Открыто

Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [Академика] [Артём Мушин-Македонский]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 14 дек 2024.

Цена: 3600р.-93%
Взнос: 221р.

Основной список: 20 участников

  1. 14 дек 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [Академика] [Артём Мушин-Македонский]

    2024-12-15_200101.png

    Чему вы научитесь
    • Видеть задачи, которые решаются с помощью историй
    • Подбирать историю под задачу
    • Избегать классических ошибок структурирования историй
    • Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики
    Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки. В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.

    Программа
    1. Введение в сторителлинг
    2. Истории для достижения результатов
    3. Структурирование историй
    4. Принципы усиления историй
    5. Включение истории в речь
    6. Истории в управлении командой
    7. Истории в продажах
    8. Истории в образовательных проектах
    9. Истории в брендинге
    10. Истории в работе с корпоративной культурой
    11. Истории в публичных выступлениях
    12. Истории в социальных сетях
    13. Заключение. Как выработать привычку рассказывать истории под задачу

    Введение в сторителлинг
    • Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
    • Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
    • Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
    • Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
    Истории для достижения результатов
    • Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
    • Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
    • Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
    • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
    • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
    • Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
    • Где искать истории? Задание на всю жизнь.
    Структурирование историй
    • Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
    • Зачем нужна структура истории?
    • Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
    • Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
    • Самые частые ошибки при структурировании историй.
    Принципы усиления историй
    • Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
    • Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
    • Как добавить интригу в историю?
    • Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
    Включение истории в речь
    • Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
    • Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
    • Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
    • Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
    • Советы по использованию личных историй под задачу.
    Истории в управлении командой
    • Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
    • Как представиться своей команде и создать доверие?
    • Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
    • Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
    • Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
    • Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
    • Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.
    Истории в продажах
    • Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
    • Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
    • Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
    • Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
    • Этика продающих историй.
    • Истории в образовательных проектах
    • Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
    • Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
    • Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?
    Истории в брендинге
    • Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
    • Быстрый подход к определению бренда компании.
    • Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
    • Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.
    Истории в работе с корпоративной культурой
    • Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
    • Как связаны миссия и истории организации?
    • Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
    • Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.
    Истории в публичных выступлениях
    • Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
    • Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
    • Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
    • Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.
    Истории в социальных сетях
    • Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
    • Советы по переводу устной истории в текст.
    • Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
    • Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.

    Артём Мушин-Македонский
    Заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий
    Основатель Академии Historia

    Цена 3600 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      20 дек 2024 в 23:37
    2. 1Pavel
      1Pavel участвует.
      17 дек 2024 в 04:31
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      17 дек 2024 в 04:31
    4. Турмалин1999
      Турмалин1999 участвует.
      16 дек 2024 в 22:14

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      14 дек 2024