Доступно

[Специалист] Разработка 3D - игр на движке Unity3D

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Коровьев, 26 сен 2015.

Цена: 9990р.-94%
Взнос: 508р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 сен 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Специалист] Разработка 3D - игр на движке Unity3D

    [​IMG]
    Разработка 3D - игр на движке Unity3D
    Game Development in Unity3D Level 2
    Unity3D является инструментом разработки двух- и трехмерных приложений и компьютерных, а также мобильных игр. Обладает удобством разработки, большим сообществом и поддержкой множества платформ.

    Поддерживает платформы: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android.

    Такие гиганты игровой индустрии как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D.

    На курсе Вы научитесь основам создания трехмерных игр и получите необходимые навыки для создания простой трехмерной игры на платформах Windows/Linux/Mac.
    о окончании курса Вы будете уметь:
    • Научитесь создавать небольшие трехмернуые игры под платформы Windows/Linux/Mac/Web.
    • Изучите основы создания трехмерных компьютерных игр.
    • Научитесь писать сценарии для трехмерного игрового окружения.
    • Познакомитесь с необходимыми компонентами для работы с трехмерным окружением в Unity3D.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
    Модуль 1.
    • Третье измерение в Unity3D.
    • Трехмерные примитивы.
    • Освещение в игре.
    • SkyBox – компонент.
    • Префабы.
    • Проработка концепции игры.
    Модуль 2.
    • Создание трехмерной сцены.
    • Трехмерное твердое тело.
    • Трехмерные коллайдеры.
    Модуль 3.
    • Сценарии на C# в MonoDevelop.
    • Работа с камерой.
    • Программирование логики игры.
    Модуль 4.
    • Аудио в игре.
    • Упаковка игры под Windows, Linux, OSX, Web.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      cross_zike не участвует.
      6 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 фев 2021
    3. skladchik.com
      Северянин хранитель.
      15 фев 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 фев 2021
    2. skladchik.com
      Северянин хранитель.
      15 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 26 сен 2015
    #2
    DemoHD
    DemoHD ОргОрганизатор
    Почему тема о разработке Игр в разделе "Курсы по дизайну"? Не логичнее было бы создать в разделе "Курсы по программированию"
     
  5. 26 сен 2015
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    тогда нелогичны были бы 3.5 из 5 модулей курса, так как они относятся не к программированию
     
    1 человеку нравится это.
  6. 27 сен 2015
    #4
    strumOK
    strumOK ДолжникДолжник
    По-моему, разработка игр в таком инструменте, как Unity3D - это и есть дизайн на 80%. Программирование не является главным в Unity - ведь он создавался не для программистов, а для разработчиков игр и дизайнеров. Так что размещение курса в разделе по дизайну считаю правильным. Успехов!
     
  7. 28 сен 2015
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну не совсем так, просто редко кроме как в инди проектах маленьких встретишь что бы один человек писал код продвинутый и во же время был левел дезайнером или создателем контента (3d и 2d). Юнити дает возможности для программирования, и курс по программированию может иметь место, в схожем содержании по главам, в смысле пять глав отвечающих за что то своё и обширное(шейдеры, партиклы, другие эфеты, ии, ...), просто данный курс нацелен именно на дизайнерскую и обще ознакомительную сторону движка, так как в таком разрезе, по моему мнению, движок с которым\для которого работает человек должен знать, кем бы он нибыл в команде или для команды, это даем возможности создавать именно то что может использоваться в полной мере и правильно
     
    1 человеку нравится это.
  8. 28 сен 2015
    #6
    strumOK
    strumOK ДолжникДолжник
    Нет возражений. Хоть я не спец по Юнити, но немного соображаю, что столь мощный инструмент разработчики предусмотрели как для весьма продвинутых индивидуумов, так и для средних и больших команд, включая и программистов, разумеется. Процентов 20 (ориентировочно) программирование обычно и занимает в любом проекте такого класса, кроме упомянутых 80% дизайна и техники (почти по Парето, но это случайное совпадение).
    Что касается содержания предлагаемого курса, то меня в нем прежде всего интересуют разработка дизайна и технические детали его реализации. Надеюсь, это в нем имеется. Успехов!
     
  9. 17 окт 2015
    #7
    bcecbit
    bcecbit СкладчикСкладчик
    20% ??? Для того чтоб утверждать сперва разберитесь. Весь 3д/2д контент который используется в игре функционирует только благодаря коду, написанному программистами. И если в итоге что-то где то не работает, то надо перелопатить кучу кода, найти почему это не работает и исправить ошибку. Написание функционала для игры является гораздо более сложной задачей чем делать 3д/2д контент, и я бы сказал что тут как минимум 50/50 по времязатрате.
     
  10. 23 окт 2016
    #8
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    А ведущий всё тот же Алмазов Сергей Дмитриевич или другой преподающий ?
     
  11. 23 окт 2016
    #9
    doppale
    doppale БанЗабанен
    Да, в продажнике указано, что преподаватель именно он.
     
  12. 10 ноя 2016
    #10
    Kibris1985
    Kibris1985 ДолжникДолжник
    Как скачать? Оплатил но не могу ссылку найти
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.