Открыто

Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессиональному самоопределению учащихся 7–11 классов [Иматон] [Л.А.Ясюкова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 12 окт 2020.

Цена: 6300р.-94%
Взнос: 320р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 12 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Старшеклассники:
    от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессиональному самоопределению учащихся 7–11 классов


    Ведущий:
    Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профи-лактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

    Вебинар рассчитан на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.

    Участникам программы будет предложена целостная система работы с учащимися старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научно-практических исследований Л. А. Ясюковой.

    В результате обучения участники смогут:
    • проводить комплексную диагностику психологических особенностей учащихся для планирования работы с ними;
    • осуществлять профилактику проблем в обучении у старшеклассников;
    • способствовать развитию творческого потенциала учеников старших классов;
    • оказывать психологическую помощь дезадаптированным учащимся;
    • заниматься профилактикой конфликтов и поведенческих проблем в старшей школе;
    • оказывать помощь в профессиональном самоопределении;
    • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития учеников старших классов.
    В программе:
    • Оптимизация процесса обучения в старших классах:
      • профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам школьного цикла;
      • профилактика снижения учебной мотивации;
      • выявление остаточных неврологических осложнений (СДВГ), способы их компенсации;
      • помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10–11 классах.
    • Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации:
      • дивергентное мышление и воображение.
    • Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
      • анализ адаптированности учащихся к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу обучения (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
      • анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание психологической помощи.
    • Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
      • формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
      • диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
    • Помощь в профессиональном самоопределении:
      • диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам), рекомендации по развитию способностей;
      • рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
    • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
      • формы предоставления психологической информации, практикум по составлению индивидуальных психологических характеристик;
      • рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.
    Формы работы:
    лекционные блоки, веб-презентация, обсуждение результатов научных исследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.

    Продажник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. София2017
      София2017 не участвует.
      27 сен 2024
    2. sklad02
      sklad02 участвует.
      26 сен 2024
    3. Синичка-1607
      Синичка-1607 участвует.
      2 июн 2024
    4. ТеплыйВетер
      ТеплыйВетер не участвует.
      30 май 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 окт 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      12 окт 2020