создан улучшенный, но более жестокий метод.

    Ты копирайтер? На курсе откроешь для себя:
    • Эффективный приём чёрной магии Вуду в копирайтинге, который работает даже если ты не веришь в магию
    • Инструкцию как продавать через подтекст своего сообщения, чтобы обращаться к первобытным, более триггерным мотивам человека
    • Скрытую идею из фильма «Матрица», которая гарантированно увеличивает силу убеждения в копирайтинге.
    • Мысленный трюк актёра Леонардо Ди Каприо, который увеличивает конверсию в продажу текстов минимум на 50% и который не каждый решится повторить.
    • Самый лучший способ начать любую историю (даже если это нужно уместить в Reels).
    Ты маркетолог? На курсе узнаешь:
    • Что передается с генами каждому человеку ещё со времен Адама и Евы? И как это использовать, чтобы вызвать доверие у покупателя?
    • Чего лишены миллионеры, а маркетологи тыкают туда одним из семи смертных грехов, чтобы они покупали всё больше?(Зная эту штуку, ты сможешь начать продавать миллионерам — без неё они даже не посмотрят в твою сторону)
    • Что достаточно знать из эволюционной психологии, чтобы легко достучаться до самых тёмных уголков души покупателя?
    Ты рекламщик? На курсе поймешь:
    • Как избежать очевидную ошибку, из-за которой больше половины рынка не может пробить баннерную слепоту в рекламе.
    • Как использовать всего одну строчку из учения Будды и мгновенно увеличить отклик твоих рекламных объявлений.
    • Тебе станет до противного просто запускать рекламу в абсолютно любой нише так, чтобы на неё реагировали 95% целевой аудитории — просто остальные 5% по статистике не умеют читать.
    Ты продюсер или предприниматель? На курсе сможешь разобраться:
    • Почему никогда нельзя слушать своих потенциальных покупателей об их желаниях?
    • Как находить Большую Идею для своего продукта так же легко, как по взмаху волшебной палочки?
    • Как правильно воспользоваться даром внутри каждого человека, но которым пользуются лишь единицы, и поэтому блокируют себе путь к богатству
    Модуль 1. Тайная пещера героя
    • Как читать мысли своего рынка, чтобы продавать легче?
    • Что нужно знать, чтобы обнаружить глубокие иррациональные желания покупателей?
    • Семь смертных грехов и как они помогут продавать на большие суммы?
    • Читкоды для игры в эмпатию на деньги
    Модуль 2. Путешествие героя
    • 12 важных эмоциональных этапов продающей истории, которые сначала удерживают и мотивируют читать до продажи, а после заставляют читателя тянуться за банковской картой, чтобы купить продукт
    • Здесь ты наглядно увидишь разницу между просто сторителлингом и продажей без сопротивления с помощью истории.
    Модуль.3 Секрет мастерства героя
    • Аватар
    • Большое обещание
    • Большая идея
    • Бонусы, которые увеличат конверсию
    • Ценообразование
    • Виды гарантий
    • Лиды, которые захватывают внимание
    • Закрытие в продажу
    • Буллеты
    Модуль 4. Летописи подвигов героя
    14 продающих текстов блокбастеров на сумму почти $1 миллиард из трёх вечных и денежных ниш в маркетинге — Секс. Деньги. Здоровье
    1. Сторителлинг на понятном. Краткое пособие копирайтеру, который в душе сценарист, но не знает с чего начать.
    2. Девять крючков в копирайтинге, которые цепляют взгляд покупателя, а потом цепляют за кошелёк
    3. Авторский перевод книги Тодда Брауна «Как найти вашу Большую маркетинговую идею»
    4. Авторский перевод книги Алекса Хармози «Оффер на $100 миллионов»

    Цена 14900 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Qanzhygaly007
      Qanzhygaly007 участвует.
      20 окт 2024
    2. Alena Yevdokimova 2024
      Alena Yevdokimova 2024 участвует.
      29 сен 2024
    3. Sjusi
      Sjusi не участвует.
      28 авг 2024
    4. veroni4ka
      veroni4ka не участвует.
      12 авг 2024
  3. Обсуждение
  4. 15 май 2024
    #2
    Заразный
    Заразный ЧКЧлен клуба
    На сколько я понимаю это пересказ курса Chris Haddad - The P.I.G. Method. Вроде как Крис Хаддад топовый чувак.
     
  5. 28 май 2024
    #3
    den1104
    den1104 ЧКЧлен клуба
    Народ, нужно брать! Тема огонь.