Закрыто

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем uralservis, 27 апр 2014.

Цена: 5990р.-98%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 197 участников

Резервный список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 апр 2014
    #1
    uralservis
    uralservis ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

    Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

    Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

    Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

    Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

    Цель курса:
    • развитие навыков делового общения с клиентами;
    • профессиональное общение с сотрудниками;
    • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
    • управление собственными эмоциями в диалоге
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Влиять на корпоративную культуру компании.
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Продолжительность курса - 8 ак. ч.

    Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
    • Понятие коммуникативной компетентности
    • Правильные вопросы – правильные ответы.
    • Диалоговый поток.
    • Техника «три «ДА» !»
    • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
    • Переговоры в стиле «НЕТ!»
    • Переводчик «с русского – на русский»
    • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
    • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
    • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
    • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
    • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


     
  2. Последние события

    1. ruzerone
      ruzerone оставил отзыв "Ужасно".
      25 авг 2015
    2. Kopernik
      Kopernik оставил отзыв "Ужасно".
      28 дек 2014
    3. darth Fiery
      darth Fiery оставил отзыв "Ужасно".
      28 дек 2014
    4. gobzon
      gobzon оставил отзыв "Ужасно".
      28 дек 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 сен 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 43р.
      19 авг 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 авг 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.08.2014.
      14 авг 2014
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      ничего не изменилось, за год орг не восстановился, курс не выложил)
      25 авг 2015
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Материал не получен
      28 дек 2014
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Материал не получен.
      28 дек 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Оценить материал не могу, т.к. орг его просто не выдал.
      28 дек 2014
      5 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      долго обещал, что скоро будет материал, и в конце концов ничего не было выдано, избегайте этого чудика
      14 дек 2014
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 июн 2014
    #2
    Hedgeford
    Hedgeford ОргОрганизатор
    Дата начало курса 27,09,2014 же? Что то рановато сборы ?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 9 июн 2014
    #3
    big_data
    big_data ОргОрганизатор
    Согласен, рановато... Сборы пока отменю.
     
  7. 14 авг 2014
    #4
    Roronoa Zoro
    Roronoa Zoro БанЗабанен
    Добрый вечер, был вынужден перенести начало сборов, ввиду аврал на работе. несколько дней не смогу появляться на сайте.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.