Открыто

StoreHouse: обучение

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Rainold, 22 апр 2017.

Цена: 3000р.-58%
Взнос: 1253р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

1. 22 апр 2017
    Rainold
    Rainold ОргОрганизатор

Складчина: StoreHouse: обучение

Программа StoreHouse: обучение

img_001.png
    Если вам нужно изучить «СторХаус», то вы попали по адресу. Компания CARBIS предлагает базовые курсы для новичков, а также возможность индивидуального обучения по доступной цене.

Наши преимущества

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Аркадьев. Я основатель компании CARBIS и создатель серии видеоуроков по «СторХаус 4». Я работаю в StoreHouse с 2001 года и прекрасно разбираюсь во всех тонкостях этого программного комплекса. В 2010–2011 годах я организовывал учебные группы для проведения семинаров, однако единовременно собрать даже четверых желающих оказалось весьма непростой задачей. Именно поэтому почти всю имеющуюся по StoreHouse информацию я записал в формате видеоуроков.

Программа StoreHouse: обучение

Это базовый шестичасовой курс, в котором подробно разъясняются принципы и методика работы. Обратите внимание на этот момент: на популярных семинарах рассказывают о программе StoreHouse и ее функциях, однако мало объясняют последовательность действий. Я же стремился дать именно практические знания, чтобы все, кто у меня учится, могли сразу же применить полученную информацию в реальном бизнесе.

Цены на обучение StoreHouse

Шестичасовой курс видеоуроков стоит всего 3 тыс. рублей. Это весьма недорого для того количества информации, которой я охотно делюсь. Часть видеороликов выложена бесплатно — перед приобретением вы можете их посмотреть и решить для себя, доступно ли я объясняю. Курс содержит базовые знания, но это как раз то, что необходимо любому пользователю в 100 % случаев.