Открыто

[Stan Winston School]Как рисовать монстров

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 26 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 26 авг 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Как рисовать монстров
    [Stan Winston School]

    [​IMG]
    C развитием компьютерных технологий скетчинг при помощи лишь карандаша и бумаги отошел в прошлое. Хотя, многие художники могут сказать, что это единственный истинно креативный подход.
    Талантливый художник Тим Мартин покажет вам процесс создания скетча. За его спиной множество созданных персонажей в студии Stan Winston, которые были подготовлены для "Winston Chimera." Это творчество, которое вам обязательно надо увидеть.
    Изучите основы скетчинга существ с FX-артистом Тимом Мартином (Фильмография Тима: Нечто, Beautiful Wave, История одного вампира, Люди Икс: Начало. Росомаха, Ведьмина гора, Murderabilia, Chompers, The Lake Passage, Andrew Jackson, Апокалипсис, Lady in the Water, Возвращение Супермена, Люди Икс: Последняя битва, Failure to Launch, Фантастическая четвёрка, Война миров, Чужой против Хищника, Человек-пaук 2, Shallow Ground, Хеллбой: Герой из пекла, Очень страшное кино 3, Бэтмен: Тупик, Человек-пaук, Парк юрского периода III, Искусственный разум).
    Основные аспекты: Планирование концепта; Разные техники затенения; Применение ластика для создания бликов; Как добавить “скульптурные детали”; Комбинирование деталей персонажа.


    Автор: Timothy Martin
    Оригинальное название: How to draw monsters
    Продолжительность: 2 ч 26 м
    Инструментарий: Карандаш №2, карандаш №9(темный), механическая стёрка на батарейках, чертежный механический карандаш, механический карандаш, блокнот, перманентный маркер, блокнот для набросков(скетчпад), балончик со сжатым воздухом для сдувания с холста соринок и крошек грифеля, Наждачная бумага P1000 и Р220
    Перевод: Hunterwolf69

    День первый:
    1. Оглавление
    2. Введение
    3. Материалы
    4. Планирование скетча
    5. Скетчинг контуров и улучшение деталей
    6. Затенение первой части деталей
    7. Заполнение крупных темных областей
    8. Блики
    9. Улучшение текстуры в темных областях
    10. Добавление скульптурных деталей
    11. Референс
    12. Разделение элементов персонажа
    13. Предотвращение случайного размытия
    14. Симуляция металлического блеска
    15. Добавление элементов
    День второй:
    1. Размеры и масштаб
    2. Работа с телом
    3. Колючки, пятна, шипы и полосы - детализация нижней части тела
    4. Низ ног, лапы и хвост
    5. Завершающие работы
    6. Заключение
    Скриншоты:
    photo_1496_large.jpg photo_1497_large.jpg photo_1498_large.jpg photo_1501_large.jpg photo_1502_large.jpg photo_1505_large.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. vaddeg
      vaddeg не участвует.
      10 фев 2023
    2. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    3. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      30 апр 2019
    4. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017