Открыто

SpeedTree [gripinsky] [Артём Степаненко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем dyadyagen, 21 мар 2025.

Цена: 8900р.-79%
Взнос: 1824р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 21 мар 2025
    #1
    dyadyagen
    dyadyagen ЧКЧлен клуба

    Складчина: SpeedTree [gripinsky] [Артём Степаненко]

    speedtree.jpg

    Невозможно представить нашу жизнь без растений. С чем бы вы не работали: с играми или кино, экстерьерами или ЖК, – без флоры обойтись невозможно.
    SpeedTree – это стандарт индустрии инструментов моделирования растительности.
    Пакет предназначен для создания флоры для игр и фильмов любого масштаба и стиля. Программа включает в себя средства моделирования, библиотеку деревьев и пакет SDK для игр.

    На сегодняшний день SpeedTree активно используют для создания окружения такие ААА-студии, как Epic Games, Sony Interactive Entertainment, Microsoft Game Studios, CD Projekt RED, Square Enix, FromSoftware, Activision и другие.
    Вы сможете увидеть растительность, созданную в SpeedTree, в таких играх, как Assassin’s Creed Valhalla, Ведьмак, Red Dead Redemption 2, Days Gone, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
    С помощью SpeedTree создана растительность в таких фильмах, как Star Wars: The Rise of Skywalker, Game of Thrones, Avatar, Mad Max: Fury road, Vikings, Jurassic World: Fallen Kingdom, The Walking Dead, The Lion King, The Mandalorian.

    Основные возможности пакета:
    Художественное процедурное моделирование
    Удобное ручное редактирование
    Гибкие графические инструменты
    Средства фотограмметрии
    Настраиваемый ветер (на основе шейдеров для игр и кэша для VFX)
    Динамическое создание LOD
    Библиотека динамических ассетов с PBR-текстурами, встроенными сезонными вариациями
    Продвинутая система экспорта (атласы, импостеры, распространенные форматы)

    Пройдя этот курс, вы сможете создавать как максимально реалистичное, так и стилизованное озеленение для любых самых сложных и амбициозных проектов для создания среды в любом биоме. Абсолютно любые растения.

    Пробный урок:



    Структура курса

    Урок 01. Знакомство с интерфейсом программы и навигация
    Навигация во вьюпорте
    Основные настройки программы
    Интерфейс программы

    Урок 02. Принцип работы, режимы редактирования и генераторы в speedtree
    Отличительные черты SpeedTree
    Окно свойств
    Создание связей между нодами
    Режимы редактирования
    Генераторы

    Урок 03. Настройки генераторов
    Настройки генератора Tree или глобальные настройки
    Общие настройки генерации нод веток
    Кривые в SpeedTree
    Виды кривых
    Параметр вариативности

    Урок 04. Режимы генерации и разбор их настроек
    Обзор всех режимов генерации и их настроек

    Урок 05. Segments, Spine & Skin
    Регулирование плотности сетки
    Регулирование пути построения веток
    Управление формой веток в поперечном сечении

    Урок 06. Текстурные координаты моделей и displacement
    Разбор настроек генерации текстурных координат
    Научимся деформировать форму при помощи Displacement

    Урок 07. Материалы и генератор листьев
    Создание материалов
    Текстурные карты
    Редактирование текстурных карт
    Создание листьев
    Как сделать из 3 текстурных карт одну в фотошопе, и правильно её подключить в SpeedTree
    Вырезание листьев из атласа
    Деформация листьев

    Урок 08. Силы воздействия в speedtree и экспорт
    Обзор сил воздействия для деформации растений
    Затухание сил
    Настройки экспорта моделей
    Плагины для импорта моделей в Blender & 3Ds Max

    Урок 09. Генератор frond, анимация роста, анимация ветра
    Выравнивание текстур
    Способ автоматического создания cutout мешей
    Создание растений при помощи генератора Frond
    Создание и настройка анимации роста
    Анимация ветра и её настройки

    Урок 10. Создание растений для игровых движков
    Особенности моделей для игровых движков
    Создание кластеров
    Принцип построения игровых моделей растений
    Создание якорных точек на кластерах
    Создание объектов коллизии

    Урок 11. Практика. Создание дерева бонсай
    Анализ референсов
    Импорт геометрии в SpeedTree
    Создание и настройка геометрических сил
    Примеры художественного применения геометрических сил
    Создание растений в режиме Freeform
    Shape control
    Корректировка растения

    Преподаватель курса
    Артем Степаненко. 3D художник

    Стоимость: 8900 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Malanin
      Malanin участвует.
      12 апр 2025
    2. EasyMan9
      EasyMan9 участвует.
      29 мар 2025
    3. helluser
      helluser участвует.
      27 мар 2025
    4. DonovanS
      DonovanS участвует.
      27 мар 2025