Открыто

Стань боссом маркетинга

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Imperia, 3 апр 2016.

Цена: 150000р.-72%
Взнос: 40851р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 апр 2016
    #1
    Imperia
    Imperia ДолжникДолжник

    Складчина: Стань боссом маркетинга

    Предлагаю скинуть на курс


    Программа занятий
    • I
      Строим современную маркетинговую стратегию
      21 ЧАС
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
    • II
      Определяем KPI, настраиваем аналитику
      27 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • III
      Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
      84 ЧАСА
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • IV
      Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
      15 ЧАСОВ
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • V
      Создаем команду и распределяем роли
      12 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • VI
      Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
      15 ЧАСОВ
      Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 июл 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      24 дек 2022
    4. Оксана29
      Оксана29 не участвует.
      2 дек 2021
  3. Обсуждение
  4. 3 апр 2016
    #2
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    Была уже такая тема, но что то организатор так и не организовал.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 3 апр 2016
    #3
    Revoo
    Revoo ЧКЧлен клуба
    Это оффлайн мероприятие, как планируете предоставить материал?
     
  6. 3 апр 2016
    #4
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Вы это у кого спрашиваете?
    1) Это дубль еще открытой складчины
    2) И тут, и там еще даже нет организатора
    А как организатор появится, он сам будет решать подобные вопросы (коль взялся за организацию)
     
  7. 3 апр 2016
    #5
    Revoo
    Revoo ЧКЧлен клуба
    Я спрашиваю у человека, который открыл данную складчину.
    Может у него есть идеи, как получить материал.
     
  8. 16 июн 2016
    #6
    lambada83
    lambada83 ЧКЧлен клуба
    каждое занятие снимается на видео и выкладывается в личном кабинете. Интересно как закончится первый поток, кто-то сольет этот курс в сеть или нет? я б не стал за заплаченные 150 тыс свои этого делать. Тем более мега ценной инфы там нет, скачав отдельные курсы по каждому из инструментов интернет маркетинга, вы почерпнете больше и будете востребованней.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.