Закрыто

Специалист по продвижению в социальных сетях

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем ekipish, 8 янв 2015.

Цена: 7290р.-96%
Взнос: 222р.
99%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 янв 2015
    #1
    ekipish
    ekipish ЧКЧлен клуба

    Складчина: Специалист по продвижению в социальных сетях

    Пройдя данный тренинг:
    1. Вы 100% будете знать, зачем и как необходимо присутствовать в социальных сетях
    2. Вы будете четко понимать цели продвигаемого вами бизнеса
    3. Вы сможете определить какая целевая аудитория у бизнеса
    4. Вы узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для бизнеса
    5. Вы узнаете, как проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей
    6. Вы поймете секреты постинга и кросспостинга, а так же как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом, что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте
    7. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько виден бизнес в интернете, и как к нему относится аудитория
    8. И наконец, вы узнаете все секреты рекламы в социальных сетях: в ее создании, настройке, продвижении в нужном регионе
    "СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ:

    Занятие №1. Вводное.
    • Организационные вопросы: как будет проходить тренинг.
    • Технические аспекты тренинга.
    • Бонусы курса.
    • Стартовый тест.
    Занятие №2. Законы успешного старта.
    • Цели и задачи присутствия в социальных сетях.
    • Портрет целевой аудитории.
    • Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
    • Как выбрать социальную сеть, подходящую для вашего проекта.
    • Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
    Занятие № 3. Начало работы.
    • SMM-словарь.
    • Cоздаем и оформляем страницу / группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
    • Короткое имя вашего сообщества.
    • Отличительные особенности социальных сетей.
    • Права администраторов.
    • Оптимизация площадок в социальных сетях под поисковые системы.
    Занятие №4. Постинг.
    • Виды постов.
    • Закреплённые посты. Преимущества и недостатки.
    • Отложенный постинг.
    • Публикация постов от имени страницы. Почему это важно!
    • Контент-план - инструмент работы администратора.
    • Как генерировать контент. Об авторском праве.
    • Использование в постах смайлов.
    Занятие №5. Вкладки Facebook.
    • Что такое приложения Facebook.
    • Связь вкладок и приложений Facebook.
    • Иконки.
    • Как собирать подписчиков в подписную базу через Facebooк.
    Занятие №6. "Одноклассники".
    • Особенности "Одноклассников".
    • Когда использовать эту социальную сеть.
    • Интерфейс.
    Занятие №7. Разбор домашних заданий.

    Занятие №8. Вики-разметка ВКонтакте.
    • Вики-разметка ВКонтакте.
    • Что такое вики-страница. Как её сделать.
    • Меню в группе ВКонтакте: достинства, недостатки, альтернатива.
    Занятие №9. Интеграция площадок в социальных сетях с сайтом.
    • Какие преимущества дают социальные плагины.
    • Лайк-бокс.
    • Социальные комментарии.
    • Социальные кнопки.
    Занятие №10. Изучаем статистику.
    • Как читать статистику и зачем это нужно.
    • Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
    • Опасные цифры: что должно насторожить?
    • С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
    Занятие №11. Алгоритмы социальных сетей и лента новостей (френд-лента).
    • Алгоритмы социальных сетей.
    • Как формируется новостная лента.
    • Активность - главный критерий успеха ваших сообществ.
    Занятие №12. Основы продвижения.
    • Что такое "продвижение".
    • Стратегия продвижения – ваша карта к намеченной цели.
    • Контент - основа всего.
    • Оформление постов, альбомов, обсуждений и разделов – здесь нет мелочей.
    • Ваши друзья в социальных сетях, как старт успешного продвижения.
    • Взаимопиар (обмен рекламой), когда и как использовать.
    Занятие №13. Разбор домашних заданий

    Занятие №14. Как формируется активность в социальных сетях. Различные способы и приемы.

    Занятие №15. Конкурсы, лотереи, игры, благотворительные акции.
    • Проведение лотереи. Как организовать. Преимущества.
    • Проведение конкурсов. Как избежать разочарований.
    • Игры - как инструмент усиления лояльности и поддержание активность в сообществе.
    • Благотворительные акции.
    • Подсказки по организации.
    Занятие №16. Бесплатные способы продвижения. Виды. Применение. Целесообразность.

    Занятие №17. Платные способы продвижения. Как и когда использовать?
    • Реклама в крупных сообществах.
    • Как подготовить рекламное объявление.
    • Как не ошибиться с выбором сообщества для рекламы.
    • Виды рекламных постов.
    • О пользе тестов.
    Занятие №18. Таргетинг.
    • Что такое таргетированная реклама. Её виды.
    • Секреты настройки рекламной кампании.
    • Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
    Занятие №19 Трафик из социальных сетей.
    • Инструменты для сбора подписчиков.
    • Основные этапы. Пошаговая схема набора подписчиков.
    Занятие №20. Акции. Мероприятия. Предложения. Подробное рассмотрение инструментов и их применения.

    Занятие №21. Дополнительные инструменты продвижения
    • Профиль
    • Биржи
    • Канал Ютюба и т.д.
    Занятие №22. Разбор домашних заданий.

    Занятие №23. Взаимодействие с заказчиком.
    • Коммерческое предложение: схема написания.
    • Обязанности полномочия сторон.
    • Работа с документацией при сотрудничестве с заказчиком.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 окт 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 111р.
      16 окт 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 окт 2015
    4. skladchik.com
      Артем242 не участвует.
      16 окт 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 окт 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 111р.
      16 окт 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 окт 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.10.2015.
      13 окт 2015
  3. Обсуждение
  4. 9 сен 2015
    #2
    Rootlts
    Rootlts БанЗабанен
    должно бить интересно
    сбиваем ценник!!
     
  5. 13 окт 2015
    #3
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Продажник был скорее всего одностраничный лендинг, но на офф сайте автора данный курс есть в продаже через корзину.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 13 окт 2015
    #4
    Mr_Alex
    Mr_Alex ЧКЧлен клуба
    Это, конечно, классно, но как можно определить автора этого курса, если продажник уже крякнул, а имя автора нигде в описании не упоминается? Как узнать офф сайт автора, если нигде нет даже малейшего намека на то, кто является автором курса? :) Собственно, вопрос именно в этом и заключался. Или кто-нибудь просто сказал бы свое мнение о продукте (или авторе) - толковый или нет. Если, конечно, хоть кто-нибудь уже имел дело с этим автором (материалом).
     
  7. 13 окт 2015
    #5
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Ну если внимательно посмотреть то можно увидеть что продажник и находился как раз таки на поддомене офф сайта.
    Ну и конечно же автора всегда можно загуглить.
     
  8. 16 окт 2015
    #6
    Serebrus
    Serebrus ЧКЧлен клуба
    Впишите в складчину? не видел до сегодня её.
     
  9. 16 окт 2015
    #7
    KasEvg
    KasEvg ЧКЧлен клуба
    Ууух, только что увидел... Никак нельзя попасть?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.