Закрыто

[Специалист] Комплексная программа «Верстальщик Web» - 2 курса

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Progmatex, 20 ноя 2013.

Цена: 26980р.-99%
Взнос: 254р.
100%

Основной список: 236 участников

Резервный список: 120 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 ноя 2013
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор

    Складчина: [Специалист] Комплексная программа «Верстальщик Web» - 2 курса

    Центр обучения Специалист.jpg
    WEB-верстальщик(заготовка).jpg
    HTML и CSS — основные языки разметки и стилей, с помощью которых разрабатываются веб-страницы. На курсе Вы изучите основы языка разметки HTML, способы применения CSS, основы построения сайтов для сети Интернет. Вы получите необходимые навыки для построения сайтов с помощью статических страниц в сети Интернет. Успешное обучение на этом курсе даст Вам прочную базу для дальнейшего изучения Веб-технологий.

    Курс HTML рекомендуется всем, кто планирует в дальнейшем изучать другие курсы по теме «Интернет и Web-технологии». Вы получите необходимые навыки для построения сайтов и статических страниц в сети Internet. Успешное обучение на этом курсе даст Вам прочную базу для дальнейшего изучения web-технологий, может стать первым шагом на пути к овладению профессиями Web-дизайнер, Web-мастер.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • создавать web-страницы, содержащие все необходимые компоненты: текстовое наполнение, гиперссылки, графическое наполнение;
    • самостоятельно создавать полноценный сайт путем определения иерархии взаимодействия web-страниц между собой;
    • грамотно разрабатывать интерактивные формы для взаимодействия пользователя с web-сервером;
    • эффективно использовать возможности каскадных таблиц стилей CSS для повышения функциональности и улучшения оформления web-сайта;
    • использовать технологию фреймов;
    • узнаете о новых возможностях HTML 5 и CSS 3;

    Продолжительность курса - 32 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Введение и основные понятия
    • Что такое web-сервер, web-сайт, web-страница
    • Основные сведения о языках разметки:
    • Эволюция языков разметки.
    • Цели и задачи языка HTML.
    • HTML-разметка: Элементы
    • Тэги
    • Структура HTML-документа. Основные элементы разметки.
    • Раздел head и заголовок документа
    • Использование комментариев
    • Атрибуты элементов
    • Специальные символы
    • Лабораторная работа: создание HTML-документа

    Модуль 2. Анатомия страницы
    • Регистр букв, закрытие тегов, использование кавычек в атрибутах
    • Типы HTML-документов
    • Валидация HTML-документа, валидатор W3C.
    • Лабораторная работа: валидация разметки
    • Структурные элементы разметки
    • Текстовые элементы разметки
    • Лабораторная работа: добавление типа документа

    Модуль 3. Гиперссылки
    • Понятие гиперссылок в WWW
    • Внешние и внутренние гиперссылки
    • Типы адресов в WWW
    • Дополнительные атрибуты гиперссылок
    • Лабораторная работа: создание навигационного меню

    Модуль 4. Изображения
    • Типы изображений используемые в WWW
    • Вставка изображений на страницу
    • Атрибуты элемента img
    • Новые элементы для изображений в HTML5
    • Лабораторная работа: использование изображений на странице

    Модуль 5. CSS. Каскадные таблицы стилей: основные свойства
    • Основные понятия CSS
    • Способы определения стилей
    • Каскадирование
    • Наследование
    • Единицы измерения в CSS
    • Селекторы
    • Псевдоклассы и псевдоэлементы
    • Лабораторная работа: базовое оформление страницы с помощью стилей
    • Свойства шрифтов
    • Свойства текста
    • Свойства цвета и фона
    • Лабораторная работа: окончательное оформление страницы с помощью стилей

    Модуль 6. Списки
    • Структурирование информации на WEB-странице при помощи списков.
    • Маркированный список
    • Нумерованный список
    • Список определений
    • Смешанные списки
    • CSS свойства для списков
    • Лабораторная работа: оформление навигационного меню в виде списка

    Модуль 7. Таблицы
    • Основные элементы таблицы
    • Структура таблицы на странице
    • Объединение ячеек. Типичные ошибки при работе с таблицами
    • CSS свойства элементов таблиц
    • Дополнительные элементы таблицы
    • Лабораторная работа: оформление табличных данных

    Модуль 8. Фреймы
    • История фреймов
    • Вложенные фреймы (iframe)
    • Фреймы и гиперссылки
    • Лабораторная работа: добавление на страницу плавающего фрейма

    Модуль 9. Формы
    • Что такое веб-формы?
    • Элемент form
    • Текстовые поля и кнопки
    • Элементы выбора
    • Списки
    • Атрибуты элементов формы
    • Лабораторная работа: создание веб-формы обратной связи
    • Элементы и их атрибуты в HTML 5

    Модуль 10. Использование CSS для макетирования
    • Оформление границ элемента
    • Внутренние отступы элемента
    • Наружные отступы элемента
    • Размеры элемента
    • Позиционирование элемента
    • Видимость элемента
    • Лабораторная работа: позиционирование элементов

    Модуль 11. Дополнительные возможности HTML и CSS
    • Импорт CSS
    • Стили для различных типов носителей
    • Свойства CSS для печати страниц
    • Лабораторная работа: подготовка страницы к печати
    • Свойства курсора
    • Использование внешних объектов
    • Встраивание аудио- и видео-файлов с помощью элементов HTML5
    • Обзор возможностей HTML 5 (Canvas, WebStorage, Drag-&-Drop)

    Модуль 12. Мета-информация на странице
    • Использование мета-информации
    • Элемент meta и его атрибуты
    • Поясняющая мета-информация
    • Мета-информация для роботов
    • Эмуляция заголовков ответа сервера

    Модуль 13. Выбор хостинга и поддержка сайта
    • Хостинг
    • Поиск хостера
    • Услуги хостера
    • Использование FTP-клиента
    • Доступ к сайту через проводник Windows

    Модуль 14. Что дальше?
    • Тонкая настройка сайта на стороне сервера
    • Динамические элементы на странице
    • Динамическое создание контента на сервере
    • Современные способы предоставления информации
    Рассматриваются продвинутые технологии вёрстки веб-страниц и специальные эффекты, в том числе с использованием абсолютного и относительного позиционирования, переполнения и обрезки блоков, внедрённых объектов, изображений в CSS. Также рассматриваются вопросы профессиональной разработки кода: настройка инструментов разработки, организация технического процесса, разработка технических требований, проектирование макетов, тестирование и контроль качества веб-страниц.

    Курс предназначен для веб-мастеров, начинающих верстальщиков, редакторов кода, веб-дизайнеров, веб-программистов, оптимизаторов.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Cамостоятельно выбирать программные средства разработки в соответствии со своими задачами
    • Грамотно проектировать веб-страницы и эффективно организовывать разработку кода
    • Разрабатывать код HTML и CSS в соответствии со стандартами Консорциума W3C
    • Создавать веб-страницы в соответствии с основными принципами практичности (usability) и доступности (accessibility) для пользователей
    • Разрабатывать веб-страницы, совместимые с распространёнными браузерами: Internet Explorer 6 и выше, Firefox, Opera 7 и выше
    • Верстать веб-страницы с применением современных технологий HTML и CSS: бестабличная и комбинированная вёрстка, абсолютное и относительное позиционирование, переполнение и обрезка блоков, внедрение внешних объектов, изображения в CSS
    • Оптимизировать веб-страницы для печати и для просмотра на наладонных устройствах
    • Тестировать веб-страницы, выполнять контроль качества

    Продолжительность курса - 32 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Веб-стандарты и их поддержка в программных продуктах
    • Консорциум W3C и его роль в развитии веб-технологий. Деятельность Консорциума W3C по стандартизации языков HTML (XHTML) и CSS.
    • Как пользоваться документацией Консорциума W3C. Спецификации HTML 4.01, XHTML 1.0, CSS 2.1.
    • Какие источники информации про HTML (XHTML) и CSS заслуживают доверия. Справочная информация о поддержке стандартов на официальных сайтах популярных браузеров.
    • Определение типа документа (DTD). Пролог документа HTML (XHTML) и объявление типа документа (DOCTYPE). Объявление XML (XML declaration).
    • Переключение DOCTYPE в браузере Internet Explorer. Режим стандартов (standards-compliant mode) и режим совместимости (compatibility mode). Примеры полезных эффектов, доступных только в режиме стандартов: оформление элемента html, горизонтальное центрирование таблиц, внутренние отступы (padding) для изображений и др.
    • Переключение DOCTYPE в браузере Firefox и родственных браузерах. Режим полной поддержки стандартов (full standards mode), частичной поддержки стандартов (almost standards mode), режим уловок (quirks mode). Переключение DOCTYPE в браузере Opera.
    • Стандарт Unicode. Кодировки Unicode. Поддержка Unicode в различных браузерах.

    Модуль 2. Эффективное использование инструментов разработки веб-страниц
    • Инструментарий разработчика: настройки операционной системы, файловый менеджер, клиент FTP, текстовый редактор, графический редактор, среды разработки сайтов, вспомогательные программы. Как установить и настроить программные средства, чтобы они эффективно взаимодействовали друг с другом.
    • Эффективная работа с текстовым редактором. Грамотное использование клавиатуры при работе с кодом HTML и CSS. Свойства текстового редактора: нумерация строк, работа с различными кодировками, синтаксическая подсветка, выделение специальных символов, сочетания клавиш, шаблоны, макросы, автоматизация действий и др.
    • Настройка клиента FTP для удобной синхронизации файлов на локальном компьютере и на веб сервере. Технология SSH, синхронизация с помощью rsync.
    • Стиль кодирования. Комментарии. Полезные приёмы разработки и комментирования кода, принципы присвоения имён файлам и компонентам кода. Организация рабочего пространства для продуктивной работы.
    • Панель инструментов IE Developer Toolbar. Использование IE Developer Toolbar для анализа веб страниц и управления некоторыми свойствами браузера. Панель инструментов Web Developer для Firefox и родственных браузеров.
    • Составление и анализ технических требований к вёрстке веб-страниц. Проектирование макетов. Тестирование веб-страниц: просмотр в различных браузерах, проверка валидатором, просмотр при различной ширине окна браузера и различных размерах шрифта. Контроль качества веб страниц, технические критерии качества

    Модуль 3. Эргономика, практичность и удобство использования сайта (usability) и доступность (accessibility) сайтов
    • Практичность (usability) сайтов. Цели и задачи пользователей. Общие принципы разработки интерфейсов в применении к сайтам. Псхологические аспекты взаимодействия пользователя с сайтом. Тестирование практичности.
    • Доступность (accessibility) сайтов. Обзор различных технических устройств для просмотра сайтов. Технические аспекты взаимодействия пользователя с сайтом. Ограниченные возможности пользователей.

    Модуль 4. Совместимость веб-страниц с различными браузерами
    • Какие браузеры распространены сейчас и будут распространены в ближайшем будущем. Как загрузить, установить и настроить эти браузеры, чтобы тестировать в них веб-страницы.
    • Основные особенности популярных браузеров. Важные различия между IE 6 и IE 7. Характерные свойства Firefox (и родственных браузеров) и Opera.
    • Неполная поддержка стандартов Консорциума W3C в современных браузерах. Характерные примеры кода, который поддерживается в одних браузерах и не поддерживается в других: фуригана (ruby annotation), значения свойства display в CSS, псевдоклассы :before и :after, автоматическая нумерация и др.
    • Характерные примеры кода, который по-разному обрабатывается в разных браузерах: атрибуты alt и title, оформление перечней, оформление форм, псевдокласс :hover и др.
    • Распространённые ошибки в браузерах. "Классические" ошибки в IE 6: "гильотина", "pekaboo" и др. Ошибки в Firefox и родственных браузерах: неполная поддержка элементов col и colgroup, оформление элемента caption, неправильное подчёркивание ссылок и др. Ошибки в Opera: неполная поддержка Unicode, неправильное подчёркивание ссылок и др.
    • Способы сокрытия кода от отдельных браузеров ("фильтры"). "Трюки" со сложными селекторами для IE (с учётом особенностей IE 7). Условные комментарии (conditional comments). Примеры разработки "кросс-браузерного" кода с использованием неполной поддержки стандартов, ошибок и "фильтров"

    Модуль 5. Продвинутые технологии HTML (XHTML) и CSS
    • Относительное и абсолютное позиционирование. Поведение дочерних элементов при позиционировании. Порядок наложения: свойство z-index. Примеры позиционирования: наложение блоков, закрепление "подвала" внизу страницы. Обрезка блока: свойство clip. Фиксированное позиционирование и в каких браузерах оно поддерживается.
    • Переполнение блока: свойство overflow. Особенности поддержки overflow в разных браузерах. Создание "фреймообразной" вёрстки с использованием overflow. Расширения IE: свойства overflow-x и overflow-y.
    • Внедрение внешних ресурсов: элемент object. Внедрение файлов HTML, создание "фреймообразной" вёрстки с использованием object. Внедрение роликов Flash в соответствии со стандартами Консорциума W3C. Внедрение векторной графики (SVG); предоставление альтернативного растрового изображения браузерам, которые не поддерживают этот формат.
    • Улучшение доступности форм. Элемент label. Атрибуты tabindex и accesskey. Особенности оформления форм средствами CSS.
    • Пиктограмма сайта (favicon). Формат ICO. Особенности поддержки пиктограммы в различных браузерах.
    • Особенности печати в различных браузерах. Разработка таблиц стилей для печати (print) и портативных устройств (handheld). Альтернативные таблицы стилей.
    • Использование элемента link для браузерной навигации. Поддержка браузерной навигации в различных браузерах

    Модуль 6. Специальные эффекты в HTML (XHTML) и CSS
    • Расширенные средства работы с текстом. Использование специальных знаков: ударения, переносы, неразрывные пробелы и дефисы. Свойство white-space.
    • Оформление текста в CSS. Промежуточная насыщенность (значение 600 для свойства font weight). Свойство text-transform. Свойства line-height и vertical-align. Оформление буквиц.
    • Особенности блочной модели в CSS. Использование отрицательных значений margin. Свойства min-width, min-height, max-width, max-height: их практическое применение и поддержка в браузерах.
    • "Фоновые" изображения в CSS. Характерные эффекты изображений в CSS: узоры и орнаменты, "масштабируемые" растровые изображения, красивые рамки, "подсветка" гиперссылок (rollover) и др. Сочетание изображений в CSS с элементом img, рамками и цветом фона CSS.
    • Особенности формата PNG. Эффектные примеры использования полупрозрачности (альфа-канала) в PNG (для IE 7, Firefox, Opera). Как обеспечить альтернативное изображение для IE 6.
    • Перспективы дальнейшего развития HTML (XHTML) и CSS. Стандарт CSS 3, примеры его частичной поддержки в существующих браузерах. Общее представление о XHTML 2.0. Дальнейшее существование HTML (XHTML) и CSS в контексте общего развития Интернета и веб-технологий
    Модуль 7. Совместимость веб-страниц с различными браузерами
    • Условные комментарии.
    • Скрипты для поддержки селекторов и изменения поведения старых браузеров.
    • Программы эмуляторы старых версий IE.
    • Фильтры.
    Практическая работа: использование кроссбраузерной верстки

    Модуль 8. Использование свойств CSS2 и CSS3
    • Градиенты, анимация, трансформация (2D и 3D), переходы
    • Медиа-запросы (построение мобильных версий сайтов, адаптивная верстка)
    • @font-face (веб-шрифты), текстовые эффекты,
    • Многоколоночная верстка,
    • Работа с фоном (+градиенты)
    • Закругление углов, модель Flex-блоков.
    • Определение технологий, поддерживаемых браузером.
    Практическая работа: построение выпадающего меню средствами HTML5 и CSS3

    Модуль 9. Верстка макета
    • Принципы нарезки макета из psd-файла.
    • Выбор размеров и вариантов верстки.
    • Верстка.
    Практическая работа: нарезка макета страницы

    Практическая работа: верстка страницы по заданному макету.

    Модуль 10. Типовые решения
    • CSS-фреймворки.
    • Динамический CSS (на примере LESS).
    • Шаблоны CMS
    • Решения на JavaScript.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. stomp
      stomp оставил отзыв "Хорошо".
      18 сен 2014
    4. 5frost
      5frost оставил отзыв "Хорошо".
      24 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    4.75/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Борисов как всегда на высоте. А вот второй курс материала оставляет желать лучшего. Преподаватель слегка наплевательски отнеся к ведению курса, было ощущение того что он даже не удосужился повторить материал который преподносил слушателям.
      18 сен 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Лучше поздно, чем никогда. Просмотрел первый уровень еще весной, Борисов, конечно же, впечатлил и вызвал некую симпатию, хотя это первый курс с участием Борисова, который я посмотрел. Раньше же я с ним не сталкивался. Теперь я понимаю, почему так много о нём хорошего гороврят. Молодец, всё объясняет, как надо.

      На второй уровень у меня не хватило сил, ибо еще 24 часа мне просто впадлу тратить. Но хватило сил посмотреть отрывками. Поразила безответственность препода в конце курса. Это типо как "Получите и распишитесь". Хрень какую-то наляпал. Ну ладно, принцип всё же понятен. Тем не менее, твёрдая четверка.
      24 июл 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Хороший курс, смотреть интересно, информация дается последовательно, доступно. Обучение основано на практических примерах.
      Отдельная благодарность оргу за отлично проведенную складчину. )))
      5 май 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Оргу спасибо! Материал отличный.
      30 апр 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Огромная благодарность за труд!Все как всегда на высоте!
      30 апр 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Спасибо за организацию и полученный материал
      30 апр 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Спасибо за качественную работу.
      30 апр 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Ну, Специалист в особых комментариях не нуждается, и так все всё знают, а вот оргу - огромное спасибо! Дарующий свет знаний людям отличную складчину провел, как всегда!
      30 апр 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 20 ноя 2013
    #2
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Да, ты прав 2-й курс он не ведет :(. Думаю, что после Нового года можно на Борисова сходить :rolleyes:.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 ноя 2013
    #3
    elder
    elder ЧКЧлен клуба
    Очень на это надеюсь. записался в складчину в надежде на Борисова

    З.Ы. Выскажу свое имхо. Сейчас 2й уровень читают Тыщенко и Тарасов.
    Тыщенко - недопрепод. В паблике лежат 2 курса по сео (adwords, ЯД) сужу по ним.
    Тарасов - читает плохо. Сужу по курсам zend(и не только я), mysql, HTML и CSS. Уровень 2. Во 2м html&css по сравнению со старым курсом в паблике нового мало, а подача материала в разы хуже.
    Еще раз скажу, это мое имхо
     
  7. 23 ноя 2013
    #4
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Через полгода-год, если будет время и возможность :rolleyes:.
     
  8. 23 ноя 2013
    #5
    Chess Master
    Chess Master ЧКЧлен клуба
    Последние курсы в декабре!
    А следующие как раз через год )))))
     
  9. 23 ноя 2013
    #6
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Декабрь у меня плотно забит уже другими складчинами, да и собрать складчиков нерентабельно, да и планы не хочу менять свои :rolleyes:.
     
  10. 23 ноя 2013
    #7
    Chess Master
    Chess Master ЧКЧлен клуба
    Ну если мало ли надумаете - милости просим :)
     
  11. 5 дек 2013
    #8
    OlegSnn
    OlegSnn ЧКЧлен клуба
    А Евгений Петров больше не ведёт? Тоже отличный препод.
     
  12. 5 дек 2013
    #9
    elder
    elder ЧКЧлен клуба
    Его давно уже нет в "специалисте". И это прискорбно
     
    1 человеку нравится это.
  13. 8 дек 2013
    #10
    Imperil
    Imperil ДолжникДолжник
    Выскажу свое мнение по поводу Тарасова в противовес данному высказыванию:

    Я смотрел лекции Тарасова - просто супер. Очень детально и понятно рассказывает. У него очень глубокие знания в этой области.


    [
     
  14. 11 янв 2014
    #11
    F3xSSL
    F3xSSL ЧКЧлен клуба
    Складчина актуальна?
     
  15. 11 янв 2014
    #12
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Конечно, актуальна - это ведь Специалист. Просто нужно ждать даты сбора, пока копимся :rolleyes:.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 13 янв 2014
    #13
    Chess Master
    Chess Master ЧКЧлен клуба
    Ждемс ) И по возможности с Борисовым )
     
  17. 16 янв 2014
    #14
    Skl33
    Skl33 БанЗабанен
    а не то же самое ли сейчас со скидкой?
     
  18. 9 фев 2014
    #15
    1rubanov
    1rubanov ДолжникДолжник
    также поддерживаю :)!
     
  19. 10 фев 2014
    #16
    elder
    elder ЧКЧлен клуба
    Просьба. Кто угодно, только НЕ Тыщенко
     
  20. 10 фев 2014
    #17
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Хорошо, учту это пожелание :rolleyes:.
     
    1 человеку нравится это.
  21. 10 фев 2014
    #18
    paterfamilias
    paterfamilias ЧКЧлен клуба
    Борисова хочу :)
     
  22. 10 фев 2014
    #19
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Так зачем им давать лишний повод так думать :confused:, если по скидке можно легко вычислить ОРГа :eek:.
    Вот потому все сроки прохождения я не кому не раскрываю и не нужно обсуждать лишний раз складчину, чтобы не было срыва.

    Так что успокойтесь и перестаньне волноваться, всё будет нормально, если не будут складчики ныть :rolleyes:.
     
    6 пользователям это понравилось.
  23. 10 фев 2014
    #20
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    на 2-й уровень Борисыча нету:(
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.