Открыто

Стилист путь к успеху

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем ms_monic, 6 май 2017.

Цена: 30600р.-94%
Взнос: 1534р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 6 май 2017
    #1
    ms_monic
    ms_monic ЧКЧлен клуба

    Складчина: Стилист путь к успеху

    Продолжаем организовывать складчины на курсы флагмана fashion образования, основанные на практических знаниях и опыте именитых и состоявшихся личностей, брендов, практикующих специалистов.

    КУРС: СТИЛИСТ: ОТ НАЧАЛА КАРЬЕРЫ К КОММЕРЧЕСКОМУ УСПЕХУ

    Узнайте, как стилисту построить карьеру в глянце или найти частных клиентов, создать сильный личный бренд, стать востребованным и превратить любимое дело в прибыльный бизнес

    Преподаватели: состоявшихся российские дизайнеры, производители и поставщики материалов и готовой продукции, дизайн-бюро, оптовые и розничные ритейлеры, юристы, маркетологи.
    У нас преподают специалисты и основатели компаний «Дикая Орхидея», Glance, Lamoda, O’stin, ЦУМ, Graviteight, Buro 24/7, Be-In, Tsvetnoy, SOLSTUDIO.
    Дизайнеры — Виктория Андреянова, Ксения Серая, Нелли Недре, Ксения Авакян, Ольга Шихова, Алексей Ольховой. Полный список экспертов в разделе преподаватели.

    — Сотрудничать с глянцем, брендами и модными домами на выгодных условиях
    — Работать с частными клиентами и селебрити
    — Выстраивать и развивать личный бренд для создания клиентской базы
    — Формировать в сети образ, привлекающий нужную вам целевую аудиторию
    — Вести стильный блог, Instagram и Youtube
    — Проводить тренинги по стилю для профессионалов и любителей
    — Расширять сеть партнеров и профессиональных контактов
    — Искать новые ниши для развития карьеры и масштабировать бизнес

    День 1. Обзор рынка. Пример успешного бизнеса в области персонального стайлинга
    — СМИ (ТВ, глянец, fashion)
    — работа с частными клиентами
    — преподавание
    — ниши (бюро стиля, специальные сервисы и т. п.)
    Рыночные ниши и позиционирование
    — Обзор потенциальных ниш для стилистов и имидж-консультантов и как позиционироваться в них
    — Кейс на определение сильных сторон личности

    День 2. Создание личного бренда. Часть 1
    — фундамент бренда: работа с сильными сторонами личности
    — выбор ниши и целевой аудитории
    — контент стратегия — о чем и как говорить с потенциальными клиентами

    День 3. Психотипы покупателей
    — группы покупателей, их потребности, боли, мотивация, цели, образ жизни, достаток, стиль. Где бывают, что покупают, как с ними работать.
    — как определить целевую аудиторию уже готового продукта или создать нужный продукт под заданную целевую аудиторию.

    День 4. Работа в компаниях: роль стилиста в формировании имиджа интернет-магазина. Преподавание, мастер-классы
    Роль стилиста в формировании имиджа интернет-магазина
    — Развитие рынка онлайн-торговли в России и в мире. Формирование имиджа онлайн-магазина в различных каналах коммуникации и роль стилиста в этом процессе. Уникальные возможности для специализации.
    — Специфика съемок онлайн-каталога. Съемка для onsite-коммуникации и социальных сетей.
    — Стандарты качества и особенности стилизации. Возможности для углубления специализации стилистов.
    — Требования, предъявляемые к стилистам для работы в e-commerce (компетенции, образование, опыт и портфолио). Успешное трудоустройство.
    — Возможности дальнейшего развития в профессии
    Преподавание. Тренинги мастер-классы
    — Преподавательская сфера для стилиста — где востребованы такие специалисты.
    — B2C: как начать вести групповые занятия по стилю и имиджу для любителей, как грамотно составить программу, продающие скрипты для продвижения и продажи программы, запустить рекламу.
    — B2B: как начать вести тренинги для компаний по имиджу и корпоративному стилю для персонала. Необходимые компетенции, позиционирование и продвижение;
    — B2B: как начать обучать продавцов магазинов и ателье работе с внешностью и стилем покупателей. Необходимые компетенции, позиционирование и продвижение.

    День 5. Продвижение имидж-стилиста через Youtube. Как вести успешный Youtube-канал
    — Конкуренция в нише: обзор отечественного и зарубежного рынка
    — Особенности видео съемки — что необходимо, как снимать, чем обрабатывать видео
    — Контент канала — на чем сделать акцент, что интересно аудитории
    — Платные и бесплатные способы продвижения канала
    — В чем секрет успешного youtube-блоггера

    День 6. Работа имидж-стилиста на ТВ
    — За кулисами «на 10 лет моложе» — работа «невидимых» стилистов, как все устроено
    — Как попасть на ТВ — опыт, образование, портфолио (специфика)
    — Структура занятости и доходы стилистов на ТВ
    — Важные компетенции при работе на ТВ
    — Карьера и развитие в области

    День 7. Специфика работы с частными клиентами
    — Рынок имидж-консалтинга: изменения, тенденции
    — С чего начать: как наработать опыт, создать портфолио
    — Услуги имидж-стилиста: варианты и возможности
    — Инструменты для работы стилиста: программы, онлайн ресурсы, литература
    — Обзор конкурентов: сегменты, цены на услуги специалистов в разных сегментах
    — Как создать продающий сайт стилиста
    — Методы продвижения и развития бизнеса
    — Привлечение аудитории (платформы продвижения, лид магнит, товар ловушка)
    — Работа с существующей аудиторией (блог, видео-блог, рассылки, контент-стратегия)
    — Ведение соц. сетей на примере Инстаграм
    — Сотрудничество с брендами и шоу-румами
    — Доп. образование, развитие стилиста, сопутствующие навыки

    День 8. Услуги стилиста как персональный консьерж-сервис
    — обзор зарубежных проектов в сфере styling service
    — бизнес-модель Style Concierge
    — как подбирать стилистов в проект и руководить ими/требования к стилистам в Style Concierge - сотрудничество с магазинами и шоурумами

    День 9. Celebrity стайлинг. Как стать стилистом звезды. Модный бизнес — куда расти стилисту
    — Как заполучить звезд в свои клиенты — образование, опыт, круг общения, компетенции.
    — Специфика работы со звездными клиентами
    — Сотрудничество с модными брендами
    — Развитие в профессии — как создать свой бизнес в сфере моды. История создания Dress up bar

    День 10. Продвижение стилиста как fashion-блоггера. Работа стилиста на ТВ. Бюро стиля: профессиональное сотрудничество стилистов.
    Бюро стиля: профессиональное сотрудничество стилистов. Дополнительные компетенции стилиста. Работа стилиста на ТВ
    — работа в команде: зачем нужно объединять стилистов в бюро стиля. Как строится работа в команде единомышленников.
    — школа стиля: обучение стилистов и любителей; мастер-классы
    — дополнительные компетенции стилиста как возможность повысить свою ценность на рынке
    — работа стилиста на ТВ проектах.
    Стилист как fashion-блоггер: как создать красивый, модный и успешный инстаграм. Продвижение и монетизация
    — контент-план и тексты в инстаграм: нужно ли писать тексты, как писать и о чем писать. Как с помощью текстов продавать свои услуги.
    — фото для инстраграм: нужны ли блоггеру профессиональные фото. Как и где снимать и чем обрабатывать.
    — инструменты инстраграм для увеличения и охвата аудитории; эффективность stories и прямых эфиров
    — лайки, комментарии, общение с аудиторией — что важно знать; как относиться к негативу в сети
    — ориентиры — на кого подписаться, кем вдохновляться
    — монетизация инстраграм/сотрудничество с шоу-румами
    — реклама, плюсы и минусы
    — помогают ли розыгрыши, акции, sfs в развитии контента или вредят

    День 11. Создание личного бренда. Часть 2
    — Монетизация: как не стесняться брать деньги за свою работу и как установить справедливую цену
    — Контакты решают все: нетворкинг/партнерство/ кросс-промо
    — Делегирование: работать эффективно

    День 12. Работа fashion-стилиста в модном глянце
    — Fashion styling в модном журнале — что стоит за красивым названием (специфика работы редактора моды в глянце). Stylist bag
    — Кому подходит работа в мире глянца: какие должны быть компетенции, образование, опыт и портфолио для работы в fashion styling
    — Почему важен опыт работы в глянце для построения карьеры в fashion индустрии
    — Как построить карьеру в модном издании
    — Работа в глянце как отправная точка.
    — Карьерный рост и развитие в индустрии. Связи и контакты.
    — Менеджмент и организация процесса
    — Западный подход к съемкам и к работе на площадке и за кадром.

    День 13. Охват региональных рынков. Мастер-классы
    — как выйти на региональный рынок с мастер-классами
    — актуальная тематика для мастер-классов в городах России
    — специфика аудитории мастер-классов
    — структура занятости при работе с регионами

    Приобретаем онлайн версию курса!!!

    Стоимость курса по состоянию на 07.05.2017 составляет 30600 руб

    Продажник:
    Скрытая ссылка
    Присоединяйтесь к стоящему курсу!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2021
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      13 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      9 ноя 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      8 окт 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      15 сен 2024
  3. Обсуждение
  4. 27 янв 2020
    #2
    malinovoy
    malinovoy ЧКЧлен клуба
    Должен быть отличный насыщений материал, в ожидании